Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Номинация "Интерактивная школа". Лот 4. МСКОУ школа-интернат II вида № 12. Антипина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по информатизации

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Антипина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Антипина on пн, 21/03/2011 - 14:53

Лот 4. Организация работы в ОУ по использованию интерактивного оборудования.

1. ФИО директора: Чемоданов Владимир Алексеевич.
    
Заместитель директора по информатизации Антипина Татьяна Геннадьевна. 

2. Образовательное учреждение: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.  

3. Количество единиц интерактивного оборудования
- 13. В т.ч.:интерактивных досок – 2  (модель StarBoard  HITACHI – 2,
- интерактивных проекторов 8 (Rover Light Spark LS 1500,  Accer  XD117OD, EPSON),
- другое интерактивное оборудование: -  Документ-камера AverVision PC300 - 1,    
 - графические планшеты WACOM  -2. 
- Лего конструктор (Перворобот) - 1. 

4. Количество поданных на Конкурс работ от педагогов ОУ  53.

                                            Смотреть здесь.

                                  Описание системы работы.

                                                           

                                                          План

описания системы работы с интерактивным оборудованием в МСКОУ школе-интернате II вида № 12.

Цели и задачи деятельности  МСКОУ школы-интерната IIвида № 12 на период 2009-2011 гг.

Цель:

Обеспечение определяемого государством, обществом, личностью качества образования, в условиях стабильно функционирующего единого информационного пространства коррекционной школы, способствующего  интеграции учащихся с ограниченными возможностями здоровья  в социум.

Задачи:

1.         Реализовать школьный проект  «Интерактивное оборудование в условиях коррекционной школы».

2.         Внедрить и  использовать АС «СГО» в управлении образовательным пространством МСКОУ школы-интерната II вида № 12.

3.         Расширить структуру виртуального методического кабинета за счет наполнения его новым  контентом.

4.   Создать условия для развития талантливых детей средствами цифрового оборудования.

5.      Совершенствовать качество предоставляемых образовательных услуг на основе инновационных подходов к обучению.

6.    Создать оптимальные организационно-управленческие условия для развития профессиональной педагогической среды.

 

 Направления и  содержание работы.

 1. Деятельность  администрации школы в соответствии с Программой развития МСКОУ школы-интерната II  вида № 12, на период с 2009 по 2010 годы. 

2. Создание  эффективной  модели  использования нового цифрового оборудования в учебном процессе МСКОУ школы-интерната II  вида № 12. 

3. Организация работы с дистанционными образовательными технологиями в МСКОУ школе-интернате II  вида № 12. 

4. Деятельность МСКОУ школы-интерната II  вида № 12 по созданию условий для развития талантливых детей средствами нового цифрового оборудования.

5. Внедрение, обслуживание и использование систем автоматизированного управления и обеспечения функционирования единого образовательного пространства в МСКОУ школе-интернате II  вида № 12. 

6. Организация повышения квалификации работников МСКОУ школы-интерната II  вида № 12 по использованию информационно-коммуникационных технологий и нового цифрового оборудования в образовательном процессе в период с 2009 по 2010 годы. 

 

Перспективы использования современных информационных технологий в МСКОУ школе-интернате II вида № 12.

1. Расширение сферы  предоставляемых образовательных услуг детям  с  ограниченными возможностями здоровья  через  АС СГО,  Интернет-представительство школы.

2.Внедрение Лего - технологий  в образовательном процессе на уроках в начальной школе.

3.Продолжение освоения работы  с  АС «СГО».

4.Освоение современных средств обучения (графического планшета).

5.Дальнейшая совместная деятельность с ГОУ ДПО ЧИППКРО, ЧГПУ, филиалом МОУ ДПО УМЦ по Советскому району, МОУ ДПО УМЦ  г. Челябинска.

6.Участие педагогов и обучающихся  в разного вида и уровня конкурсах с использованием интерактивного оборудования  в учебно-воспитательном процессе школы.

7.Обобщение опыта работы с интерактивным оборудованием и публикации статей педагогов в специализированных печатных изданиях и на блогах педагогов школы в Интернете.

8.Оптимизация работы по размещению информации для родителей, учащихся на школьном сайте и блогах педагогов.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Номинация "Интерактивная школа". Лот 4. МСКОУ школа-интерн


 У вас в школе ведется большая целенаправленная работа с интерактивным оборудованием. То, что вы делаете, очень важно для обучения детей с ОВЗ. Я и моя коллега были в вашей школе. Информацию о работе вашего коллектива с интерактивным оборудованием мы получили на районном и областном семинарах. Мы имеем представление о работе вашего коллектива. У вас практически все педагоги умеют разрабатывать и самостоятельно создавать ЦОРы, независимо от возрастного уровня. Ваши ЦОРы помогают слабослышащим детям лучше понять окружающий их мир. Дальнейших творческих планов.




Фото пользователя Альбина Шелепаева

На: Номинация "Интерактивная школа". Лот 4. МСКОУ школа-интерн


У Вас в задачах есть позиция "создание эффективной  модели  использования нового цифрового оборудовани", в конкурсной документации и нужно было прописать эту модель. Когда вас просят станцевать, необходимо продемонстрировать танец, а не объяснять окружающим, что для этого вам пришлось 10 лет учиться, сидеть на диете и отказывать себе в самом необходимом. Пора учиться говорить конкретно и по существу.

А за отлаженную работу, осуществляемую в системе - огромное спасибо, есть чему поучиться.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн