Вы не зарегистрированы

Авторизация



Х Международные Мартыновские чтения

Коллеги приглашаем ВАС и ВАШИХ учащихся принять участие в юбилейных Мартыновских чтениях! 

Вся информация в ПОЛОЖЕНИИ!

ГРУППА ВКОНТАКТЕ https://vk.com/club174135056 

ПОЛОЖЕНИЕ

о международных Мартыновских чтениях

 

  1. Общие положения
    1. Международные Мартыновские чтения (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее развитию научно-поискового творчества обучающихся, самостоятельного углублённого изучения истории и культуры родного края, обмену педагогическим опытом.

1.2. Чтения проводятся министерством образования Саратовской области и государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).

 

  1. Цель и задачи Чтений
    1. Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества обучающихся.
    2. Задачи:

побуждение обучающихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;

пропаганда научных знаний;

создание необходимых условий для выявления одаренных детей;

активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;

формирование навыков работы с источниками.

 

  1. Руководство Чтениями
    1. Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
    2. Оргкомитет Чтений состоит из представителей министерства образования Саратовской области, сотрудников института, регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области,  управления образования администрации Петровского муниципального района и работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа  
      № 8 г. Петровска» (далее – МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»).
    3. Оргкомитет:

формирует состав рецензентов и состав жюри секций;

осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Чтений;

анализирует и обобщает итоги Чтений;

определяет победителей и распределяет призовые места.

  1. Оргкомитет несет ответственность:

за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Чтений;

за обеспечение объективности оценки работ.

 

  1. Участники  и  порядок  проведения  Чтений
    1. Чтения проводятся в два этапа:

для обучающихся –  первый (заочный), второй (очный);

для педагогов – первый (заочный), второй (очный и заочный).

  1. Участниками первого (заочного) этапа Чтений являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций, студенты 1-2 курсов в системе СПО и ВПО, а также педагоги, подавшие заявку и отправившие свою работу до 28 февраля 2019 года.
  2. Участниками второго (очного) этапа Чтений являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций и студенты 1-2 курсов СПО и ВПО – победители заочного этапа Чтений. Очный этап проводится в форме защиты исследовательских или проектных работ обучающихся.
  3. Второй этап для педагогов – победителей заочного этапа Чтений – проводится в очной и заочной форме.
  4. Для участия в Чтениях необходимо отправить работу по адресу akmartynov19@yandex.ru
  5. Участие в заочном этапе Чтений является обязательным.
  6. Участники предоставляют только одну работу на одну секцию. Возможно участие в групповом проекте и представление индивидуальной работы.
  7. Участники очного этапа Чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основные проблемы, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы присутствующих. Регламент выступления на секции –  6-8 минут.
  8. На Чтения принимаются групповые социально-значимые проекты и индивидуальные работы (социально-значимые проекты и исследовательские работы).
  9. Чтения проводятся по следующим направлениям:
    1. Исследовательские работы (в приоритете работы, связанные с историей и культурой родного края):

«Летопись родного края»;

«Литература родного края»;

«Земляки»;

«Культурное наследие»;

«Природное наследие»;

«Спортивное наследие родного края»;

«Великий и могучий»;

«В мире физико-математических наук»;

«Граждановедение»;

«Многогранный мир» (на русском языке  исследования о лингвистике изучаемого иностранного  языка – 4-11 классы, на иностранном языке  –экскурсии по родному краю);

«Нас миллионы панфиловцев» (о Герое Советского Союза
И.В. Панфилове и о судьбе участников Битвы под Москвой, анализ художественных произведений о панфиловцах);

«Жизнь и творчество А.К. Мартынова» (анализ художественных произведений А.К. Мартынова, изучение отдельных этапов жизни мордовского писателя);

«Жизнь и творчество Ф.В. Гладкова» (анализ художественных произведений Ф.В. Гладкова, изучение отдельных этапов жизни писателя).

  1. Социально-значимые проекты:

«Удивительное рядом»;

экскурсии по родному краю;

реализованные проекты в области сохранения русского языка;

история России в истории моей семьи;

«Моя будущая профессия».

  1. Творческие работы (итоги по этому направлению подводятся на заочном этапе):

«А вот о том, как в баснях говорят…» (конкурс басен, посвященный 200-летию И.А. Крылова);

рассказы и очерки (о жизни и творчестве А.К. Мартынова);

репортажи с места событий, посвященных сохранению памяти о Великой Отечественной войне.

  1. Секция для педагогов:

онлайн-конференция «Работа над связным текстом как способ формирования языковой личности» (в том числе рассматриваются реализованные межпредметные педагогические проекты);

круглый стол «Успешные практики по формированию языковой личности» по итогам онлайн-конференции (с получением сертификата участника очного этапа).

 

  1. Сроки и место проведения Чтений
    1. Заочный этап проводится с 29 января  по 28 февраля 2019 года: отправление заявки и работы.
    2. С 1 марта по 10 марта  2019 года – работа экспертов.
    3. 13 марта 2019 года  – публикация списков участников, допущенных на второй этап Чтений.
    4. 23 марта 2019 года  – очный этап.
    5. Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска».
    6. Время проведения Чтений – 23 марта  2019  года, с 10.00 до 14.00 часов.

 

  1. Подведение итогов и награждение участников Чтений
    1. При определении победителей учитываются:

оценка рецензента;

защита автором своего исследования (устное выступление).

  1. По итогам Чтений победители и призеры награждаются дипломами и грамотами. Все участники Чтений получают электронные сертификаты.
  2. Награждение происходит отдельно по каждой секции в каждой из возрастных номинаций. Возможны дополнительные призы от Оргкомитета Чтений.
  3. Итоги Чтений утверждаются приказом министерства образования Саратовской области.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: