Online video hd

Смотреть скачать видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Станиславовна Иванова
Submitted by Елена Станиславовна Иванова on чт, 27/02/2014 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Станиславовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида"

Учитель-дефектолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Проект разработан для активного знакомства с историей Гатчинского дворца, его залами, историей освещения, подземным ходом. Проект создает условия для формирования основ патриотических чувств, расширяет кругозор, творчество у детей дошкольного возраста.</p>

Методический паспорт

1. Название проекта: "Как освещался Гатчинский дворец?".

2. Руководитель проекта - Иванова Елена Станиславовна.

3. Консультанты проекта -  родители, экскурсовод Гатчинского дворца.

4. Учебный предмет, по которому проводится проект, - краеведение, ознакомление с окружающим миром .

5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект, - от 5 до 10 лет.

6. Состав проектной группы - подготовительная группа детского сада разбивается по 3 человека. Вместе с детьми участвуют родители.

7. Тип проекта - исследовательско-творческий.

8. Цели проекта: практическая - познакомить детей с историей освещения Гатчинского дворца; педагогическая - создание условий для формирования основ патриотических чувств.

9. Задачи проекта: расширить представления детей об истории освещения Гатчинского дворца; развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения.

10. Вопросы проекта:

  • Что такое музей?
  • Как себя вести в музее?
  • Дворец - это музей?
  • Как раньше освещался Гатчинский дворец?
  • Как тушили свечи в Гатчинском дворце?
  • Сколько свечей необходимо для освещения дворца? 

11. Необходимое оборудование: свечи, спички, пластилин, подсвечники, настольная лампа, электрическая лампочка, презентация, цветные карандаши, бумага, краски, иллюстрированные альбомы и книги о Гатчине и Гатчинском дворце.

12. Аннотация.  Ученые отмечают, что у современных детей отсутствует целостное восприятие мира. Дошкольники не понимают механизма действия приборов, не могут устанавливать причинно-следственные связи. В связи с этим, задачей педагога является наглядная демонстрация и доступное объяснение многих явлений природы и достижений человека. Во время экскурсий, походов, целевых прогулок дети задавали много вопросов. Гуляя по залам Гатчинского дворца, дошкольников заинтересовала тема освещения. Были заданы вопросы: "Как освещался дворец в старину?", "Как зажигали и тушили свечи?", "Сколько надо было свечей для освещения дворца?" и другие. Этим обусловлен выбор темы проекта.

13. Предполагаемые продукты проекта - презентация, рисунки, экспериментальная деятельность.  

14. График работы над проектом

Этапы Сроки Содержание
1.Организационный 1 неделя Чтение сказки Г.Х. Андерсена "Девочка со спичками", введение в проблему, распределение на команды, распределение ролей в каждой команде, мозговой штурм, определение проблемных вопросов в каждой команде, беседы  с родителями
2. Исследовательский 2 недели Знакомство с проблемой, поиск, совместный с родителями просмотр кинофильмов, книг, проведение родительского собрания по теме "Формирование основ патриотических чувств  как основа личностного развития ребенка", эксперименты со свечами, пластилином, пластилинография, рисование, аппликация, квиллинг, рассматривание иллюстраций.
3. Презентационный 2 недели Представление презентации, проведение викторины "История освещения с древнейших времен и до наших дней", интерактивная игра "Путешествие огня".

Объем и содержание работы:

Направление деятельности Содержание деятельности Ресурсы Исполнители Сроки реализации
Чтение произведений Сказка Г.Х.Андерсена "Девочка со спичками" Сказка /произведение Учитель-дефектолог, дети Январь
"Рассказ о Неизвестном герое" С.Я.Маршак

Книга/

произведение

Учитель-дефектолог, дети Январь

"Кошкин дом"

С.Я.Маршак

Книга/

произведение

Учитель-дефектолог, дети Январь
Беседы "Что такое музей?" Иллюстрации, открытки Учитель-дефектолог, дети Январь
"Дворец - это музей?" Иллюстрации, открытки Учитель-дефектолог, дети Январь
"Как освещался Гатчинский дворец?" Иллюстрации, открытки Учитель-дефектолог, дети Январь
"Как зажигали и тушили свечи во дворце?" Иллюстрации, открытки Учитель-дефектолог, дети Январь
"Кто занимался освещением дворца?" Иллюстрации, презентация Учитель-дефектолог, дети Январь
"История лампы" Мнемодорожки Учитель-дефектолог, дети Январь
Наблюдения с детьми Залы Гатчинского дворца Гатчинский дворец Учитель-дефектолог, дети Январь
Подземный ход Гатчинский дворец Учитель-дефектолог, дети Январь
Демонстрация заженной свечи, лучины, керосиновой лампы Свеча, керосиновая лампа, лучина, электрическая лампочка Учитель-дефектолог, дети Январь
Экскурсия к Вечному огню Памятник "Павшим героям" Учитель-дефектолог, дети Январь
Рассматривание иллюстраций, картин, просмотр мультфильмов Мультфильм "Путаница" Мультфильм Учитель-дефектолог, дети Январь
Мультфильм "Кошкин дом" Мультфильм Учитель-дефектолог, дети Январь
"Соблюдение правил безопасности при обращении с огнем"

Иллюстрации, демонстрационный

материал

Учитель-дефектолог, дети Январь
Гатчинский дворец Открытки Учитель-дефектолог, дети Январь
Экспериментальная деятельность "Что лучше горит?" Свечи, керосиновая лампа, электрическая лампочка, подсвечник Учитель-дефектолог, дети 1-я неделя февраля
"Свойства пластилина и парафина" Пластилин, парафин Учитель-дефектолог, дети 1-я неделя февраля
Творческие работы детей Рисунок "Свеча". альбом, краски, цв. карандаши Учитель-дефектолог, дети Январь
Рисунок "Осторожно, пожар" альбом, краски, цв. карандаши Учитель-дефектолог, дети Январь
Рисунок "Гатчинский дворец" альбом, краски, цв. карандаши Учитель-дефектолог, дети Январь
Поделка "Подсвечник" пластилин Учитель-дефектолог, дети 1-я неделя февраля
Информационный материал для родителей "Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста" Презентация Учитель-дефектолог, родители 1-я неделя февраля

 

15. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: экскурсовод, историк, краевед.

Ссылки на ресурсы Интернет по теме проекта:

Прикрепленный файл Size
НАША ГАТЧИНА.pptx 4.03 MB
Фильм "Как мы работали над проектом".wmv 3.39 MB
История развития освещения.pptx 8.46 MB
chaykovskiy-vals-cvetov.mp3 9.82 MB


Фото пользователя Марина Николаевна Матвеева

На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


Соприкоснуться с историей родного города очень занимательно и интересно, особенно в детском возрасте. Вы ненавязчиво учите детей любить свою малую Родину, знакомите с тем, как люди жили раньше. Было бы интересно познакомиться и с другими Вашими работами. Спасибо!




Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова

На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


Страх является причиной многих нарушений здоровья  в  физической и психической сферах. Поэтому тема коррекции страхов привлекает пристальное внимание. В проекте представлена система работы  по преодолению страхов и тревожности у детей дошкольного возраста. Педагогом-психологом предложены  рекомендации для педагогов и родителей по профилактике страхов и тревожности у детей. Осознавание своих чувств и желаний,   внутреннего мира создают предпосылки для успешного устранения страхов. Спасибо за интересный проект.




Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


Елена Станиславовна, мне кажется, что к этому проекту была еще одна презентация о работе с родителями и детьми, выяснение того, что во времена освещения свечами, все балы проходили в полумраке даже при максимальном количестве свечей...Где она?




На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


В данном проекте  дети проводили опыты, эксперименты, исследовали свойства огня. Дети на практике убедились в пользе и опасности использования открытого огня, приобрели опыт безопасного обращения с огнем. Дошкольники познакомились с историей освещения, проследили эволюцию от свечи до современной лампочки. Дети значительно расширили свой словарный запас редко употребляемыми в современном мире словами, такими как "лучина", "огниво","фитиль" и др. Очень актуальными были беседы "Правила поведения с огнем", "Будь осторожен".
 




На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


Цель проекта - знакомство с историей, архитектурой и освещением Гатчинского дворца. В результате тесного сотрудничества педагога с детьми и родителями были достигнуты хорошие результаты. Дети узнали, как освещался дворец, как тушили свечи, когда появились керосиновые лампы. Дети проделали опыты. Проект воспитывает основы патриотических чувств, любовь и гордость за свой родной город. Спасибо за познавательный проект!




Фото пользователя Елена Юрьевна Иванова

На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


Оригинальный и необычный проект. В нем переплетается краеведение и экспериментирование. Подобраны красивые свечи и фонари для экспериментирования. Спасибо Вам за интересный проект.




Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


Одна из основных задач дошкольного образования - воспитание основ патриотических чувств, любви к родному городу. Проект знакомит с историей освещения Гатчинского дворца, с достопримечательностями города. Цель проекта - воспитание уважения и гордости за свой родной край, малую Родину. Непосредственными участниками проекта являются учитель-дефектолог, дети и родители. Взаимодействие детей с родителями способствует воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию. Маленькому ребенку еще трудно самому ответить на вопрос: "Как освещался Гатчинский дворец?" Ребенку сложно представить устройство дворца. В проекте работа ведется от простого к сложному, от более близкого, понятного к абстрактному. Опыты, проводимые с детьми в рамках проекта, являются яркими, образными, вызывают у детей неподдельный интерес.
 




Фото пользователя Наталья Васильевна Комиссарова

На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


Очень интересная тема проекта,доступный и занимательной материал,большие возможности для экспериментирования.Обязательно использую эту тему в своей работе.Замечательная идея!Читала Ваш материал с большим интересом!Спасибо!




Фото пользователя Елена Петровна Манакова

На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?


Елена Станиславовна! С огромным интересом ознакомилась с вашим проектом.Прект актуальный,интересный, важный.Несомненно достоинство вашего проекта-наглядность и доступность реализации.Спасибо!




Фото пользователя Елена Петровна Манакова

На: Иванова Е.С. Как освещался Гатчинский дворец?





Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно