Критерии |
простота процедуры регистрации |
открытость |
Дизайн |
Ценность публикуемой инфорции..
|
Уровень модерирования |
Актуальность |
Простота навигации |
Автор критерия |
Иванов И.И. |
Гайда |
Бекренева |
Еремеева |
Аникиева |
Аникиева |
Двараковская |
Nachalka.com |
10 |
10 (для всех участников ОП) |
9 (глав. стр.) |
9 (частично совпадают мои интересы) |
10 |
9 (нет специальной педагогики и психологии, т.е. информации работы с такими детьми) |
10 (особенно для детей и родителей) |
Сеть творческих учителейhttpwww.it-n.ru/communities.aspx |
10 ( Очень быстро и просто зарегистрировалась) |
5 ( участвуют только педагогические работники) |
9 ( можно бало бы побольше ярких акцентов) |
6( немного нашла интересной для себя, как директора информации)
|
7 ( модератор неактивен ) |
5 ( актуальных тем на сегодняшний день не увидела) |
10 ( все просто даже для таких "Чайников" ,как я) |
Интерактивная доска для начинающих и не только... |
1( в перечне представлены не все субъекты РФ, поэтому невозможно закончить процедуру регистрации) |
10 |
10 |
5 (не указаны модели ИД, а инструменты везде разные) |
10 |
10 (Актуальна для тех кто с ней работает) |
10 |
Сообщество учителей искусства |
10 |
10 |
10 |
8(Этот крите -рий субъектив-ный.Поскольку сообщество заявлено широкое,а мои интересы сов- падают только частично, то многое мне не- интересно) |
10 (Милейшая женщина, очень интересна и активна. Опекаемое ею сообщество в конкурсе заняло второе место. Я и вступила в сооб -щество, потому что она вызвала симпатию) |
10 (Реагирует на все памят -ные даты, причем очень заблаговремен-но.Поэтому удобно исполь- зовать в рабо -те) |
10 |
"Интернет-государство учителей"
http://www.openclass.ru/weblinks/32257
|
10 |
5
(в основном для учителей)
|
7 (скромно) |
6 (неинтересно, физическ.культуре уделено мало, как впрочем во многих местах, многие обсуждения старые) |
10 |
5
(это для каждого субъективно)
|
10 |
На: МКГ_1 Сравнительная характеристика сетевых педагогических со
Наверно "Интернет-государство учителей" не для меня, по крайней мере "десятки" ставить не хотелось.
На: МКГ_1 Сравнительная характеристика сетевых педагогических со
Почему не для Вас? Тогда опишие для какой (каких) целевых аудиторий? Оцените относительно них.
На: МКГ_1 Сравнительная характеристика сетевых педагогических со
Сообщество учителей искусства в "Открытом классе"
Интересное сообщество, со своим лицом,направляемое милейшей женщиной, очень активной, появляющейся во всех смежных сообществах класса.
Материалы интересны, разнообразны, причем активно пополняются.( За неделю появилось много нового и актуального).
Хождение по сайту вызывает интерес и доставляет удовольствие.
На: МКГ_1 Сравнительная характеристика сетевых педагогических со
Коллеги, прочитайте, пожалуйтса, обоснования оценок. Вы оценивали их под себя лично или под целевую аудиторию, на которую ориентируются сообщества? Пожалуйста, подкорректируйте ваши обоснования.
На: МКГ_1 Сравнительная характеристика сетевых педагогических со
Вообще "Сеть творческих учителей" очень интересный ресурс. Там можно многое почерпнуть практически каждому педагогу. Сообщество "Педагогов дополнительного образования" стоит внимания. Но его участники не очень активны. Вопросы , которые они поднимают не столь актуальны, для меня в частности. Хотя там есть анонсы некоторых мероприятий, кое-какая литература, образовательные программы - 28 , разработки мероприятий- 27, мультимедапрезентации -8, разработки занятий -2. Обсуждение на форумах - не очень активное. Хотя я думаю. туристам и краеведам можно что-нибудь почерпнуть. Да и самим свои материалы выложить.
НатИв