Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения группы Единомышленники

 

 Добрый день, уважаемые коллеги!

Приветствуем Вас на страничке нашего сообщества Единомышленники

Единомышленники - люди одинакового образа мыслей, взглядов,  убеждений (толковый словарь Ушакова)

На страницах открытого класса Вы найдете друзей, коллег, кому так же интересны сетевые сервисы и образовательные сообщества, найдете ЦОРы и много другой интересной и полезной информации.

Вашими тьюторами будут Е.Ю. Кулик, А.А. Высоцкий, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина

План нашей работы будет отображаться в таблице, возникнут вопросы по выполнению заданий - пишите (личное сообщение, на e-mail или в форум)

Помимо обязательных заданий модулей, вам необходимо выполнять сквозные задания, а именно, публиковать новости образовательного содержания, новости обучения группы, фотографии и др.

Вместе мы справимся со всеми заданиями! Удачи!!! В добрый путь!!!

Прежде чем приступить к выполнению заданий, давайте с вами познакомимся на страничке нашего форума, а здесь можно посмотреть список нашей группы

 

21 мая 2009 г. в 11.00 состоится торжественное вручение удостоверений слушателям второй группы, успешно завершившим обучение по программе «Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития».

 

Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий
I этап
Задание 1 Информационно-коммуникационные технологии: сервисы Web 2.0

 Сервисы Веб 2.0 (краткая теория)

Задание для микрогруппы № 1

Задание для микрогруппы № 2

Задание для микрогруппы № 3

Задание для микрогруппы № 4

 

Народная классификация

Форум "Народная классификация"

 

 

 

 

27 апреля

 
Задание 2 Технология работы в обучающей среде "Открытый класс" Инструкции основных действий на сайте  
Задание 3 Работа в профессиональных форумах

Постоянно действующие сообщества

 
Задание 4 Профессиональная рефлексия продвижения Форум "Рефлексия модуль № 1"  

 II этап

Списки микрогрупп  

 Задание № 1. Знакомство с сервисами.

 Вики-страница микрогруппы № 1

 Вики-страница микрогруппы № 2

 Вики-страница микрогруппы № 3

 Вики-страница микрогруппы № 4

 Вики-страница микрогруппы № 5

 Вики-страница микрогруппы № 6

 

 

28-30  апреля
 
 
 
 

 Итоги выполнения заданий
 Задание № 2  Обзор профессиональных
сообществ и сообществ образовательной направленности

 Обзор профессиональных сообществ

Форум "Идеальное сообщество"

 ИТОГИ II этапа курсов по состоянию на 3.05.2009

 Задание № 3. Основы поведения в Сети

 

Федеральный Закон № 152-ФЗ "О  персональных данных"

 Форум Размещение персональных  данных в Интернет

 Форум Особенности виртуального общения

 

Форум "Обеспечение безопасной работы детей в Интернет"

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 1

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 2

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 3

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 4

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 5

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 6

 
 Задание № 4 Рефлексия  Форум Рефлексия II этап  
 Подводим итоги второго этапа в  Таблице продвижения  

 

 III этап

Списки микрогрупп для выполнения заданий III этапа

 Задание № 1. Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 1

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 2

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 3

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 4

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 5

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 6

 4 - 5 мая
 
 
 
 
 Итоги выполнения заданий
 Задание № 2.  Виды образовательных ресурсов в сети  
 Задание № 3.  Задание "Общественная экспериза" для микрогруппы 1

 Задание "Общественная экспериза" для микрогруппы 2

 Задание "Общественная экспериза" для микрогруппы 3

 Задание "Общественная экспериза" для микрогруппы 4

 Задание "Общественная экспериза" для микрогруппы 5

 Задание "Общественная экспериза" для микрогруппы 6

 
 Задание № 4. Профессиональная рефлексия  Форум "Рефлексия III этап"  
 Подводим итоги III  этапа в  Таблице продвижения  

   IV этап

Списки микрогрупп для выполнения заданий IV этапа

  
      
 Задание № 1. Личное профессиональное пространство в Интернет Портфолио - микрогруппа № 1
Портфолио - микрогруппа № 2
Портфолио - микрогруппа № 3
Портфолио - микрогруппа № 4
Портфолио - микрогруппа № 5
Портфолио - микрогруппа № 6
 6 - 9 мая



 

Итоги выполнения заданий

по результатам проверки на 9 мая

 Задание № 2.

 Детские сетевые активности

Форум "Детские сетевые активности"

 Задание № 3. Реализация сетевых социальных и учебных проектов школьников  Эссе
 Задание 4. Рефлексия   Рефлексия по итогам IV этапа
 Подводим итоги IV этапа в   Таблице продвижения
    V этап 
 Задание №1. Проектируем школьное сетевое сообщество  Форум "Проектируем школьное сетевое сообщество"    
 Задание №2.  

 План школьного сетевого сообщества - микрогруппа 1

 План школьного сетевого сообщества - микрогруппа 2

План школьного сетевого сообщества - микрогруппа 3

План школьного сетевого сообщества - микрогруппа 4

План школьного сетевого сообщества - микрогруппа 5

План школьного сетевого сообщества - микрогруппа 6

 До 15 мая  Итоги выполнения заданий
 Задание № 3. Профессиональная рефлексия  Форум "Рефлексия V  этапа"    
 Подводим итоги V этапа  Результаты проверки выполнения заданий    

 

 

 


Наши новости

Х Международные Мартыновские чтения

Коллеги приглашаем ВАС и ВАШИХ учащихся принять участие в юбилейных Мартыновских чтениях!  Вся информация в ПОЛОЖЕНИИ!
четверг, 7 Февраль, 2019 - 15:06

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

14 марта 2017 года– всероссийский конкурс по поиску в сети интернет «Найди свой ответ в WWW»

14 марта 2017 года– всероссийский конкурс по поиску в сети интернет «
вторник, 3 Январь, 2017 - 17:45

19 января 2017 Всероссийский конкурс «Инфознайка-Профи»

Всероссийский конкурс «
вторник, 3 Январь, 2017 - 17:42

1 марта 2017 года – международный конкурс по информатике и ИТ «Инфознайка–2017».

1 марта 2017 года – международный конкурс по информатике и ИТ «
вторник, 3 Январь, 2017 - 15:57

Наши блоги

Новая система оплаты труда

Светлана Борисовна Голубева
0

Приветствие

Светлана Борисовна Голубева
0

День Победы

Татьяна Юрьевна Сторожева
16

Литературное и лингвистическое краеведение в школе

Татьяна Юрьевна Сторожева
13

Готовимся к ГИА

Татьяна Юрьевна Сторожева
7

Наши планы-конспекты уроков

* Урок "Дети и война"

Дети войны     Мы родом не из детства, нет! Его война у нас украла! Н.И.Афанасьева,

«Поразмыслим в шести шляпах» над романом И. А. Гончарова «Обломов» Истоки характера героя

Вид. Критерии вида

Ход урока. I.Организационный момент. Учитель объявляет тему урока. Слайд №1 II.Актуализация знаний. 1.Выполнение заданий устно. Задание №1.

Наши форумы

Какие курсы повышения квалификации вы хотели бы пройти?

ЧУВАШСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АКАДЕМИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ЧРО АИО) на базе 
0

Неделенные группы на уроках технологии

Уважаемые коллеги!!!! Все мы сейчас говорим о качестве образования. Может ли быть качественное обучение в переполненых группах на уроках технологии?
8

Изменения в российском образовании: больше вреда, чем пользы?

96

Применение технологии развития критического мышления в учебном процессе начальной и основной школы

 
4

В чем вы видите образовательный потенциал сети и проблемы его использования"

Образовательный потенциал сети наблюдается практически во всем:
2

А мне всегда чего-то не хватает

Замечательно, что есть ОТКРЫТЫЙ КЛАСС - это здорово!  Возможность  научиться чему-то новому, найти друзей и единомышленников.  Но плохо, что не все педаго
0

Влияниие новых пед. технологий на содержание обучения

Уважаемые коллеги! Очень хочется узнать ваше мнение по поводу влияния новых информационных технологий на содержание учебных предметов.
1