Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 4. Задание 4.1. Фотографируем картину мира

Фото пользователя Елена Сергеевна Джакония
Submitted by Елена Сергеевна Джакония on Fri, 24/04/2009 - 12:59

 Задание 4.1. Фотографируем картину мира

 
 
 
 
Возможность применения сервисов для решения профессиональных задач работников образования, в т.ч. удобство применения в условиях образовательного учреждения. Итоговый обзор освоенных сервисов Web2.0 с точки зрения образовательного потенциала и удобства использования для решения профессиональных задач различных целевых групп.
 
 
Методические рекомендации, инструкции для слушателей по выполнению задания
 
Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники образовательного процесса в школе.
Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас достаточно (в рамках предыдущего модуля вы могли в этом убедиться). Однако в рамках учебной ситуации ограничимся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей.
 
На вики-странице «Фотографируем картину мира» вашего учебного сообщества примите участие в составлении списка действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
 
 
 

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валентина Александровна Блинова

На: Модуль 4. Задание 4.1. Фотографируем картину мира


Ученики ищут в интернете информацию к уроку и общаются между собой. Преподаватели знакомятся с творчесвом коллег, обмениваются мнениями по интересующим проблемам. Родители помгют детям в поиске материала, но не всегда следят за тем, что детей  интересует в интернете.




Фото пользователя Фарида Хаерзяновна Шамсиева

На: Модуль 4. Задание 4.1. Фотографируем картину мира


  Ученики в Интернете ищут материалы для написания рефератов, общаются, скачивают музыку. Учителя ищут нормативные документы, знакомятся с опытом работы коллег. Родители обмениваются полезными информациями, делятся проблемами, консультируются с педагогами.




На: Модуль 4. Задание 4.1. Фотографируем картину мира


Ученики ищут в интернете информацию к уроку и общаются между собойгораздо чаще

 Преподаватели  обмениваются мнениями по интересующим проблемам, когда позволяет время

Родители  мало сидят в интернете