Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Лучшее - большой друг хорошего. Сетевые методисты Хабаровского края. Группа 5. Микрогруппа 5.1.
|
|
|
|
Для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Социальный сервис
|
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
|
Ограничения/риски
|
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
|
Закрытые группы/ форумы
|
1. Возможность присоединения к обсуждению разнообразных тем.
2. Возможность присоединения к группе или создания своей группы.
3. В форуме участвуют люди, объединённые общей деятельностью, профессиональными интересами, что позволяет сотрудничатиь на дальних расстояниях.
|
1. Пользователям доступна личная информация других пользователей.
2. Проблема возможностей сети Интернет; разное время выхода в сеть участников форума.
|
1. Регламентировать персональную информацию, доступную для других пользователей.
|
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
|
1. От участников не требуется одновременного присутствия в одном и том же месте.
2. Участники приучаются действовать совместно, коллективно, что развивает критичнорсть мышления.
3. В деятельность включены все: и ученики, и учителя, и все желающие.
|
1. Информация носит не всегда достоверный характер.
2. Появление однотипных сообществ.
|
Указывать источники информации, модераторам отслеживать
|
|
» in society:
|
|
|
|
|
|
|
|