На данной странице силами мини-группы составляются критерии оценивания ЦОР, размещенных в сети Интернет и описываются процедуры их оценивания.
Напоминаем, что при желании вы можете воспользоваться материалами других сетевых сообществ, например сайта творческих учителей или Интернет-государства учителей.
В таблицу, расположенную ниже:
внесите критерий и приведите описание процедуры оценивания.
укажите автора сделанных записей (воспользуйтесь примером, приведенным тьютором).
согласуйте свои критерии так, чтобы их было не более 5! Текст, приведенный тьютором, можно и НУЖНО править!
помните, что таблицу необходимо заполнять коллективно!
Таблица. Набор критериев и описание процедур оценивания ресурсов сети Интернет
Простота и в освоении и использовании (интуитивно понятный и интеллектуально настраиваемый интерфейс) Вдовина Евгения
Эффекттивность - высокая производительность даже на слабых компьютерах, возможность сетевого использования, работа без подвисания и устанавливания дополнительных драйеров Вдовина Евгения
То. что создают коллеги - очень часто является давно изобретенным велосипедом, части методических разработок нуждаются в ссылках, закон об авторстве никто не отменялЛихошерст Н.В.
5
Полнота и достаточность списка тегов — Татьяна Таран
По предложенному списку тегов можно определенить предметную область ресурса — Татьяна Таран
На: Критерии оценивания ресурсов. Группа «7»
Здравстуйте, Надежда Вячеславовна! Начала заполнять таблицу,присоединяйтесь!
На: Критерии оценивания ресурсов. Группа «7»
Евгения Алексеевна, здравствуйте! Большое спасибо Вам за ...скорость работы. Присоединяюсь!