В Москве прошла III Всероссийская педагогическая ассамблея, в рамках которой проводился семинар «Управление современной школой», где подвели итоги и наградили победителей Всероссийского конкурса «Управление современной школой».
Конкурс проводился в целях повышения профессионального уровня руководителей общеобразовательных учреждений, внедрения современных технологий и моделей организации учебно-воспитательного процесса, совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса, распространение передового управленческого опыта.
Алтайский кадетский корпус в лице заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ларисы Гривицкой и заместителя директора по воспитательной работе Натальи Копыловой стал одним из участников конкурса в номинации «Система, структура и технологии управления современным образовательным учреждением».
В своих работах «Патриотическое воспитание-основа ценностной ориентации кадет» (автор Наталья Копылова), «Система контроля над учебной деятельностью воспитанников кадетского корпуса» (автор Лариса Гривицкая), сценарий педсовета «Роль ученического самоуправления в развитии коммуникативной компетентности кадет» продемонстрировали реализацию основных тенденций государственной политики в области образования в направлении слияния обучения, воспитания всесторонне развитой личности.
По окончанию недельного семинара «Управление современной школой» алтайским педагогам вручили удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации в объеме 72 часов. Кроме того, в торжественной обстановке их наградили дипломом I степени Всероссийского конкурса «Управления современной школой» и нагрудными знаками «Достояние образования», учрежденными в связи с проведением в Российской Федерации Года учителя.
Справка: Нагрудный знак «Достояние образования» утвержден в 2010 году общественным комитетом по проведению Российского форума творчески работающих руководителей системы образования всех уровней и является знаком общественного признания многолетних заслуг руководителей образовательных учреждений, внесших значительный вклад в развитие российского образования.
|