Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть девушки видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Наши помощники - глаза"

Выберите действие:

Submitted by Светлана Валентиновна Федорова on Sat, 28/11/2015 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова С.В.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида" воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;Воспитание здорового ребенка- приоритетная , наиглавнейшая задача дошкольной педагогике, особенно в современных условиях. В последние годы неготивные процессы стали угрожать здоровью детей. Свыше чем 60% детей в возрасте с 3-7 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. Отсюда вытекает важная проблема , как помочь ребенку реализовать своё право на здоровье, помочь воспитать ценностное отношение ребенка к своему здоровью.</p>

Методический паспорт проекта:

  1. Проект «Наши помощники - глаза»
  2. Федорова С. В.
  3. Возраст: 5-6 лет
  4. Состав проектной группы:  дети старшей группы, воспитатели, родители.
  5. Тип проекта:  познавательно – исследовательский
  6. Цели проекта: расширить представления о своем организме и его строении; формировать привычку заботиться о своем здоровье.
  7. Задачи проекта:

-Дать представления о том, что глаза являются одним из главных чувств человека, познакомить со строением глаза.

-Привести к пониманию ,  что зрение необходимо беречь.

-Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

8.Вопросы проекта:

Основополагающий вопрос:  как я вижу?

Дополнительные вопросы: 1. Что мне помогает познавать ( видеть) мир?

                                                    2.  Как сохранить мои глаза здоровыми?

9.Аннотация: дети самостоятельно стали много читать , смотрят телевизор, играют в компьютере. Как помочь ребенку сохранить свое зрение?

10.Предполагаемые продукты: выставка рисунков «Мир глазами детей»

11.Предполагаемые  результаты:  дети постепенно начнут  осознавать, что глаза – это очень важный орган. Они помогают многое узнать об окружающем мире, увидеть его красоту и многообразие, понять окружающих людей и то, что они делают. Познакомятся  с основными правилами охраны зрения; сформируется представления о том, что вредно для зрения, а что полезно. Дети освоят  приёмы оказания помощи своему зрению (гимнастика для глаз, глазодвигательные тренинги, минутки отдыха «Учим глазки отдыхать» ).

12.Проект краткосрочный – 2 недели 05.10 – 19.10.2015г.

Этапы проекта

Деятельность педагога

Подготовительный

  Определение цели и задач, подбор иллюстраций, обогащение среды, взаимодействие с родителями:

 Диагностики «Что ты знаешь о глазах?» (дети)

Анкетирование  родителей «Как мы заботимся о глазах   дома».

Изготовление:

– демонстрационного материала: «Такие разные глаза», «Строение глаза».

– создание картотеки: стихов, пословиц, пальчиковых игр, игр на общую моторику, физкультминуток, загадок по теме: «Наши глаза».

Составление конспектов занятий по теме проекта.

 

Этапы проекта

Деятельность педагога

Совместная деятельность с детьми

Основной

Практическая деятельность с детьми

для выполнения поставленных задач.

  • Нод:

1.« Глаза – окно в мир »

2.« Учим глазки отдыхать»

 

  • Экскурсия в поликлинику (врач-окулист)

 

  • Беседы:

1. « Как устроены глаза».

2. « Что ты заешь о глазах?».

3. «Что хорошо – что плохо для глаз»

4. «Помоги незрячему человеку»

 

  • Просмотр авторских презентаций:

1.«Здоровый образ жизни»

2. «Мои глаза»

 3.«Полезное питание».

 

  • Наблюдение:

1.«Какой цвет глаз у наших ребят»

 

  • Опытно – исследовательская деятельность.

1.«Почему у нас два глаза?»

2. «Легко ли выполнять задание, если один глаз закрыт? ».

3. «Светло – темно» (расширение зрачка)

 

  • Чтение худ.  литературы:   

1.К. И. Чуковский:  «Мойдодыр», «Доктор Айболит».

2.И. Семёнова:  «Неболейка».

3.Н.  Орлова: «Для чего глаза на свете? », «Как устроены глаза?».

4.Отгадывание загадок об органах чувств

5.Рассматривание иллюстраций в  детской энциклопедии «Как устроен человек»(органы чувств – зрение) .

 

 

  • Физическое развитие

1. Подвижные игры: «Мигалочки», «Жмурки».

2. Пальчиковая гимнастика:

 

  • Художественно-эстетическое развитие

Рисование  «Красивые глаза».

 

  • Социализация

1.Дид. игры:

  «Какие продукты полезны для глаз»,  «Есть ли у глаз помощники»,  «Полезно – вредно», «Чудесный мешочек», «Что любят наши глазки»,  «Вижу, слышу, дышу»,  « Выбери картинки, где дети поступают правильно».

2.Игровые упражнения:

 «Поморгаем глазками», «Расскажи, что далеко, что близко», «Учим глазки отдыхать», «Чашки», «Любопытная Варвара», упражнения для снятия зрительного напряжения.

3.Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «На приёме у окулиста», «Оптика»,

 

Игра-путешествие в страну «Неболейка»,

игра-беседа «Смотри во все глаза», театральная игра «Девочка чумазая».

Заключительный

Подводит итоги, анализирует проведенную работу.  Оформляет выставку детских рисунков «Мир глазами детей»

Участвуют в выставке рисунков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Работа с родителями:

1Практикум .«Профилактика нарушения зрения».

2. Оформление  папки - передвижки на тему: «Бережём глаза ребёнка! ».

3. Оформление буклета  для родителей: «Профилактика близорукости», «Гимнастика для глаз «Учим глазки отдыхать».

4.Анкетирование.

На первом этапе была проведена диагностика с целью выявления уровня знаний детей о строении человека. Результаты диагностики помогли точно поставить перед собой необходимые задачи по ознакомлению детей со своим организмом, его строением, а главное заинтересовать этой темой детей. Для этого вместе с детьми рассматривали иллюстрации в детских энциклопедиях.  В  игровой и доступной форме дети познакомились со строением и функцией глаз.Дети с интересом проводили опыты и потом обсуждали их результаты. Они узнали, что наши глаза умеют читать, считать, подавать сигналы, выражать настроение. Значительно труднее было убедить детей заботится о своем зрении. Очень долго обьясняли, почемунельзя долго смотреть телевизор, играть в компьютер (аргумент - но папа же долго смотрит). Научились дети делать гимнастику для глаз, соблюдать основные правила охраны зрания. В перспективе продолжать знакомство с другими органами чувств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Наши помощники - глаза — копия.pptx 2.43 MB
Презентация наши глаза — копия.pptx 4.3 MB
стихи, загадки, поговорки о глазах. Игры..docx 904.25 KB
Гимнастика для глаз - это очень интересно.docx 80.53 KB


Фото пользователя Марина Николаевна Матвеева

На: Проект "Наши помощники - глаза"


Информация актуальна, ведь глаза являются одним из главных органов чувств человека. И научить ребёнка беречь своё зрение с детства очень важно! Подобран интересный материал по данной теме: стихи, загадки, поговорки. Было бы здорово, если бы работа в данном направлении была продолжена и были разработаны проекты по теме «Наши уши», «Наши руки» и т.д.




Фото пользователя Светлана Александровна Жилина

проект наши помощники - глаза


Спасибо за интересный проект. Хорошая вводная презентация и гимнастика для глаз. обязательно буду использовать ваш опыт работы на своих занятиях. Проведена большая работа с родителями. Очень интересны беседы и опытно - исследовательская деятельность.




Фото пользователя Елена Юрьевна Иванова

На: Проект "Наши помощники - глаза"


Проект очень актуальный. В век компьютерных технологий детские глаза подвергаются большой опасности. Задача взрослого научить ребёнка беречь своё зрение. На решение этой задачи и направлен этот проект. Понравилась подборка  стихов и поговорок о глазах. Большую практическую значимость имеет гимнастика для глаз в стихотворной форме. Спасибо.




Фото пользователя Наталья Васильевна Комиссарова

На: Проект "Наши помощники - глаза"


Очень актуальна тема проекта.Взрослый не всегда имеет возможность контролировать зрение  ребёнка,поэтому важно приучить его делать это самостоятельно.Собранный участниками Вашего проекта материал,его простота и доступность детям старшей группы,грамотно построенная схема реализации проекта-все это поможет вашим деткам научиться беречь не только своё здоровье,но и заботиться о здоровье своих близких.




Фото пользователя Елена Николаевна Пермякова

На: Проект "Наши помощники - глаза"


Информация, представленная в данном проекте, интересна не только детям и родителям. Материал проекта актуален для всех педагогов, работающих с детьми. Данный проект, на мой взгляд, вполне можно отнести ещё и к информационно-оздоровительному.




Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Проект "Наши помощники - глаза"


Очень актуальной является тема проекта. Данный проект - отличный помощник в борьбе за  хорошее зрение. Цель проекта - формирование у дошкольников представления о том, что зрение нужно беречь. Дети в ходе работы над проектом получили ценные сведения о строении глаза, о гимнастике для глаз. Просто выполнять гимнастику для глаз скучно и неинтересно. А Вы превратили ее в интересную игру. Собран богатый материал (стихи, загадки, поговорки) о глазах. Спасибо за интересный и очень актуальный проект.




На: Проект "Наши помощники - глаза"


Спасибо!!!Очень полезная информация для работы с детьми. МОЛОДЕЦ!!!



Фото пользователя ирина николаевна мякишева

На: Проект "Наши помощники - глаза"


Интересный проект, очень нужная информация для детей. Понравилась Ваша презентация Наши помощники - глаза — копия.pptx. Смогу также  использовать ее во время занятий. Спасибо.




На: Проект "Наши помощники - глаза"


Оздоровительная работа всегда актуальна в дошкольном периоде. Благодаря такому проекту детям подаются знания о своем теле, здоровье и о том как его сохранить. Особенно, если учесть пристрастие современного человека к компьютерной технике.



Навигация по подшивке

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно