Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Нескучная лаборатория"

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Ивановна Васильева
Submitted by Елена Ивановна Васильева on Wed, 25/11/2015 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Елена Ивановна
Место работы, должность: 

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 18 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Дети по своей природе исследователи. Им хочется испытать все самим, удивляться неизвестному. Так у них формируется любознательность - желание познавать закономерности окружающего мира. Чем больше узнаёт ребёнок, тем шире возможности для закрепления у него устойчивого познавательного интереса. Наша задача, как воспитателей, помочь ребёнку.Направить его любознательность в нужное русло. Создать условия для познания окружающего мира. Причём, важно чтобы этот процесс носил яркую положительную эмоциональную окраску. Именно с этой целью был задуман и реализован мой проект.</p>

Название проекта " Нескучная лаборатория".

Методический паспорт проекта.

Тип проекта: познавательно- исследовательский

Продолжительность: средней длительности (октябрь- ноябрь 2015 года)

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Предмет исследования:свойства воды

Актуальность: дети по своей природе исследователи. Им хочется испытать все самим, удивляться неизвестному. Так у них формируется любознательность - желание познавать закономерности окружающего мира. Чем больше узнаёт ребёнок, тем шире возможности для закрепления у него устойчивого познавательного интереса. Наша задача, как воспитателей, помочь ребёнку.Направить его любознательность в нужное русло. Создать условия для познания окружающего мира. Причём, важно чтобы этот процесс носил яркую положительную эмоциональную окраску. Именно с этой целью был задуман и реализован мой проект

Цель проекта: уточнить и расширить представления детей о воде и её свойствах.

Задачи:

- расширить и углубить знания детей о воде и её свойствах; - развить интерес и познавательные умения через экспериментальную деятельность;

- углублять сотрудничество детей и родителей;

- воспитывать бережное отношение к воде как ресурсу;

- обогащать речь детей новыми словами и терминами.

Предполагаемый результат:

 -создание «Творческой копилки» (пословицы, поговорки, загадки о воде, снеге, льде, дожде и т.д. ).

- создание фотовыставки « Реки и озёра Гатчинской земли».

- совместно с родителями изготовить кораблики из природных и бросовых материалов.

- организовать выставку детских работ.

- оформить альбом наблюдений.

- просмотр презентации проекта « Нескучная лаборатория».

План реализации проекта в старшей группе МБДОУ.

Подготовительный этап проекта: разработка плана реализации проекта, подбор книг познавательного характера по теме, выявить у детей имеющиеся знания о воде, степень заинтересованности данной темой, подобрать иллюстрации и картинки по теме, обогатить предметно - развивающую среду необходимым оборудованием, подбор дидактических, словесных и подвижных игр.

Прикрепленный файл Size
Сетевой конкурс.docx 14.86 KB
версия5.pptx 7.27 MB
Занятие1.docx 13.88 KB
занятие2.docx 13.65 KB
занятие 3.docx 795.62 KB


Фото пользователя Марина Николаевна Матвеева

На: Проект "Нескучная лаборатория"


Ваш проект особенно актуален, т.к. в сложных экологических условиях прививает детям бережное отношение к природным ресурсам- воде. Через познавательную деятельность Вы учите детей экологически грамотному поведению по отношению к природе.

Комментарий был изменен с момента создания (mapmatv03, Fri, 25/12/2015 - 21:56).



Фото пользователя ирина николаевна мякишева

На: Проект "Нескучная лаборатория"


Актуальность проекта еще в том, что по новым стандартам ФГОС ДО эксперементально-исследовательская деятельность должна быть ежедневно. Мы в начале года скорректировали, дополнили  свою программу под стандарты, ведь в прошлой программе было всего 2 занятия (исследовательская деятельность) в месяц..Я с удовольствием такие занятия добавлю в свою картотеку. А еще мне очень понравился самоанализ  Елены Ивановны, с + и - работы. Все почему-то отмечают только свои +. Но так не  бывает, всегда есть что-то,над чем нужно поработать. Большое спасибо за Вашу  работу.




Фото пользователя Елена Юрьевна Иванова

На: Проект "Нескучная лаборатория"


Дети по своей природе очень любознательны, поэтому любят экспериментировать.Через экспериментирование они узнают о свойствах предметов и объектов, познают окружающий мир. В Вашем проекте дети получили возможность при проведении опытов узнать много нового и необычного о самой обычной воде. Дети любят этот вид деятельности (экспериментирование). Родители не всегда понимают значимость детских экспериментов, могут запрещать"брязгаться"  с водой. А в Вашей "Нескучной лаборатории" дети получают свободу для своих  исследований и под умелым руководством взрослого совершают важные для них открытия. Замечательно, что у проекта будет продолжение по исследованию снега и льда. Успехов Вам в Ваших экспериментах и новых научных открытий!




Фото пользователя Наталья Васильевна Комиссарова

На: Проект "Нескучная лаборатория"


Свойства воды -очень интересный предмет для исследования и эксперементирования.Для  детей старшей группы это ещё и прекрасный способ научиться сотрудничеству,работе в малых группах быть "учёным", делать "научные открытия", рассказывать о  них, радоваться успехам товарищей.Этой возможность лучше узнать природу родного края,научиться беречь её.Это-возможность научить детей видеть красоту воды.Тема Вашего проекта очень важная, думаю она обязательно будет продолжена в Вашей дальнейшей деятельности.Спасибо!




Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Проект "Нескучная лаборатория"


Дети  в "нескучной лаборатории" превратились в настоящих волшебников. Они колдуют над стаканчиками с водой и молоком,  исследуют плавучесть предметов. Дети 5-ти лет еще верят в волшебные свойства вещей, они любят волшебные сказки, наделяют неодушевленные предметы качествами и чертами людей. У дошкольнков 5-6 лет очень богатое воображение.  Это возраст, когда ребенок стремится к общению со взрослым, может выступать равноправным партнером в играх, занятиях, общении.  "Нескучная лаборатория" - это то место, где ребенок действительно может поверить, что вода - это волшебница, ведь с ней происходит так много превращений. Мы все лучше усваиваем те знания, которые получаем в результате собственного опыта. Вы смогли объединить свои усилия с интересом детей, позволили им получать собственный опыт, самим делать умозаключения. Желаю Вам новых открытий и превращений в Вашей волшебной лаборатории.

 




Фото пользователя Елена Ивановна Васильева

На: Проект "Нескучная лаборатория"


Коментарий к проекту " Нескучная лаборатория ". Это моя первая работа в рамках сайта. Наверное поэтому испытала много сложносттей технического характера. По работе над проектом хочется отметить задор детей. Они с удовольствием участвовали во всех его этапах. Играли в игры по теме,собирали стихи и загадки,вырезали снежинки, конструировали кораблики. Многие просили продолжить проект, но близость новогодних утренников нас остановила. Думаю, что сможем продолжить в январе, изучим свойства снега и льда.Из недостатков отмечу слабую активность пап, а вот мамы как всегда на высоте. Сейчас переделала бы таблицу по основному этапу проекта. Логичнее было бы сделать её по областям.

Елена И.



Навигация по подшивке

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно