Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Билярск- историческое село.

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Тюрина
Submitted by Татьяна Анатольевна Тюрина on вс, 14/06/2009 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюрина Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
Билярская средняя общеобразовательная школа Алексеевского района РТ, учитель немецкого языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Углубить лексические знания учащихся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Л.Бим "Шаги"

Используемое оборудование: 

магнитная доска

Краткое описание: 
музейный урок урок- экскурсия национально- региональный компонент история села по- немецки

I.Начало урока.

 

L: Guten Tag, meine Schuler!

    Wie geht es, dir…? (…)

    Und, dir…? (…)

    So, gut. Unsere Treffung  beginnt.

 

II.Активизация знаний.

 

L: Zuerst das Kreuzwortretsel. Wir mussen das Hauptwort unserer heutigen Treffung bekommen.

Hier sind die Fragen fur alle. Lesen wir diese Fragen, ubersetzen sie ins Russische  und beantworten sie. (учащиеся получают вопросы на листочках)

 

-Wie heisst die Hauptstadt von Bayern?

- Wie heisst das Lieblingskleidung von Medchen?

-Was ist das Brandenburger Tor fur die Stadt Berlin?

-Wie nennen die Menschen, die in der Stadt, im Dorf wohnen?

-Was fur ein Verkehrsmittel, mit dem wir nach Deutschland reisen?

-Was kann man fur die Geste stellen?

 

L: So, wer kann sagen, wie heisst unser Hauptwort? (…)

    Ja, das stimmt. Das ist das Museum.

 

L: Wir sind heute im architektonischen Museum von  unserer Heimat, d.h. von Biljarsk.

    Und,bitte, welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort  “ das Museum”? (учащиеся устно высказывают ассоциации: Ausgrabungen, viel  Interessantes, etwas  Neues, die Geschichte der Heimat, die Vergangenheit  des Volkes.

 

(все ассоциации даны на полосках,  учащиеся  выбирают и всё прикрепляется ниже центрального слова на магнитной доске).

 

L: So, gut. Und meine Assoziationen mit dem Wort “das Museum” sind Gedichte. Ich lese jetzt diese Gedichte und ihr musst den Autor den Gedichten nennen. (учитель читает стихотворение)

 

Чуть северней селения Билярск

Лениво речка Малый Черемшан,

Журча на перекатах, протекает.

Там берег правый к небесам

Заросшую дубравой гору поднимает.

Из-под горы бьёт Ключ Святой.

Сия гора да ключ с целительной водой,

Природы живописные картины

С времён далёких и доныне

Для почитателей  являются святыней.

В те времена, когда язычники- булгары

Перед 17-ю богами преклонялись.

 

 

L: Bitte, wer ist der Autor des Gedichtes, wer kann sagen? (…)

L: Ja, das stimmt. L.N.Salnikowa schreibt diese Poesiewerke und viele Jahre arbeitet in solchem Museum. Darum das Hauptthema ihren Gedichten ist die Heimat. (знакомство с Л.Н.Сальниковой).

 

III. Работа с данной информацией.

 

L:Am 18. Mai feiert man den Tag den Museen und hier ist die Gratulierung von dem Han Almusch. (из конверта достаётся  текст).

 

L: Ich lese jetzt diesen Brief, alle musst den Hauptinhalt verstehen, dann warden wir die Aufgabe durch dem Text machen. (учитель читает текст 2 раза).

 

L: Und die Aufgabe- man muss  die Setze vollenden . (учащиеся получают части предложений, нужно объединить, прочитать и перевести – устно).

 

 

IV.Заключительный этап урока.

 

1.L: Und jetzt die Exursion fur uns. Das ist die Information uber den grossten  Chemiker Arbusow. (экскурсия проводится работниками музея Арбузова – на русском языке).

 

2.L:Und die Hausaufgabe- die Erzehlung uber Arbusow. ( mundlich).

 

3.L: Danke fur die Arbeit. Die Stunde ist zu Ende. Alle sind frei. Alles gute.

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Роза Назифовна Логинова

На: Урок немецкого языка, посвящённый Всемирному дню музеев.


Татьяна Анатольевна! Я мало понимаю в немецком, но использование национального компонента на этом уроке, делает его полезным и интересным. Проживая в таком историческом месте, ученики могут ощутить востребованность знаний иностранного языка для общения с туристами, например.

Комментарий был изменен с момента создания (poiu, вс, 14/06/2009 - 13:54).



Фото пользователя Роза Назифовна Логинова

На: Урок немецкого языка, посвящённый Всемирному дню музеев.


Татьяна Анатольевна, спасибо за такие уроки!  В тегах я думаю можно добавить "Билярск"

 

Комментарий был изменен с момента создания (poiu, вс, 14/06/2009 - 13:56).



Фото пользователя Елена Александровна Сибатова

На: Билярск- историческое село.


 Татьяна Анатольевна  спасибо за урок. Я согласна с Розой Назифовной национально-региональные копмоненты на любых уроках приветствуются.




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Билярск- историческое село.


Sehr geehrte Frau Tjurina,

leider gibt es sprachliche Fehler in Ihrem Konzept.

1)Unsere Treffung? - Unser Treffen!

2) Wie nennen die Menschen,...? - Wie nennt man die Menschen, ...!

3)Was fuer ein Verkehrsmittel, ...? - Womit koennen wir nach Deutschland reisen!

4)Was kann man fuer die Gaeste stellen???? Vielleicht: Was kann man den Gaesten anbieten!

5) die Gedichte? - ein Gedicht!

6)... den Autor den Gedichten? - den Autor dieses Gedichtes!

7)das Hauptthema ihren Gedichte? - ...ihrer Gedichte!

8)...feiert man den Tag den Museen? - der Museen!

9)die Gratulierung? - die Gratulation!

10)...dann warden wir die Aufgabe durch dem Text machen? - Dann werden wir eine Aufgabe zu diesem Text machen!

11) Alle sind frei - So was darf  man den Schuelern nicht sagen, weil es komisch klingt!

 

MfG

Ihr Kollege

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн