Вы не зарегистрированы

Авторизация



критическое мышление

"Новое критическое мышление"

Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин
Submitted by Кирилл Владимирович Сапегин on Tue, 26/05/2020 - 09:43

Насколько реально формировать у обучающихся "новое критическое мышление"?


»  Размещено в сообществах:   

Семинар "Новое критическое мышление" (27.05.2020)

Состоялся семинар, посвященный критическому мышлению как основанию развития гражданского общества.


»  Размещено в сообществах:   

Статья "Проблема воспитания критического мышления в условиях современной школы"

Аннотация. В статье анализируется важность формирования критического мышления уже на этапе начальной школы.


Учёба

Submitted by Олеся Владимировна Хачатрян on Tue, 20/05/2014 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачатрян О.В.
Место работы, должность: 

МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков, учитель немецкого языка

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Создание условий для развития умений работать с информацией (сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных источниках  информацию; формулировать выводы, основываясь на тексте и упражнениях), а также  формирование коммуникативной компетентности  учащихся по теме: “Lernen” средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А. – Рабочая тетрадь Б к учебнику немецкого языка “Мозаика” для II кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. Москва, “АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”, 2008.

2. Гальскова Н.Д. – Немецкий язык: учебник нем. яз. “Мозаика” для II кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. Москва, “АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”, 2009.

Используемая методическая литература: 

1. Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А. – Рабочая тетрадь Б к учебнику немецкого языка “Мозаика” для II кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. Москва, “АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”, 2008.

2. Гальскова Н.Д. – Немецкий язык: учебник нем. яз. “Мозаика” для II кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. Москва, “АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”, 2009.

3. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. – Учим детей мыслить критически. Москва, “Альянс Дельта”, 2003.

4. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. – Развитие критического мышления на уроке. Москва, “Просвещение”,  2011.

Используемое оборудование: 

учебник, наглядные пособия

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &ldquo;Учёба&rdquo; &ndash; это обобщающий урок раздела &ldquo;Учёба доставляет удовольствие&rdquo;. Он состоит из 3 стадий: вызова, осмысления и рефлексии. На стадии вызова учащиеся определяют тему урока и ставят цель при помощи приёма &ldquo;Стих&rdquo;. На стадии осмысления используется приём &ldquo;Чтение с остановками&rdquo; для осмысления новой информации. Простые и интерпретационные вопросы по тексту помогают сформировать коммуникативную компетенцию учащихся. Приём &ldquo;Найди слово&rdquo; направлен на то, чтобы учащиеся могли писать и называть различные действия по теме &ldquo;Учёба&rdquo;. Приём &ldquo;Угадай слово&rdquo; используется с целью обобщения лексических единиц по теме &ldquo;Школьные предметы&rdquo;. На стадии рефлексии учащиеся в группах составляют &ldquo;кластер&rdquo; по теме &ldquo;Учёба&rdquo; с целью обобщения полученных знаний.&nbsp;</p>

Представленная методическая разработка урока немецкого языка во 2-ом классе направлена на развитие умения учащихся работать с информацией.


История развития вычислительной техники

Submitted by Елена Борисовна Степанкина on Sat, 05/04/2014 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанкина Е.Б.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Знакомство учащихся с историей вычислительной техники докомпьютерной эпохи, различными счетными устройствами, их конструктивными особенностями и влиянием на дальнейшее развитие техники; развитие критического мышления, любознательности, расширение кругозора учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 187 с. :ил.

Используемые ЦОР: 

тексты, таблицы, проектор с презентацией.

Краткое описание: 
<p>Урок с использованием технологии развития критического мышления </p>