Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть уз видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер-класс "Искусство создания flash приложений"

Выберите действие:

 Мастер-класс "Искусство создания flash приложений"


 

Мастер-класс проводит  Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия № 1» (г. Борисоглебск, Воронежская область), руководитель сообщества «Разработка цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски» портала «Сеть творческих учителей», руководитель дистанционного мастер-класса «Разработка ЦОР для ИД во Flash»

Персональный сайт: http://stepanenkoo.ucoz.ru


Мастер-класс содержит две части: теоретическую и практическую. Успешное прохождение мастер-класса подтверждается заполнением активными ссылками на выполненные задания    таблицы самозаписи-продвижения.  Мастер-класс  проводится с 18 до 24 октября 2010 г. (объем 24 часа).

Участник,  выполнивший все задания мастер-класса, получит сертификат участника от НФПК, самые активные участники получат диплом НФПК. 

 

Часть 1. Возможности среды Adobe Flash для создания интерактивных flash приложений - теоретическая часть мастер-класса


Flash-технологии - одно из наиболее востребованных направлений современного интернета и анимации. Flash-анимация на сегодняшний день является одной из самых популярных технологий создания мультфильмов, баннеров, web-сайтов, игр.

Программа Adobe Flash  позволяет как рисовать, так и импортировать векторные и растровые изображения, создавать анимацию, работать с символами (кнопками, клипами и графикой).

Adobe Flash - благодатная среда для разработки и интерактивных flash приложений, авторских цифровых образовательных ресурсов, использование которых  в учебном процессе способствует  повышению уровня наглядности на уроке, повышению производительности урока, установлению межпредметных связей, воспитанию интереса учащихся к учебному предмету, позволяет сделать процесс обучения интересным, насыщенным. 

Создание педагогами в программе Adobe  Flash авторских цифровых образовательных ресурсов способствует совершенствованию их профессионального мастерства, помогает реализовывать индивидуальный подход к образовательной траектории каждого ученика, в акцентировании внимания именно на тех вопросах, которые менее усвоены данным классом и данными учениками.

Интерактивные задания в авторском цифровом образовательном ресурсе, созданном во Flash могут быть на:

перемещение объектов

·        установление соответствия (например, изображение и подпись к нему);

·        упорядочивание, классификацию, группировку, сортировку объектов по определенным признакам;

·        соединение объектов в одно целое (например, конструирование из геометрических фигур);

ввод ответа в поле

·        заполнение пропусков (вставка пропущенных букв, слов, изображений) и др.

·        редактирование исходного текста;

·        ввод ответа посредством авторской экранной клавиатуры;

множественный выбор

выбор одного правильного ответа

В программе Adobe Flash имеется возможность применять разнообразные приемы использования технологии свободного перемещения объектов для создания цифровых образовательных ресурсов:

·        моментальная проверка правильности расположения перетаскивающихся объектов;

·        проверка принадлежности клипа той или иной области;

·        проверка попадания или непопадания клипа в заданную область после нажатия на кнопку проверки;

·        проверка правильности расположения перетаскивающихся объектов посредством всплывающей подсказки;

·        проверка перекрытия/пересечения клипов (метод hitTest).

Применение языка программирования ActionScript при создании flash приложений позволяет в полной мере использовать возможности среды Adobe Flash, получать абсолютный контроль над проигрыванием ролика и решать задачи, которые предельно трудно или невозможно решить без программного кода.

Технология работы с текстовыми полями во Flash позволяет создавать тесты с ответами, вводимыми с клавиатуры, по прохождению которых выдается результат теста, содержащий количество набранных баллов, оценку за работу. Написать, начертить, дорисовать, нарисовать, подчеркнуть, зачеркнуть – все это доступно с помощью электронного пера, создание которого также возможно в Adobe Flash.

Дополнительные обучающие уроки

Технология объединения нескольких ЦОРов в один авторский ресурс

Данный урок позволяет освоить технологию работы с исходниками нескольких ЦОРов, объединения их в один авторский ЦОР с использованием  функции tellTarget()

.

Эффекты появления текста во Flash

В данном уроке рассмотрены два эффекта появления текста с использованием классической анимации движения, фильтров (размытие и тень) и параметра альфа

 

Технология работы с маской

В данном материале представлена технология работы с маской: создание анимированного текста и постепенного появления изображения.

 

Технология создания ресурсов для интерактивной доски «Свободное перемещение с проверкой»

Технология свободного перемещения объектов во Flash может быть усовершенствована, если использовать возможность моментальной проверки правильности расположения перетаскивающихся объектов. Это можно осуществить, если использовать проверку принадлежности клипа той или иной области. Помимо моментальной проверки, можно организовать проверку попадания или непопадания клипа в заданную область после нажатия на кнопку проверки.

 

Технология работы с текстовыми полями во Flash: статический текст, динамический текст и текст, вводимый пользователем

Технология работы с текстовыми полями во Flash позволяет создавать тесты с ответами, вводимыми с клавиатуры, по прохождению которых ученику выдается результат теста, содержащий количество набранных баллов, оценку за работу.

 

Технология создания мерцающей звездочки

Технология создания мерцающей звездочки, позволяет освоить использование сразу нескольких эффектов временной шкалы размытие (Blur), тень (Drop Shadow), свечение (Glou) во Flash.

 

Создание кнопки во Flash

Интерактивность Flash-презентации создается с помощью наборов команд (Actions), которые срабатывают при строго определенных событиях (event). В данной технологии описывается алгоритм создания кнопки;  событием является нажатие кнопки мыши, после чего начинается воспроизведение следующего слайда.

 

Технология создания теста с одним вариантом ответа «Кодирование информации»

Технология создания теста с одним вариантом ответа «Кодирование информации» позволяет создавать тесты, по прохождению которых ученику выдается результат теста, содержащий количество правильных ответов, количество неправильных ответов, оценку за работу.

 

Часть 2. Практическая работа
Задание 1. Где-то на белом свете… или подготовительная работа

1.Установить программу Adobe Flash на персональный компьютер из пакета «Первая помощь. 1.0."

С инструкцией по установке программы можно познакомиться здесь>>

2.Разместить сообщение в таблице самозаписи-продвижения об установке программы и готовности к работе.

Задание 2. Знакомство с интерфейсом Adobe Flash

1. Изучить урок по отрисовке картинки во Flash. Создать собственное изображение.

2. Разместить прямую ссылку на страницу с созданным изображением  в таблице самозаписи-продвижения.

Инструкцию о том, как  разместить flash приложение в ОК можно посмотреть здесь>>

Задание 3. "Проба пера"

1. Разработать собственный цифровой образовательный ресурс во Flash, исходя из уровня владения средой.

Алгоритм выполнения работы для начинающих

Алгоритм выполнения работы для продвинутых

Рекомендации по предупреждению ошибок

2. Разместить прямую ссылку на страницу с созданным ЦОРом в таблице самозаписи-продвижения.

Задание 4.

1.Оформить пояснительную записку к созданному авторскому цифровому образовательному ресурсу по плану:

  • ФИО автора
  • Должность, место работы
  • Предмет
  • Тема
  • Краткое описание
  • Рекомендуемый класс
  • Цель
  • Задачи
  • Актуальность
  • Практическая значимость
  • Тип урока
  • Метод обучения
  • Средства обучения
  • Продолжительность самостоятельной работы
  • Компетенции, на формирование которых направлен ЦОР
  • Методика работы с ресурсом
  • Использованные интернет-источники, литература, содержащие прямые ссылки, в том числе и на использованные изображения изображения.
  • Комментарии автора

2. Пояснительную записку прикрепить к странице с авторским ЦОРом.

3. Разместить прямую ссылку на пояснительную записку  в таблице самозаписи-продвижения.

Задание 5. Выбираем критерии оценки ЦОРа

1. Принять участие в обсуждении на форуме критериев оценки авторского цифрового образовательного ресурса, созданного во Flash.

2. Разместить прямую ссылку на оставленное сообщение в таблице самозаписи-продвижения.

Задание 6. Рефлексия

1. Оставить сообщение на форуме «Подводим итоги» о результатах участия в мастер-классе.

2. Разместить прямую ссылку на оставленное сообщение в таблице самозаписи-продвижения. 

 Записаться на мастер-класс

Всех «заразившихся» данной программой приглашаем продолжить обучение в рамках дистанционного мастер-класса «Разработка ЦОР для ИД во Flash» на портале «Cеть творческих учителей» 

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно