Примерная структура и критерии оценивания портфолио учителя
Выберите действие:
Портфолио педагога – это…
определение
ФИО автора – участника группы
портфель документов,которые дают полное представление о профессиональном уровне специалиста и о его творческих возможностях .
Дудыгина Л.С.
-в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»;
-в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».
-это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
-это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя
-это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности.
Рыбакова Е.Н.
грамотно-составленное портфолию позволяет показать не только профессиональный уровень педагога, но оригинальность его мышления и креятивность
Макматова Н.Б.
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагога в определенный период его работы
Костромина Т.Н.
Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Фирзина О.А.
Обсуждаем структуру портфолио
Элемент структуры портфолио учителя
Зачем нужен?
ФИО автора предложения
Системность
Обобщение материала с целью анализа профессиональных возможностей
Дудыгина Л.С.
Структура должна обязательно включать: портфолио документов, портфолио работ, портфолио отзывов
такое деление матекриала позволит структурировать информацию
Макматова Н.Б.
Методическая деятельность
Содержит планы, конспекты и анализ открытых уроков, методические разработки, публикации. Представляет уровень методической подготовки учителя по своему предмету.
Костромина Т. Н.
Целостность
тематическая завершенность представленных материалов
Размещено Wed, 01/07/2009 - 15:40 пользователем Татьяна Николаевна Костромина.
При подготовке к аттестации каждый учитель школы получает памятку, в которой указаны основные элементы портфолио. Именно им мы и руководствуемся. Структура портфолио учителя.
1 раздел. Общие сведения о педагоге. Ф.И.О.; образование; категория; стаж; копии удостоверений, свидетельства о повышении квалификации; копии грамот, благодарственных писем и т. д.
2 раздел. Учебно-методическая деятельность. Разработанные учебно-методические материалы; конспекты открытых уроков(занятий, мероприятий); развернутые планы проведения семинаров на разных уровнях.
3 раздел. Научно-методическая деятельность. Разработанные программы, учебные пособия, методические рекомендации; доклады на конференциях, педагогических советах, семинарах; результаты участия в профессиональных конкурсах; отчет по теме самообразования со списком использованной литератры; публикации и т. д.
4 раздел. Результативность деятельности педагога. Результаты итоговых и срезовых работ по предметам; список победителей олимпиад разного уровна и др.
5 раздел. Внеурочная деятельность. Программы кружков, факультативов; список проведенных мероприятий с фотографиями; сценарий одного из них; победители конкурсов, соревнований и т.п.
6 раздел. Учебно-меическое обеспечение предмета, разработанное педагогом за межаттестационный период. Дидактические материалы; наглядные пособия; видеоматериалы; аудиозаписи и т. д.
На: Примерная структура и критерии оценивания портфолио учителя
При подготовке к аттестации каждый учитель школы получает памятку, в которой указаны основные элементы портфолио. Именно им мы и руководствуемся. Структура портфолио учителя.
1 раздел. Общие сведения о педагоге. Ф.И.О.; образование; категория; стаж; копии удостоверений, свидетельства о повышении квалификации; копии грамот, благодарственных писем и т. д.
2 раздел. Учебно-методическая деятельность. Разработанные учебно-методические материалы; конспекты открытых уроков(занятий, мероприятий); развернутые планы проведения семинаров на разных уровнях.
3 раздел. Научно-методическая деятельность. Разработанные программы, учебные пособия, методические рекомендации; доклады на конференциях, педагогических советах, семинарах; результаты участия в профессиональных конкурсах; отчет по теме самообразования со списком использованной литератры; публикации и т. д.
4 раздел. Результативность деятельности педагога. Результаты итоговых и срезовых работ по предметам; список победителей олимпиад разного уровна и др.
5 раздел. Внеурочная деятельность. Программы кружков, факультативов; список проведенных мероприятий с фотографиями; сценарий одного из них; победители конкурсов, соревнований и т.п.
6 раздел. Учебно-меическое обеспечение предмета, разработанное педагогом за межаттестационный период. Дидактические материалы; наглядные пособия; видеоматериалы; аудиозаписи и т. д.