Вы не зарегистрированы

Авторизация



Всероссийская интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа - 2010"

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников,
открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы»

Наша Новая Школа

 


 

Когда?

  • подготовительный этап 10–17 октября 2010 года
  • основной этап 18-23 октября 2010 года
  • подведение итогов 25 октября 2010 года
 

Где?

Здесь, в нашем "Открытом классе"

Кто организовал?

Национальный фонд подготовки кадров (г.Москва) под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации

 

Для чего?

Обобщить представления образовательного сообщества (учителей, представителей администрации, ведущих экспертов) о наборе и механизмах формирования профессиональных качеств, характеризующих современного учителя — гаранта развития «Новой школы»

 

Для кого?

  • для работников общеобразовательных школ и учреждений начального и среднего профессионального образования;
  • для представителей органов управления образования разных уровней;
  • для представителей Министерства образования и науки РФ, ведущих вузов, научно-исследовательских институтов;
  • для родительской общественности.

Всероссийская интернет-конференция
"Современный учитель и Новая школа - 2010"

завершена!

Спасибо всем участникам

Читайте новость с описанием итогов конференции!

Стена конференции все еще доступна для ваших коментариев!


Стена конференции "Современный учитель и Новая школа - 2010"

Есть мнение или вопрос? Пишите в комментариях к этому блогу.

 www.openclass.ru/sites/default/files/Замалтдинова Л.Н..doc

Уважаемые коллеги!  Замечательно,что мы вновь и вновь обращаемся к вопросу соответствия учителя  требованиям,предъявляемым  к нему  обществом. Конечно,очень правильно подмечено, что современному педагогу необходимо  быть юридически подкованным, да и с ИКТ нам всем  пора быть на "ты",не забыть и про свой имидж-надо уметь нравиться всем.Но не менее важно(мне видится это первостепенно важно),чтобы  каждый учитель,работающий в обычной школе,гимназии или лицее,получил качественное психологическое образование.  Пока этого не произойдет, никакой речи о компетентностном подходе в осуществлении индивидуализации обучения  и воспитания речи быть не может.Один психолог в школе-это формальное решение  данного вопроса,ибо даже самый добросовестный специалист в области психологии физически не сможет осуществить эту работу. Как педагогические вузы готовят учителей  сегодня? Учитывают ли они в полной мере

требования времени или нет? Может ли современный  учитель считаться профессионалом,если он не является еще и педагогом -психологом?- эти и другие вопросы хотелось бы обсудить в ходе работы интернет-конференции.

Всероссийская интернет-конференция
"Современный учитель и Новая школа - 2010"

завершена!

Спасибо всем участникам.

Читайте новость с описанием итогов конференции!

Стена конференции все еще доступна для ваших коментариев!

Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Сегодня последний день мастер-класса "Использование сервисов web 2.0  в организации учебной деятельности учителя", который собрал вместе более 40 человек из разных регионов РФ, Украины, Казахстана, Татарстана и др. Приглашаю вас присоединиться к созданию вики-газеты в качестве рефлексии. Газета пока редактируема, но будет опубликована 24.10.2010 в 24 часа. __поспешите))

Самая благая и практическая идея. Я- учитель биологии и считаю, что все биологические и экологические закономерности можно изучить на примерах своего  родного края. Но уроки сложнее и для учителя, а втрое- для учеников . Биологический материал учебников построен на всероссийский уровень обобщения , дети не видят и не знают,  кто и   как"живет рядом ". Ребята слепы в своей родной природе. Спасибо автору этого предложения,видимо нас волнуют одни проблемы.

n/a
n/a
n/a
n/a

Навигация по подшивке