Авторы проекта:
- Распоркина Ирина Валентиновна
- Колокольникова Ирина Владимировна
- Жданов Юрий Валерьевич
Место работы: ОГОУ СПО "Куйбышевский педагогический колледж Новосибирской области"
Содержание проекта:
- Название проекта
- Краткая аннотация проекта
- Основополагающие вопросы
- План проекта
- Критерии оценивания
1. Визитка проекта: Физическая подготовка
2. Краткая аннотация проекта
Проект проводится в рамках программы по дополнительной подготовке основы спортивной тренировки. Рассчитан на студентов четвертого курса, педагогического колледжа, физкультурного отделения.
Тема: Содержание спортивной тренировки.
Творческое название: Физическая подготовка - основа спортивной тренировки.
Проблема: В настоящее время очень большое внимание уделяется уровню выступления спортсменов на соревнованиях. Правильно спланированный тренировочный процесс, на основе единства сторон подготовок, позволяет решить поставленную проблему более качественно.
Гипотеза: уделяя достаточного внимания физической подготовки спортсменов можно значительно повысить уровень всех сторон подготовленности спортсменов.
3. Основополагающий вопрос:
Для чего нужна физическая подготовка в тренировке спортсменов?
Проблемные вопросы:
Основные задачи физической подготовки?
Влияние физической подготовки на результат выступления в соревнованиях?
Оптимизация средств и методов физической подготовки?
Взаимосвязь всех сторон подготовки?
4. План проекта
Предварительный этап:
Перед началом проекта учитель проводит беседу со студентами, объясняя им цель, задачи, методику проекта. Предварительно студенты получают буклеты для самостоятельного ознакомления с проектом.
Подготовительный этап:
Работа над проектом начинается в начале учебного года. Учитель предоставляет презентацию проекта, обозначая тему выбранного проекта и озвучивая идею задуманного проекта. В ходе представления презентации, озвучиваются ответы на проблемные вопросы, что позволяет определить уровень первоначальных знаний по заявленной проблеме. На последующем уроке учитель знакомит участников проекта с листом планирования, журналом наблюдения. На этом же уроке учащиеся создают проектные группы. На этом этапе творческие группы составляют свой лист планирования работы над проектом. Учащимся предлагаются различные информационные ресурсы.
Ход проекта:
Проектная деятельность осуществляется на протяжение 6 недель. В течение этого времени первые две недели осуществляется сбор материала, проведение тестирования по физической подготовке, подготовка и корректирование плана работы. Вторая часть работы заключается в практическом посещении и участии в организации уроков по основам спортивной тренировке. Третья часть работы заключается в практическом применении полученных знаний и умений на собственных практических занятиях.
Результаты проекта:
Предоставление результатов проекта предполагается в виде предоставления презентации, сводных таблиц, графиков, диаграмм, и доклада по представленной презентации.
Завершение проекта:
В завершение проекта учащиеся проводят публичное выступления, защищая результаты своей проектной деятельности на научно - практической конференции в педагогическом колледже.
5. Критерии оценивания:
По итогам работы осуществлялось оценивание по следующим критериям:
- критерии доказательства: выполняется непосредственно перед защитой и во время защиты исследовательского проекта;
- критерии оценки предоставления результатов проекта (критерии оценивания презентации);
- письменная работа по теме исследования, предоставленная в форме конспектов.
Результатом данного этапа является выставление отметки по проекту.
|