Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Кто формирует имидж учителя?

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Варламова
Размещено: Татьяна Анатольевна Варламова - вс, 25/10/2009 - 17:24

Современный учитель. Кто он? Гений или злодей? Каким его хочет видеть современное общество?Каким он должен быть сегодня - в век научно - технического прогресса, когда всемирная паутина  "Интернет" опутала весь мир.  КТО формирует имидж учителя?                   А главное, что нужно сделать для того, чтобы имидж учителя оставался прежним, как флаг: чистым, незапятнанным, идеальным. Чтобы перед ним хотелось "преклонить колени", поцеловать руку, сказать тёплые слова благодарности, слова всенародной  любви и восхищения.

"Учитель перед именем твоим.."

Прошло много лет, но я до сих пор помню то осеннее утро 1968 года, когда мама  привела меня в красивое  светлое здание,  на  двери которого была надпись: "Школа №17". И ту добрую, седую женщину, которая ,взяв меня за руку, повела за собой по коридору школы в светлый мир знаний. То была моя первая учительница, которой уже давно нет в живых, но так чисты и приятны воспоминания  о доброй и светлой , как солнечный луч, её улыбке. Наверное , тогда, сейчас я точно не помню, созрело  в моём сознании желание стать учителем, которое с каждым годом всё больше и больше укреплялось. Вопрос :"Кем быть?"-такой привычный для выпускника- никогда не терзал меня, я твёрдо знала, что буду учителем. Я помню всех своих учителей, хотя прошло более 30 лет, как я окончила школу ;но  чистый, светлый образ всех моих учителей до сих пор в душе моей нетленен, как будто я только вчера закрыла за собой школьную дверь.

Советская школа дала мне те ценности, которые до сих пор являются для меня священными, а имидж учителя в ней был безупречен, светел и чист,как в Индии священная корова. Тогда общество было другим , люди были добрее,а учителя подсознательно чувствовали фальшь  и несправедливость и старались с ней не только бороться, но и не допускать проникновения в детские души и сердца. Но она туда проникла, и наше общество сегодня неизлечимо больно.  И мы боремся с этой раковой опухолью, имя которой равнодушие, бюрократизм, взяточничество. На смену духовным ценностям пришли ценности материальные. Бездуховность - болезнь богатых. И наше правительство бессильно , оно не может побороть эту болезнь.Учитель сразу  в этом обществе стал другим. Из высокого, стройного, умного , доброго, справедливого, порядочного и интеллигентного он превратился   в  униженного , оскорблённого , забитого нищетой и социальной несправедливостью. Вот он стоит у двери бюрократического здания, и теперь его никто не видит и не замечает. Он стал  (в глазах равнодушных чиновников ) "как муха и даже меньше мухи."  А раз учитель в этой стране ничего не значащее существо, мнение которого никого не интересует, то что можно сказать об обществе, в котором мы живём?

Имидж учителя формируют  прежде  всего средства массовой информации. И почему Министерство образования не подаёт в суд на тех безмозглых  журналюг, которые на всю страну показывают  рекламные ролики, в которых учитель выглядит полным идиотом и ничтожеством?  Если ребёнок  дошкольник   видит с экрана  учителя таким и говорит, что  никогда не пойдёт в школу,  а  родители, не от большого ума, смеются и с умилением рассказывают об этом всем  своим знакомым.

    Н. А. Некрасов, говоря о подрастающем поколении, очень точно подметил:

Не будет гражданин  достойным

К Отчизне холоден душой ...

Правительство наше должно понять, что только  школа  может вырастить умного и достойного гражданина нашей страны, поэтому все силы и ресурсы оно должно направить именно на эти цели. Вот и сейчас, объявив 2010год годом Учителя, оно пытается нахлобучить на учителя всё тот же старый Тришкин кафтан, (зарплату!) залатав на нём старые дыры;  оно пытается облачить современного учителя, владеющего  современными  технологиями, использующего на своих уроках  ЦОР, заполняющего (опять же бесплатно!)  электронные дневники  ,  всё в тот же старый кафтан.  

Министерство должно понять, что голодный и нищий учитель не сможет вынести на своих плечах реформу образования. А начинать реформу нужно не с "прожектов"  и стандартов, а с повышения статуса учителя в современном обществе.

"В человеке должно быть всё прекрасно: и ум , и одежда , и душа, и мысли", - говорил А. П.Чехов. Господа! Так давайте же поднимем имидж  учителя в нашей стране!  Дадим ему, наконец -то , достойную зарплату! Ведь он это заслужил! Всё должно вернуться "на  круги своя", чтобы общество снова стало уважать и ценить труд учителя, видеть его заслуги перед Отчизной, поощрять его труд достойной зарплатой. И тогда учитель будет не только  " красив  душой", а будет радовать окружающих красотой и гармонией .

                                                                                                                                                                                                                                        

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн