Вы не зарегистрированы

Авторизация



Всероссийская интернет-конференция «Современный учитель и Новая школа»

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников,
открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы»

Наша Новая Школа

 


 

Когда?

  • подготовительный этап 12–25 октября 2009 года
  • основной этап 26-27 октября 2009 года
  • подведение итогов 28 октября 2009 года
 

Где?

Здесь, в нашем "Открытом классе"

Кто организовал?

Национальный фонд подготовки кадров (г.Москва) под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации

Для чего?

Обобщить представления образовательного сообщества (учителей, представителей администрации, ведущих экспертов) о наборе и механизмах формирования профессиональных качеств, характеризующих современного учителя — гаранта развития «Новой школы»

 

Для кого?

  • для работников общеобразовательных школ и учреждений начального и среднего профессионального образования;
  • для представителей органов управления образования разных уровней;
  • для представители Министерства образования и науки РФ, ведущих вузов, научно-исследовательских институтов;
  • для родительской общественности.

 Чье мнение мы узнали?

  1. Авдеева Светлана Михайловна, к.т.н., руководитель отдела информатизации образования, Национальный фонд подготовки кадров.
  2. Каспржак Анатолий Георгиевич, к.п.н., ректор НОУ ВПО «Московская высшая школа социально-экономических наук».
  3. Рачевский Ефим Лазаревич, директор Центра образования № 548 «Царицыно», Заслуженный учитель России, член Общественной палаты Российской Федерации.
  4. Реморенко Игорь Михайлович, к.п.н., директор Департамента образовательной политики Минобрнауки России.
  5. Рубцов Виталий Владимирович, д. псих. н., профессор, академик, действительный член РАО, ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет».
  6. Тихонов Александр Николаевич, д.т.н., профессор, член-корреспондент РАО, Директор Федерального государственного учреждения «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»).

 

 

Что мы делали?

  1. Выразили свое мнение и обсудили идеи своих коллег с помощью статей и комментариев к ним по темам:
    • Как педагогические технологии могут превратить мою школу в «новую»?
    • Чего мне не хватает для реализации новых федеральных образовательных стандартов?
    • Кто формирует имидж Учителя?
  2. Приняли участие в обсуждении "острых углов" Нашей Новой Школы, задав вопросы экспертам конференции, наблюдая и обсуждая интернет-трансляцию круглого стола.
  3. Опубликовали свои рассказы «Я - Учитель года!» и узнали, кто и почему побеждает в региональных, муниципальных, школьных конкурсах профессионального мастерства.
  4. Создали «говорящую газету» и межрегиональный видеоролик.
  5. Собрались на флэшмоб «Сегодня на уроке я...» и поняличто думают и чувствуют учителя во время рабочего дня.

 


29 октября 2009 года были подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современный учитель и Новая школа»

 

Наша конференция завершилась, но не завершилась наша совместная работа над строительством Новой школы!

 

И мы верим, что наши дети уже завтра придут в Новую школу, ведь если в школе есть Учителя, которые думают и живут по новому, значит Новой школе быть!

 

И вот только некоторые из тех, чью работу в рамках нашей конференции хотелось бы отметить особенно: (мы, подводя итоги, сбились с ног — поверьте, отобрать лучших из лучших — это практически не выполнимая задача... и все же мы постарались...).

 

Смотрите результаты!

  


 

 

Основные события конференции




28 октября 2009 года

Реморенко Игорь Михайлович , к.п.н., директор Департамента образовательной политики Минобрнауки России в прямом эфире с помощью своего персонального блога в нашем Открытом классе, ответил на вопросы участников конференции.

 

 


 

 

Открытое обсуждение

 

Уважаемые коллеги, как вы знаете, в течение последних двух недель в рамках подготовки к Всероссийской интернет-конференции «Современный учитель и Новая школа» собирались вопросы ведущим экспертам в области образования.

 

И вот, 27 октября 2009 года, прошла он-лайн трансляция дискуссии по актуальным проблемам профессиональной деятельности педагога (в дискуссии приняли участие ведущие эксперты в области образования А.Г. Каспржак, Е.Л. Рачевский, И.М. Реморенко, В.В. Рубцов, А.Н. Тихонов (модератор дискуссии С.М. Авдеева) — запись трансляции вы можете посмотреть на странице нашего Открытого класса Видеотрансляция дискуссии в рамках Интернет-конференции .

 

В ходе дискуссии эксперты отвечали на вопросы участников  нашей конференции, при этом у многих пользователей была возможность задать вопросы в режиме реального времени.

 

Именно поэтому мы предлагаем всем участникам нашей конференции продолжить обсуждение затронутых вопросов на форуме «Послесловие... или обсуждение он-лайн дискуссии по актуальным проблемам профессиональной деятельности педагога» .

 

  


 

Опубликованы статьи участников конференции по темам:

 

  • Как педагогические технологии могут превратить мою школу в «новую»?
  • Чего мне не хватает для реализации новых федеральных образовательных стандартов?
  • Кто формирует имидж Учителя?

 

Приглашаем всех пользователей "Открытого класса" к обсуждению опубликованных статей — для этого просто воспользуйтесь возможностью сайта комментировать выставленные материалы.

 


 

А Вы знаете?

 

... что можно создавать настоящую говорящую газету?

 

На страничке Говорящая газета «Учитель в Новой школе» Вы сможете узнать, что из себя представляет говорящая газета.

 


 

Кроме этого Вы...

можете посмотреть и послушать, как Ваши коллеги-победители распорядились своим стотысячным капиталом и...вспомнить про свой, если таковой был.

 

Мы собрали и смонтировали межрегиональный видеосюжет! Наслаждайтесь просмотром!

[video: http://www.youtube.com/watch?v=6qhf7SSeyPU]

и

можете почитать истории успеха коллег "Я — Учитель года!" на страницах конференции .

 

а также узнать, что такое Учительский флэшмоб «Сегодня на уроке я... »

 

 

Что говорят?

Уважаемые коллеги, все вопросы, связанные с организацией конференции, вы можете задать здесь. Комментарии и свежие идеи приветствуются!

Даже дети говорят "Хороший учитель - это волшебник, а плохой - злодей".  Учитель должен любить детей пока сердце не устанет любить, пока руки не устанут творить, пока глаза не устанут смотреть, до самого последнего вздоха, до самого последнего шага, до самого последнего вздоха. Мы должны искать в детях самое хорошее, светлое и не вредить им, а помогать.

Здравствуйте! Я с вами совершенно согласна. Современный учитель -  это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Какой бы предмет ни преподавал учитель, он передаёт ученику, прежде всего убеждения в силе человеческого разума, могучую тягу к познанию, любовь к истине и установку на самоотверженный общественно полезный труд. Когда же учитель способен заодно продемонстрировать учащимся высокую и отточенную культуру межличностных отношений, справедливость в сочетании с безупречным тактом, энтузиазма в соединении с благородной скромностью, - тогда, невольно подражая такому педагогу, младшее поколение формируется духовно гармоничным, способным к человечному разрешению столь нередких в жизни межличностных конфликтов

Здравствуйте! Но я не согласна с тем, что вся молодёжь очень самоуверенная.

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

 

Новости конференции

Всероссийская акция «Грамотным быть модно!»

Уважаемые Коллеги!          Приближается День русского языка – 6 июня, день рождения нашего великого поэта А.С. Пушкина. Ассоциация учителей литературы и русского языка проводит Всероссийскую акцию «Грамотным быть модно!».
понедельник, 2 Июнь, 2014 - 17:47

Средний балл ЕГЭ и ГИА 2013

Средний балл ЕГЭ и ГИА 2013 по Саратовской области   
вторник, 6 Август, 2013 - 18:51

Елена Александровна, с победой!

Дорогая Елена Александровна! От всей души разрешите поздравить вас с победой в отборе лучших учителей Воронежской области в рамках ПНПО!
среда, 5 Июнь, 2013 - 07:36

Бланки ГИА и образцы заполнения

  Материалы с сайта
воскресенье, 13 Январь, 2013 - 15:01

Обсудим поправки к федеральному закону «Об особо охраняемых природных территориях» (Законопроект 97705-5).

"Поправки в закон об ООПТ готовятся в большой спешке и большой тайне, без привлечения специалистов заповедного дела, без обсуждения с общественностью.
пятница, 24 Декабрь, 2010 - 08:12

Статьи на конкурс

Некоторые мысли по поводу возрождения Российского образования.

И.Л. Шанаева, учитель МОУ СОШ № 14 Великого Новгорода   

Как педагогические технологии могут превратить мою школу в «новую»?

Я хочу поделиться своими размышлениями и накопленным опытом работы по взаимодействию в сети. Это всего лишь одно направление использования ИКТ в моей работе.

Как педагогические технологии могут превратить мою школу в «новую»? Или конкретный разговор о модернизации методической службы школы.

В  качестве лирического  предисловия.

Новые технологии в новой школе

И.Л. Шанаева, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 14 Великого Новгорода

Семья и школа в век образования. Что нужно мне для реализации новых стандартов.

                         

Уходя в большую жизнь, ученики уносят с собой частицу души своих учителей, их мыслей и чувств. На вечном пути нравственного развития, учителя помогли всем нам ощутить себя наследниками великой культуры, бесценных накоплений человеческого разума и духа. Т

           Кто формирует имидж учителя?

Наша новая старая школа

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» ­- звучит, а что стало с нашей старой школой.

Кому он нужен, этот имидж? (размышления о субъектах формирования имиджа учителя)

Кому он нужен, этот имидж?  

Диагностика и формирование информационной компетентности средствами учебного предмета

Киселева Т.Г. В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» в каче

Скоро Весна! – размышления зимним вечером.

Скоро Весна! – размышления зимним вечером. Эссе.

Что думаете ВЫ?

Мои права и я

Уважаемые коллеги!

Сообщество "Право имеет каждый!"  , призванное помочь в соблюдении прав всех участников образовательного процесса,  проводит опрос "Мои права и я" с целью среза отношения педагогов к соблюдению прав и их нарушения.

Спасибо за ваши ответы!


»  Размещено в сообществах:   

Всем спасибо за активное участие!

Поиск

Loading

Навигация по подшивке