Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



О компьютерной графике!!!

Фото пользователя Марина Николаевна Голикова
Размещено: Марина Николаевна Голикова - пн, 08/06/2009 - 12:59

Компьютерная графика представляет собой одну из современных технологий создания различных изображений с помощью аппаратных и программных средств компьютера, отображения их на экране монитора и затем сохранения в файле или печати на принтере.

 

1. Компьютерная графика

 

Компьютерная графика – графика на компьютере или точнее с помощью компьютера. Компьютер используется как инструмент рисования. Термин «компьютерная графика» и сама компьютерная графика появились около 20 лет назад. Сейчас компьютерной графикой уже никого не удивишь. Даже дети создают графические компьютерные работы. Хотя, почему даже? Компьютерная графика в равной мере интересна и детям и взрослым. Очень условно компьютерную графику можно разделить на двумерную, трехмерную, анимационную, инженерную. В свою очередь анимация может быть и двумерной и трехмерной, также как инженерная компьютерная графика может быть двумерной и трехмерной.

 

2. Виды компьютерной графики

 

1. Растровая графика

 

Изображение в растровой графике состоит из отдельных точек различных цветов образующих цельную картину, наподобие мозаики. Типичными примерами растровой графики могут служить отсканированные фотографии или изображения созданные в PhotoShop или Paint. Применение растровой графики позволяет добиться качественного изображения, фотографического качества. Но за все нужно, платить в данном случае - объемами файлов и трудоемкостью редактирования изображения, приходится каждую точку подправлять вручную. Даже если вы при редактировании используете инструменты типа линии или примитивов (овалов, квадратов), то результат представляет собой изменение затронутых данными инструментами пикселей. При изменении размеров, качество изображения ухудшается: при уменьшении - исчезают мелкие детали, а при увеличении картинка может превратиться в набор неряшливых квадратов (увеличенных пикселей). Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку.

 

2. Векторная графика

 

В отличие от растрового, векторное изображение состоит из отдельных линий-направляющих (векторов), которые образуют изображение. В этом случае в файле хранится информация не о каждой точке, а об элементах, из которой состоит изображение, т.е. о тех направляющих, из которых она создана. Подобные изображения обычно занимают, значительно меньший объем и более легки в редактировании. Любой элемент картинки может быть изменен отдельно от других. Изображение, безболезненно меняет свои размеры, не теряя при этом четкости и общего расположения элементов. Оно более пластично, что позволяет отображать его на устройствах с различной разрешающей способностью одинаково качественно.

Но изображения в векторной графике более простые по восприятию. Ощущается их "нарисованность", хотя при известном навыке и использовании некоторых хитростей, например градиентных заливках, можно добиться потрясающих результатов.

Если мы прикладываем понравившуюся картинку к стеклу и наложив сверху лист бумаги нарисуем ее копию, то в данном случае, оригинал является растровым изображением, а наша копия, типичный пример векторной графики.

 

3. Фрактальная графика

 

Базовой основой фрактальной графики является математическое уравнение. Изображения строятся по принципу наследования геометрических свойств, этот процесс называется фрактальная геометрия. Фракталом (на латыни fractus, что означает “состоящий из объектов”) называется структура, которая состоит из самоподобных частей. Проще говоря, любая часть фрактала содержит информацию обо всем фрактале, увеличение или уменьшение любой части повлечет за собой строго определенные изменения всей структуры. Структура фрактального изображения во многом напоминает связь атомов в кристалле.
Возможности фрактальной графики выходят далеко за пределы симметрии и асимметрии, она позволяет создавать абстрактные изображения, выделяется целая область фрактальной анимации и даже фрактальной музыки.
С точки зрения компьютерной живописи, фрактальная графика незаменима для создания, ландшафтов, изображений различных поверхностей (водной глади, облаков, горных массивов). Одно из главных отличий фрактальных редакторов, от таких как Painter от Adobe Photoshop, 3D max и прочих программ, заключается в том, что Вы сами создаете формулу, уравнение и контролируете процесс построения изображения на всех стадиях. Сегодня фрактальная графика становится все больше популярной как среди любителей просто порисовать, так и среди профессионалов, которые заняты в различных индустриях.

 


http://floss-design.ru/?p=2199

http://www.compgraph.org/stat.htm

http://www.tvstart.ru/index.php?id=96

Flash-технологии - 1 модуль (Голикова М.Н.)


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн