Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внимание, дистанционный семинар.

Фото пользователя Ирина Анатольевна Варежникова
Размещено: Ирина Анатольевна Варежникова - ср, 01/12/2010 - 20:28

По плану работы постоянно действующего семинара "Современный подход к начальному образованию в рамках УМК "Начальная школа ХХI века" на площадке "Открытый класс" для учителей 3-х классов состоится дистанционный семинар по теме: "Проектная деятельность в начальной школе". Семинар состоится 16.12.2010 г. с 15-17 часов.

Опытом работы по данной теме можно поделиться на блоге "Виноградинка".

Материал для обсуждения нужно выложить заранее.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Сергеевна Калашникова

На: Внимание, дистанционный семинар.


Проектная деятельность - дело хлопотное! Но сколько эмоций и позитива от результата!

Комментарий был изменен с момента создания (ol.kalashnickova, пт, 17/12/2010 - 22:47).



Фото пользователя Светлана Александровна Каличева

На: Внимание, дистанционный семинар.


Уважаемые, коллеги! Огромная просьба, размещая свой материал, старайтесь это сделать в прикреплённых файлах! Это облегчит  работу семинара! Спасибо.




Фото пользователя Людмила Никалаевна Образцова

На: Внимание, дистанционный семинар.


Уважаемые коллеги! Хочу поделиться проектом, который был проведён по программе Н. Виноградовой "Начальная школа 21 века" по окружающему миру в 1 классе.Тема проекта"Ты и вещи"




Фото пользователя Светлана Александровна Каличева

На: Внимание, дистанционный семинар.


Уважаемая, Людмила Николаевна! Огромное спасибо за представленный материал. А самое главное, что здесь представлен не просто материал, а памятка по оформлению документации по проекту.

Комментарий был изменен с момента создания (kalicheva.sveta, чт, 16/12/2010 - 14:57).



Фото пользователя Надежда Александровна Михайлова

На: Внимание, дистанционный семинар.


Добрый день, Людмила Николаевна! Познакомилась с Вашим проектом очень заманчивый. Я  сейчас тоже работаю с первым классом и мне интересно, ребята публикации и презентации выполняли сами или с родителями?




Фото пользователя Светлана Александровна Каличева

На: Внимание, дистанционный семинар.


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы продолжаем работу нашего постоянно действующего семинара, учителей начальных классов, работающих по УМК "Начальная школа 21 века". Тема, выбранная нами актуальна и интересна: "Проектная деятельность в начальной школе". Давайте попробуем не только поговорить о возможностях проектной формы занятий, но и поделиться опытом работы.

Использование метода проектов в практике советских школ привело к "снижению"  уровня образовательной подготовки  детей и данный метод был исключён из школы (1931 г). При этом реализация глобальных проектов была рассчитана на организацию работы учащихся во внеурочное время. Как вы считаете, уважаемые коллеги, почему сегодня этот метод так успешно внедряется и используется учителями? 

Комментарий был изменен с момента создания (kalicheva.sveta, чт, 16/12/2010 - 14:47).



Фото пользователя Наталья Анатольевна Гуринович

На: Внимание, дистанционный семинар.


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Основной тезис современного понимания метода проектов, заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания. Поэтому  учителями последнее время этому методу снова уделяется пристальное внимание .

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (natali-678, чт, 16/12/2010 - 15:10).



Фото пользователя Светлана Александровна Каличева

На: Внимание, дистанционный семинар.


Скажите, Наталья Анатольевна, как вы считаете с какого класса следует начинать работу над проектом?

Комментарий был изменен с момента создания (kalicheva.sveta, чт, 16/12/2010 - 15:13).



Фото пользователя Ирина Николаевна Клюшина

На: Внимание, дистанционный семинар.


Здравствуйте, Светлана Александровна и уважаемые коллеги! Хочется тоже присоединится  к обсуждению данной темы. 

Почему, метод проектов сегодня так успешно внедряется и используется учителями? На этот вопрос хочется ответить словами  А.В. Хуторского: «Проектную форму обучения широко используют на отдельных уроках, в дополнительном образовании, имеются попытки распространения метода проектов на базовый учебный процесс. Занятия в проектной форме уже не отрицают систематического освоения знаний, такая деятельность включается в содержание проекта. Основная ценность проектной системы обучения состоит в том, что она ориентирует учеников на создание образовательного продукта, а не на простое изучение определенной темы. Школьники индивидуально или по группам за определенное время выполняют познавательную, исследовательскую, конструкторскую или иную работу на заданную тему. Их задача — получить новый продукт, решить научную, техническую или иную проблему».

Проектное обучение — полезная альтернатива классно-урочной системе, но оно отнюдь не должно вытеснять её и становиться некоторой панацеей. Специалисты из стран, имеющих обширный опыт проектного обучения, считают, что его следует использовать как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения, как средство ускорения роста и в личностном смысле, и в академическом. Проект может быть монопредметным, межпредметным и надпредметным (или внепредметным). В первом случае он вполне «вкладывается» в классно-урочную систему».

 

Комментарий был изменен с момента создания (klyushin.rick, чт, 16/12/2010 - 15:32).



Фото пользователя Наталья Анатольевна Гуринович

На: Внимание, дистанционный семинар.


Не владея достаточно свободно исследовательскими, проблемными, поисковыми методами, умением вести статистику, обрабатывать данные, не владея определенными методами различных видов творческой деятельности, трудно говорить о возможности успешной организации проектной деятельности учащихся в 1 классе.При организации проектной деятельности в начальной школе необходимо учитывать возрастные и психолого-физиологические особенности младших школьников. Одним из особенностей является то, что в начальных классах учащиеся только-только приступают к поисково-исследовательской работе. Она связана с тем, что они еще не умеют работать с литературой, выделять главное, делать обобщения.
Комментарий был изменен с момента создания (natali-678, чт, 16/12/2010 - 15:33).


Поиск

Loading
ОЛимп - Балаково


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн