Видео смотреть бесплатно

Смотреть армянское видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Определение методических подходов использования интерактивной доски при изучении русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on пн, 30/08/2010 - 13:05

ФГОСы....Федеральные стандарты второго поколения...

Нет, наверное , ни одного учителя, который бы не задумывался о том, как изменится его работа  с введением новых стандартов.

И одним из важнейших вопросов становится не привычное ЧЕМУ учить, но и КАК и ГДЕ учить...

 

Впервые государственный документ регламентирует не только содержание образования, но и условия реализации программ основного общего образования, среди которых материально технические условия  названы среди главных, на первой странице документа Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования на одноименном сайте

 

 

Интерактивный комплекс, придя на урок, безусловно меняет школьное пространство и  видимо,  должен  обеспечивать достижение таких, декларируемых стандартом,  обязательных условий, как обеспечение функцинирования информационно - образовательной среды, которая в свою очередь  должна обеспечивать эффективность деятельности обучающихся, а именно :

  • создания, поиска, сбора,анализа, обработки и представления информации (работа с текстами в бумажной и электронной форме, запись и обработка изображений и звука, выступление с аудио - , видео - и графическим сопровождением и пр.)
  • размещения и сохранения используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов, учебных материалов и пр.
  • фиксация результатов деятельности обучающихся
  • и многое - многое  другое.

 

Если чуть пристальнее проанализировать требования к условиям  реализации примерных программ по русскому языку и литературе основного общего образования, то интерактивная доска не стоит  в перечне обязательных средств, без которых современный урок невозможен.

Но методический  и педагогический  потенциал интерактивного оборудования, вероятно, намного больше, чем имеющиеся у нас представления о возможностях данного типа технических средств обучения.

И наш семинар как раз является той площадкой,  которая позволит нам собрать тот , может быть, пока небольшой, но крайне ценный опыт, имеющийся у педагога , уже освоившего технологические приемы работы с доской - самостоятельно или при помощи мероприятий по повышению квалификации.

 

 

Что является предметом обсуждения на данном этапе и какой конкретный результат мы должны получать по результатам работы?

На вики - странице Мне кажется, что...предлагаем перечислить  и прокомментировать те требования ФГОС в части преподавания русского языка и литературы, которые достигаются при  использовании интерактивных технологий.*

 

Предположим, что все мнения участников семинара  пока не могут опираться на академические,  традиционные, описанные методики преподавания русского языка и литературы, поэтому наша страница называется  Мне кажется, что...

Очень надеемся на  конкретные предложения и описания, которые поддерживаются опытом использования интерактивной доски в образовательном процессе.

 

В таблицу Мне кажется, что...  предлагаем выносить уже сформулированные, вычищенные тезисы. А вот возможность для дискуссии открыта в форуме Грядут большие перемены!?...

 


Попутно знакомимся с понятием "интерактивные технологии" или  уточняем для себя  смысл, который вкладывается в это словосочетание авторами публикаций по интересующему нас вопросу.

Можем предложить несколько интересных публикаций на эту тему:

Смотрицкий Е.Ю. Интерактивные технологии в школе.

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно