Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Русский язык. 3 класс.Тематическое планирование.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Русский язык. 3 класс.  В.И.Бычков. 3 часа в неделю.

 

урока

Дата

 

Тема урока

Тип урока

Словарь

Требования к уроку

Приме-чания

1

1,2

 

Текст. Части текста.

Повторение

изученного

Родина ,родимый

 

 

2

3

 

Предложение. Границы предложения.

Повторение

изученного

 

Знать типы предложений по цели высказывания и по интонации. Уметь расставлять знаки препинания

 

3

4

 

Значение слова

Повторение

изученного

Россия , русский

 

 

4

5

 

Алфавит

Повторение

Изученного

Столица

 

 

5

6

 

Большая буква в именах и названиях

Повторение

изученного

 

 

 

6

7

 

Твёрдые и мягкие согласные.

Обозначение мягкости на письме.

Изучение нового

Аквариум, коллекция,посе-титель

Знать парных и непарных мягких и твёрдых согласных

Уметь обозначать мягкость согласных буквой мягкий знак(ь).

 

7

8

 

Буквы Е,Ё,Ю,Я.

Изучение нового

Рад познакомиться

с удовольствием

добросовестно

опоздать

Знать , что гласные ё,е,ю,я  в начале слова и после гласного звука или после ь обозначают два звука.

 

8

9

 

Звонкие и глухие согласные.

Обозначение их буквами.

 

Опушка

жужжит,соловей

соловушка

Развивать умение рас-познавать парные звон-

кие и гухие согласные

 

 

9

10

 

Шипящие согласные.

Сочетания жи, ши, ча,ща, чу,щу.

Повторение

изученного

Журавль, дрзд

Обработка умения распознавать в словах шипящие звуки(ж,ш,ч,щ) и правильно обозначатьна письме сочетания этих звуков с гласными буквами а,и,у.

 

10

11

 

Буквосочетания чк,чн,нч.

Повторение

изученного

Гнёздышко

птенчик

Обработка умения писать сочеатния ЧН, ЧК без мягкого знака

 

11

12

 

Ударение. Безударные гласные в корне слов.

Повторение

изученного

Аллея, орех, огурец

растения

Развивать умения выделить в словах ударный слог, распозна-

вать  ударные и безударные гласные.

 

12

13

 

Безударные гласные в корне слов

Повторение

изученного

 

Развивать умения, распознавать  ударные и безударные гласные в корне.

 

13

14,15,  16

 

Текст. Тема текста. Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Повторение

изученного

Тетерев, рябчик

Познакомить с понятием «тема текста» фор-мировать умения определять тему текста и составлять текст на опреде-

лённую тему.

 

14

17

 

Диктант.

Контроль знаний.

 

Контроль знаний

 

15

18

 

Работа над ошибками. Предложение.

 

тревржный

Уметь определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

 

16

19

 

Главные и второстепенные члены предложения.

Повторение

изученного

 

Знать главные и второстепенные члены предложения.

 

17

20

 

Связь слов в предложении.

 

Грызун

Озимь

всходы

Обработка умения

устанавливать связь слов в предложении.

 

18

21

 

Состав слова.Основа .

Изучение нового

 

Познакомить с понятием «основа»

 

19

22

 

Состав слова. Корень .Родственные слова.

Повторение

изученного

 

Развивать умение разбирать слова по составу.

 

20

23

 

Окончание и основа слова.

Повторение

изученного

 

Уточнить знания об окончании.

 

21

24

 

Приставка.

Повторение

изученного

Неразлучные, суровый

Развивать умение разбирать слова по составу.

 

22

25

 

Суффикс.

Повторение

изученного

Грибник, грибница

Развивать умение разбирать слова по составу.

 

23

26,27,  28,29.

 

Сложные слова. Соединительные гласные.

Закрепление знаний о составе слова.

Подготовка к контрольной работе.

Повторение

изученного

Вечнозелёный, цветовод, пчеловод

Развивать умение образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов

 

24

30

 

Диктант

Контроль знаний.

 

Развивать  орфогра-

фическую зоркость

внимание,  мышление.

 

25

31

 

Работа над ошибками.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

Изучение нового

 

Формировать умение исправлять ошибки

 

26

32

 

Непроверяемые безударные гласные корня.

Изучение нового

Контейнеры, творог

Развивать орфогра-

фическую зоркость

внимание,мышление.

 

27

33

 

Правописание проверяемых  и непроверяемых  гласных в корне слова.

Изучение нового

 

 

 

28

34

 

Правописание проверяемых  и непроверяемых  гласных в корне слова

Изучение нового

Математика, тысяча, миллион

 

 

29

35

 

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Изучение нового

Режим, зарядка

Отработка умения распознавать в словах согласные. которые нужно проверять

 

30

36

 

Слова с непроизносимыми согласными.

Повторение

изученного

Лестница, чувство, поздно

Отработка умения распознавать в словах  непроизносимые соглас-ные и умения проверять слова с непроизносимы-ми гласными.                                                                                                                                                                                                                   

 

31

37

 

Слова с двойными согласными.

Повторение

изученного

Тонна, группа. аккуратный, хоккей, теннис

Закрепить умение писать слова с двойными  согласными.

 

32

38

 

Для чего нужен мягкий знак (ь)

Повторение

изученного

Пристань, электрик, электричество

 

 

33

39

 

Разделительный мягкий знак (ь)

 

 

Ознакомление с правилом употребления разделительного

 мягкого знака

 

34

40

 

41

 

Разделительный твёрдый знак (ъ).

Повторение и подготовка к к/р

 

Подъём, съёмка

Ознакомление с правилом употребления разделительного

 твёрдого знака.

 

35

42

 

Контроль знаний

Контроль знаний.

 

Практическое закрепление и проверка знаний

 

36

43

 

Работа над ошибками.

Имя существительное.

Повторение

изученного

Электростанция

Формировать умение исправлять ошибки

 

37

44

 

Род имён существительных.

(муж.род, жен.род)

Повторение

изученного

 

Познакомить с приёмами распознавания рода

 имён существительных

 

38

45,46

 

Род имён существительных

(средний род)

Повторение

изученного

Профессия, специалист, автомобиль, память

Формировать умение определять род имени существительного

 

39

47,48

 

Изменение имён существительных по числам.

Повторение

изученного

Хлебозавод, пекарня,робот-пекарь

Познакомить с изменением существительных по  числам

 

40

49

 

Проверочная работа.

Имя прилагательное.

Контроль знаний.

Сортовое дерево,побеги

Познакомить с именем

  Прилагательным и его ролью в речи.

 

 

41

50,51, 52

 

Изменение имя прилагатель-

ных по родам.

Повторение

изученного

 

Ознакомление с изменением  имен прилагательных по

родам

 

42

53,54

 

Изменение имя прилагатель-

ных по числам.

Повторение

изученного

Столяр,инструмент

Ознакомление с изменением  имен прилагательных по

числам

 

43

55

 

Поверочная  работа по теме «Прилагательное»

Самостоятельная работа.

 

Проверка знаний и умений по теме.

 

44

56

 

Что обозначает глагол.

Повторение

изученного

 

Формировать умение находить глаголы в тексте.

 

45

57

 

Начальная форма глагола.

 

 

Познакомить с начальной формой глагола

 

46

58

59

 

Времена глагола.

Контрольная работа за 1 полугодие.

Контроль знаний.

 

Практическое закрепление знаний

 

47

60

 

Работа над ошибками .Изменение глаголов по временам.

 

 

Познакомить с изменением глаголов по времени

 

48

61

 

Настоящее время глагола.

 

Рождество , пряник, чудесный

Познакомить с изменением глаголов по времени

 

49

62

 

Прошедшее время глагола

 

Пшеница, солома,колос.

Приятель

Познакомить с изменением глаголов по времени

 

50

63,64

 

Глаголы на вопросы что делать? Что сделать?

 

Мороз, заморозить, мороженое

Познакомить с изменением глаголов по вопросам.

 

51

65

 

Будущее время глагола

 

Лекарство, рецепт

Познакомить с изменением глаголов по времени

 

52

66,67

 

Изменяем глаголы на вопрос что делать? по временам

 

 

Познакомить с изменением глаголов  на вопрос что делать? по времени

 

53

68

 

Изменяем глаголы на вопрос что сделать? по временам

 

узор

Познакомить с изменением глаголов на вопрос                  что сделать? по времени

 

54

69

 

Глаголы с приставкой.

Повторение

изученного

Таять, оттаять, растаять

 

 

55

70

 

Частица не с глаголами.

 

Выносливый, ненавидеть

Ознакомление с ролью частицы не и её раздельным написанием с гла-

голом.

 

56

71

 

Глагол. Обобщение.

Обобщение

порода

 

 

60

72

 

Проверочная работа.

Контроль знаний.

 

Практическое закрепление знаний

 

61

73

 

Работа над ошибками.

Имена существительные, которые отвечают на вопросы кто? что?

 

 

Формировать умение исправлять ошибки

 

62

74

 

Имена существительные, которые отвечают на вопросы кого? чего? у кого? у чего? для кого? для чего? около кого? около чего?

 

Стриж, бобр, подстилка

Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания.

 

63

75

 

Имена существительные, которые отвечают на вопросы кому?  чему? к кому? к чему?

 

 

Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания

 

64

76

 

Имена существительные, которые отвечают на вопросы кого? что? в кого? во что? на кого? на  что? про кого? про что?

 

Настойчивый, упямый

Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания

 

65

77,78

 

Имена существительные, которые отвечают на вопросы кем?  чем? с кем? с чем? за кем? за чем? перед кем ?  перед чем ?

 

Поляна, добыча

 

Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания

 

66

79

 

Имена существительные, которые отвечают на вопросы  о ком? о чем? в ком? в чем? на ком?  на чём?

 

Вершина. макушка

Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания

 

67

80,81

 

Повторение.

Контрольная работа.

 

 

Практическое закрепление проверка знаний.

 

68

82

 

Работа над ошибками.

Местоимение. Личные местоимения.

 

фотография

Формировать умение исправлять ошибки. Познакомить с местоимением и его особенностями.

 

69

83-84

 

Изменение личных местоимений.

 

Пограничник, матрос, бескозырка, фуражка

Формировать умение изменять  личных местоимений.

 

70

85

 

Мой, твой, наш, ваш, этот, какой.

 

 

 

 

71

86

 

Проверочная работа.

Согласование прилагательных с существительным

 

 

Практическое закрепление проверка знаний.

 

72

87

 

Изменение прилагательных женского рода.

 

 

 Развитие умения правильно писать окончания прилагательных.                   

 

73

88

 

Изменение прилагательных мужского  и среднего рода.

 

щебетать

Развитие умения правильно писать окончания прилагательных

 

74

89

 

Изменение прилагательных , отвечающих на вопросы чей? чья ?

 

Заплатить,расплата

Развитие умения правильно писать окончания прилагательных.

 

75

90

 

Диктант.

 

 

Практическое закрепление проверка знаний.

 

76

91-92

 

Работа над ошибками.

Простое предложение.

 

Влага, влажный, клеить, клейкий. проталина

Формировать умения исправлять ошибки

 

77

93-55

 

Однородные члены предложения.

 

Хищный, хищник

Село. селиться

 

 

78

96

 

Обращение.

 

Стебль, мохнатый

пожалуйста

Познакомить с  обращением

 

79

97

 

Проверочная работа.

Сложное предложение.

 

 

Практическое закрепление проверка знаний.

 

80

98

 

Сложное предложение с союзами и, а, но.

 

 

Познакомить со сложными предложениями с союзами и, а,                      и их особенностями.

 

81

99-100

 

Сложное предложение со словами  что, чтобы, который, потому что.

Закреп-ление.

Скафандр, прибор, витрина

 

 

82

101

 

Сложное предложение (обобщение).

Проверка знаний.

Закреп-ление.

Наблюдать, наблюдение, наблюдательный

Практическое закрепление знаний

 

83

102

 

Повторение

 

Жёлудь,

одуванчик

Закрепление знаний .

 

 


Навигация по подшивке

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно