Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Насколько интерактивны Ваши электронные курсы? Правила для оценки интерактивности в дистанционном обучении

Фото пользователя Наталья Владимировна Боченина
Размещено: Наталья Владимировна Боченина - сб, 21/11/2009 - 19:33

Это один из трех лучших докладов на конференции «Дистанционное обучение 2000» прошедшей в Каллвее, Джорджия 7-9 июня 2000 года.

Как и во многих программах, предоставляющим доступ к курсам через механизм дистанционного обучения, в программе подготовки преподавателей Университета Западная Джорджия, большое значение придается уровню интерактивности, как главному показателю качества курсов - вовлеченности студентов в процесс. Эта точка зрения поддерживается многими исследователями (Fulford & Zhang, 1993; Klesius, Homan, & Thompson, 1997; Zhang & Fulford, 1994; Smith, 1996; Zirkin & Sumler, 1995). Например, Жиркин и Замлер показали, что интерактивность является важным фактором успешности обучения, а кроме того – удовлетворения от процесса обучения.

С другой стороны, надо отметить большое число вариантов того, что преподаватели и студенты называют «качеством интерактивности» В порядке разъяснения важности этого фактора и убеждения преподавателей делать свои электронные курсы более интерактивные, авторами разработаны правила, позволяющие оценить уровень интерактивности дистанционного курса. Правила базируются на информации, полученной из обзора и анализа литературы и исследований по теме.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн