Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Поразмыслим в шести шляпах» над романом И. А. Гончарова «Обломов» Истоки характера героя

Submitted by Татьяна Юрьевна Сторожева on вс, 14/02/2010 - 10:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сторожева Т.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№6 города Петровска
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Познакомить со стратегией «шести шляп». Развивать критическое мышление учащихся. Развивать навык сжатого отбора материала. Обучать умению анализировать текст.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 
Шесть шляп в соответствии с таблицей. Словари, энциклопедии. Тексты произведения. Цветная бумага, фломастеры
Краткое описание: 
В разработке предлагается два урока по роману И.А. Гончарова "Обломов" Урок №1 Тема: «Поразмыслим в шести шляпах» над романом Н. Гончарова «Обломов» Истоки характера героя Урок №2 Тема: Штольц и Обломов.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Прикрепленный файлSize
Гончаров Истоки характера героя.doc82 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин

На: «Поразмыслим в шести шляпах» над романом И. А. Гончарова «Об


Очень интересный урок. Применение тренажёров действительно позволяет интенсифицировать образовательный процесс (мои примеры – во вложениях). Техники РКМЧП идеально вписываются в предлагаемый материал. Посомневаюсь в одном. Задания подталкивают детей к весьма однозначной трактовке образа Обломова. Такой ли он тип «лишнего человека». Не является ли это давно устаревшим литературным штампом? И ёще. Фигура Штольца на фоне Обломова. Он же «продувная бестия» (как о нём писал Чехов). А Обломов поэт. Не пустозвон и не сентиментальный мечтатель. А поэт гамлетовского типа. «Я поэт в жизни, потому что жизнь – это поэзия».  




На: «Поразмыслим в шести шляпах» над романом И. А. Гончарова «Об


Каюсь, Кирилл Владимирович, сама вижу однозначность! Но в реальном уроке это не проходит, всё равно уходим на спор. Моя же цель - отработать литературное понятие. Спасибо, что прочитали и написали! Отдельное спасибо за ваши уроки. Мне очень понравились, уже взяла к реализации.

Татьяна



СоцОбраз