Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашний видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Плотность тела

Плотность вещества

Submitted by Любовь Федоровна Гуркович on Fri, 24/01/2014 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуркович Любовь Федоровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Бавленская СОШ" Кольчугинского района Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучение физической характеристики – плотность вещества

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Этот урок рассчитан на класс, который занимается по учебнику А. В. Перышкина  2 ч в неделю.

Используемое оборудование: 

весы, наборы тел равного объема, но разной массы, тела одинаковой массы, но разного объема, вареное яйцо, насыщенный раствор поваренной соли, чистая вода, масло подсолнечное, посуда для опытов, штатив.

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению плотности вещества в 7 классе. Задачи: обучающие: - выяснить зависимость массы тела от объёма тела и рода вещества; - ввести понятие плотности вещества, выяснить её физический смысл; - продолжить формирование умений и навыков работы со справочным материалом; развивающие: - содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания: наблюдение, гипотеза, эксперимент; - развивать умения анализировать знания и делать выводы; - развивать речь учащихся через организа¬цию диалогического общения на уроке воспитательные: - воспитывать познавательный интерес к но¬вым знаниям; - воспитывать культуру логического мышления.

Урок в 7 классе по теме: «Плотность вещества»


Нетрадиционный урок — игра по физике „Путешествие в сказку“ по теме «Расчет массы и объема тела по его плотности», 7 класс

Submitted by Лилия Аркадьевна Иванова on Sat, 30/11/2013 - 21:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Лилия Аркадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Обучающая: закрепление у обучающихся навыков решения расчетных, качественных и экспериментальных задач, нахождение ответов на вопросы в нестандартных ситуациях.

• Воспитательная: формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся.

• Развивающая: научить обучающихся применять знания в новой ситуации, развить умение объяснять окружающие явления, развивать эмоции обучающихся посредством создания ситуаций удивления, занимательности, парадоксальности

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

1.     проектор, компьютер

2.     листочки с номерами

3.     стакан с молоком и с водой

4.     картофель

5.     прямоугольный деревянный параллелепипед

6.     листочки с кроссвордом, с тестовыми вопросами

Краткое описание: 
Урок решения задач на массу и плотность с применением ИКТ.

»  Tags for document:

Программа факультатива по физике для 7-го класса "Физика вокруг нас». «Экспериментальные задачи в физике"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Любименко Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1, г. Константиновск, учитель физики.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Дать возможность учащимся, интересующимся физикой, познакомиться с основными методами физической науки, овладеть измерительными и другими экспериментальными умениями.

Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Блудов М.И. Беседы по физике. – М.: Просвещение,1984.

 2. Гальперштейн Л.Я. Здравствуй, физика, - М.: Детская литература,1973.

 3. Енохович А.С. Справочник по физике и технике. - М.: Просвещение,1988.

 4. Кириллова И.Г. Книга для чтения по физике. 6-7 классы. - М.: Просвещение,1986.

 5. Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2000.

 6. Перельман Я.И. Занимательная физика: В 2-х т. - М.: Просвещение,1972.

 7. Пёрышкин А.В. физика. 7 Кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – 4-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2001.

Используемая методическая литература: 

 

1. Буров и др. Фронтальные экспериментальные задания по физике в 6-7 классах. - М.: Просвещение,1981.

 2. Демкович В.П. Измерения в курсе физики средней школы. - М.: Просвещение,1970.

 3. Кабардин О.Ф. Методика факультативных занятий по физике / О.Ф. Кабардин. - М.: Просвещение,1988.

 4. Кирик Л.А. Физика-7. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса, 2006.

 5. Семке А.И. Нестандартные задачи по физике. Для классов естественно-научного профиля / А.И. Семке. – Ярославль: Академия развития, 2007.

 6. Физика в школе: Сб. норат. Документов / Сост. Н.А. Ермолаева, В.А. Орлов. - М.: Просвещение,1987.

Используемое оборудование: 

Набор для лабораторных работ по "Механике", компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Диски с интерактиными заданиями.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Повседневно человеку приходится на основе уже полученных знаний и опыта анализировать и решать практические проблемы в реальных жизненных ситуациях. Решение задач по физике - это поле познавательной деятельности, которое ориентирует человека на анализ явлений природы, техники, жизненных проблем. Важное место занимают задачи на моделирование физических процессов. Простейшие исследования, опыты и наблюдения не являются самоцелью, они дают возможность глубже проанализировать физические закономерности, понять сущность физических явлений и процессов.</p> <p> Факультативный курс &laquo;Экспериментальные задачи в физике&raquo; направлен на качественное усвоение курса физики, формирование умения применять теоретические знания на практике.</p>

 


Плавание тел

Submitted by Елена Анатольевна Савина on Fri, 03/02/2012 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савина Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
г. Алексеевка, МОУ СОШ №4, учитель физики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

-Создать содержательные и организационные условия для осмысления и закрепления знаний и способов действий учащихся, связанных с изучением темы "Плавание тел";

-Содействовать развитию у школьников умения выделять главное в условии задачи, устанавливать причинно-следственные связи между плотностью тела и плотностью жидкости; умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии и предсказывать практический результат на основании теоретических суждений;

-Содействовать развитию у детей умений общаться:слушать собеседника,умение вести дискуссию в группе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. Физика.7кл.:учеб.для общеобразоват.Учреждений/А.В. Перышкин.-9-е изд.,стериотип.-М.:Дрофа,2005

Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений /В.И. Лукашик, Е.В. Иванова.-М.:Просвещение,2006

Горев Л.А. Занимательные опыты по физике в 6-7 классах средней школы. Кн. Для учителя.2-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,1985

Кирилова И.Г. Книга для чтения по физике: Учеб. пособие для учащихся 6-7кл. сред.шк./Сост.И.Г. Кирилова.-2-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,1986

Используемая методическая литература: 

Т.М. Давыденко, Е.В. Тонков. Проэктирование учебного занятия: учеб. пособие.-Белгород:изд-во БелГУ, 2002

Используемое оборудование: 

сосуд с водой, картофель, соль, набор тел различной плотности одинакового обьема, свеча, спички

Краткое описание: 
Урок по теме "Плавание тел". Урок - решение задач. Методическая разработка представляет собой конспект урока и презентацию к уроку.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно