Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «6»

Выберите действие:

На данной странице вам предстоит разглядеть педагогический потенциал социальных сервисов, которые изначально не предназначались для их использования в образовательном процессе.
 

 

 

В таблице, которую вы видите ниже, перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов.

 

Силами вашей мини-группы вам предстоит заполнить эту таблицу так, чтобы в ней не осталось пустых клеточек.

Поэтому перед тем, как приступить к ее заполнению, распределите в своей группе обязанности — кто с каким сервисом будет работать. А потом, по ходу работы, вы можете дополнять тексты своих коллег.

Свой текст оформляете следующим образом: сначала пишете свой текст, а потом, в скобках (или через тире) указываете автора.

 

Например:

Форумы можно использовать для обсуждения конкретных вопросов после прочтения книги/просмотренного фильма/фрагмента фильма (например, нашумевший сериал «Школа») — Юлия Залега.

 

  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из социальных сервисов необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.


 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения —
что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал
Закрытые группы/ форумы
 Лукашенко В.В.:Google всегда отличалась отличными поисковыми качествами-поэтому и рейтинг высокий.Что касчается форумов-огромная аудитория, где полная свобода мыслей и высказываний.Но честное слово- я не любитель таких мест.    
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 Лукашенко В.В.:Возможно,так оно и есть.Мы все собрались здесь благодаря возможностям Вики.    
Живой журнал / блог
 Меня привлекают простота и гибкость использования блогов. Лукашенко    
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
Снуля можно создавать документы и презентации с помощью сетевых редакторов. Лукашенко    
Почтовые серверы
     
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 Прекрасный инструмент при работе со страноведческим материалом. Лукашенко    
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
 НЕ знаю- не пробовала.Но  гарантируют почти 100% гарантию неприкосновенности. Лукашенко    
Интерактивные анкеты

 Интерактивные анкеты могут использоваться при каких-либо исследованиях.

 Интерактивные анкеты могут датьинформацию по интересующему вопросу (Чижова Н.Г.)

 Нельзя делать выводы только  на основании результатов, полученных данным способом.

(Чижова Н.Г.)

 Каждый должен нести личную ответственность за то, что пишет.(Чижова Н.Г.)
Хранилище закладок

 Хранилище закладок предназначено для хранения ссылок на интересующие темы. Удобно для начинающих пользователей.

(Чижова Н.Г.)

 Риск "потеряться" в потоке информации.

Чижова Н.Г.)

 Необходимо каждому учиться  работать с информацией

Чижова Н.Г.)

Социальные поисковые системы
     
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
     

 

 

Познакомьтесь с мнением ваших коллег из других мини-групп — ссылки на их странице вы найдете в технологической карте нашего курса.

 


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Дневник обучения группы "Язычники"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн