Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 класс

Глагол как часть речи

Submitted by Наталья Владимировна Моисеева on чт, 18/07/2019 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Хабаровский край, г. Советсккая Гавань, МБОУ ОШ №2, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель/задачи урока(результаты):

Предметные результаты

ученик научится:

- с учетом выявленных существенных признаков находить новую группу слов среди других частей речи;

- давать определение новой части речи; приводить свои примеры;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться задавать вопросы к формам глагола

- объяснять правописание слов с орфограммами;

Метапредметные результаты:

Формируются умения:

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- классифицировать слова в группы по самостоятельно выбранному критерию;

- подводить под понятие через доказательство;

- находить в тексте необходимую информацию, заданную в явном виде, применяя  выборочное поисковое чтение материалов  доступных источников (текст карточек, учебник, словарь…) и  представлять её в виде схемы (кластера);

- понимать скрытый смысл пословиц;

- сравнивать текс правила данного в учебнике с самостоятельно составленной опорой;

- участвовать в процессе целеполагания, контроля собственной деятельности на уроке

Личностные результаты: 

- самоопределение  при выборе домашнего задания;

- сотрудничество при взаимодействие; понимание личной ответственности при коллективной работе

- опыт самооценки собственных учебных действий;

 

Результаты коррекционной работы:

(использование алгоритма-помощника при опознании глагола как часть речи;  работа по образцу)

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, конверты с карточками – заданиями, учебник, тетрадь

(Слайд с черным фоном – для выполнения требований СанПиН по общем временным рамкам использования мультимедийного оборудования на уроке)

Краткое описание: 
<p>урок знакомства с новой частью речи</p>

Урок русского языка, 2 класс

 


Глагол как часть речи

Submitted by Наталья Владимировна Моисеева on чт, 18/07/2019 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Хабаровский край, г. Советсккая Гавань, МБОУ ОШ №2, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель/задачи урока(результаты):

Предметные результаты

ученик научится:

- с учетом выявленных существенных признаков находить новую группу слов среди других частей речи;

- давать определение новой части речи; приводить свои примеры;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться задавать вопросы к формам глагола

- объяснять правописание слов с орфограммами;

Метапредметные результаты:

Формируются умения:

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- классифицировать слова в группы по самостоятельно выбранному критерию;

- подводить под понятие через доказательство;

- находить в тексте необходимую информацию, заданную в явном виде, применяя  выборочное поисковое чтение материалов  доступных источников (текст карточек, учебник, словарь…) и  представлять её в виде схемы (кластера);

- понимать скрытый смысл пословиц;

- сравнивать текс правила данного в учебнике с самостоятельно составленной опорой;

- участвовать в процессе целеполагания, контроля собственной деятельности на уроке

Личностные результаты: 

- самоопределение  при выборе домашнего задания;

- сотрудничество при взаимодействие; понимание личной ответственности при коллективной работе

- опыт самооценки собственных учебных действий;

 

Результаты коррекционной работы:

(использование алгоритма-помощника при опознании глагола как часть речи;  работа по образцу)

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, конверты с карточками – заданиями, учебник, тетрадь

(Слайд с черным фоном – для выполнения требований СанПиН по общем временным рамкам использования мультимедийного оборудования на уроке)

Краткое описание: 
<p>урок знакомства с новой частью речи</p>

Урок русского языка, 2 класс

 


Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»_ 2 класс

Submitted by Валентина Ивановна Петрова on чт, 27/06/2019 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №27 г.Белгорода. учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

проверить знания учащихся

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Прочитай &nbsp;слова:&nbsp;<em>окунь, синички, уроки, гнездо, маяк, ветер.</em></p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Выпиши слова, которые начинаются с гласной. Сверху цифрой укажи количество слогов.</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Выпиши:</p> <p>- слово, в котором все согласные звонкие:&nbsp;</p> <p>- слово, в котором буква обозначает два звука: согласный [й&#39;]+ гласный звук:</p>

Контрольная работа по математике за 1 полугодие - 2 класс.

Submitted by Валентина Николаевна Калинина on пн, 24/06/2019 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия "Исток", учитель начальных классов.

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Проверить усвоение программного материала за первое полугодие по математике по темам: решение составных задач, вычитание и сложение  двузначных чисел с переходом через разряд, сравнение именованных чисел, решение уравнений на нахождение первого слагаемого и уменьшаемого, нахождение периметра прямоугольника, решение логических задач.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Л.Г.Петерсон.

Краткое описание: 
<p>Контрольная работа по математике за первое полугодие для учащихся 2 классов. В работе проверяются усвоение программного материала по темам: решение составных задач, сложение и вычитание с переходом через разряд, сравнение именованных чисел, решение уравнений&nbsp; на нахождение первого слагаемого и уменьшаемого, нахождение периметра и решение логических задач.</p>

Урок технологии: "Игрушки из конусов.Кошки.Мастерская Деда Мороза."-2 класс

Submitted by Наталья Александровна Криушина on Wed, 30/01/2019 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Криушина Наталья Александровна.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с.Елшанка, Хвалынский район.

Учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

   Создать условия для овладения  приемами изготовления игрушек из конусов .

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник " Технология"-2 класс, рабочая тетрадь "Технология", органайзер для учителя "Технология", автор Е.А.Лутцева, издательство М:Вентана-Граф-2012

Используемая методическая литература: 

Органайзер для учителя "Технология"-Е.А.Лутцева, поисковая система Яндекс.

Используемое оборудование: 

Оборудование: циркуль, картон, цветная бумага ,белая бумага, кисточка, клей,  шаблоны для игрушек, ножницы, стразы, пол бусины, конфетти, карандаш.

 

Таблицы: Правила безопасной работы с ножницами, таблица: «Ножницы- режущий инструмент»,

таблица: « Подготовка рабочего места», таблица: « Уборка рабочих мест».

Используемые ЦОР: 

 

УУД:Личностные

Формируем уважение к творческому труду.

 

Познавательные УУД

Учимся работать со словарем терминов.

Коммуникативные УУД: Формируем умение оформлять свои мысли, формирование умения сотрудничества в коллективе.

 

Краткое описание: 
<p>На уроке дети повторяют правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем.&nbsp;</p> <p>Перед началом работы организуют рабочее место, в конце урока рабочее место приводят в порядок.</p>

Форма организации познавательной деятельности: групповая.

Задачи урока: -формирование умения планировать и организовывать практическую деятельность;


Открытый урок по русскому языку во 2 классе Тема урока: Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.

Submitted by Наталия Ивановна Колядина on чт, 18/01/2018 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся о правописании разделительных ъ и ь знаков

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки

Используемая методическая литература: 

презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, экран, компьютер

Используемые ЦОР: 

мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока: </strong>Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.</p> <p><strong>Цель урока:</strong> обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся о правописании разделительных ъ и ь знаков.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li>закрепить полученные знания о&nbsp; разделительных ъ и ь знаках, их месте в слове;</li> <li>развивать умения различать слова с ъ и ь разделительными знаками;</li> <li>развивать орфографические умения и навыки, связную речь учащихся, логическое мышление,&nbsp; умения и навыки самоконтроля и самооценки, осуществлять дифференцированный подход;</li> <li>способствовать развитию коммуникативных навыков: умение общаться с одноклассниками и взрослыми, обосновывать собственную точку зрения, уважать другую точку зрения;</li> <li>воспитывать любовь к русскому языку, дисциплинированность, аккуратность при письме.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование: </strong>мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки.</p>

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе

 

Тема урока: Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.


Итоговый тест_Удивительный мир слов_2 кл

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова В.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Тест по курсу &laquo;Удивительный мир слов&raquo; </strong></p> <p><strong>для учащихся 2 класса</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1. Звуки мы &hellip;</strong></p> <p>&nbsp;Пишем и читаем</p> <p>&nbsp;Говорим&nbsp;&nbsp; и слышим</p> <p>&nbsp;Читаем и говорим</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2. В русском языке &hellip;</strong></p> <p>&nbsp;6 гласных звуков</p> <p>&nbsp;10 гласных звуков</p> <p>&nbsp;11 гласных звуков</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3. В каком слове звуков больше, чем букв?</strong></p> <p>&nbsp;Игрушка</p> <p>&nbsp;Арбуз</p> <p>&nbsp;Енот</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>4. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши его.</strong></p> <p>&nbsp;Ерш, в, плавает, озере.</p>

Деление на 3

Submitted by Амина Замировна Мугинова on Tue, 11/07/2017 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мугинова А.З.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №34", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Составить таблицу деления на 3; продолжать работу по раскрытию конкретного смысла действия деления, закрепить знание табличных случаев деления на 2; повторить таблицу умножения в пределах 20;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>технологическая карта по предмету математика для 2 класса</p>

Технологическая карта изучения темы

 


Зимняя фантазия

Фото пользователя Екатерина Владимировна Антышева
Submitted by Екатерина Владимировна Антышева on чт, 23/03/2017 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антышева (Сайдарова) Екатерина Владимировна, Рафагутдинова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей№11 им.Т.И.Александровой гор.Йошкар-Олы"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

создать условия для проявления творчества в создании зимней композиции,  закрепить лексические единицы по теме «Цвета», активизировать речевой образец It’s …

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация SMART доски

Краткое описание: 
<p>план-конспект интегрированного урока английского языка и технологии, по закреплению лексического материала по теме &quot;Цвета&quot; и выполнение творческого &nbsp;задания</p>

План-конспект интегрированного урока технологии и английского языка с использованием Smart доски


Урок литературного чтения во 2 классе на тему:«Что красивей всего?» Б.Заходер

Фото пользователя Наталья Павловна Смирнова
Submitted by Наталья Павловна Смирнова on Tue, 21/02/2017 - 14:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Наталья Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская НОШ №5", учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Привлечение внимания к авторскому замыслу в литературном произведении на основе содержания стихотворения Б.Заходера «Что красивей всего?»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Литературное чтение" Горецкий, Голованова УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация

Краткое описание: 
<p>Урок направлен на</p> <ul> <li>развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;</li> <li>формирование&nbsp; умения&nbsp; работать в группах: умение слушать и слышать, договариваться, распределять роли, представлять работу своей группы;</li> <li>формирование умения понимать и разделять чувство любви, заботы, сострадания к ближним.</li> </ul>

Задачи урока:


»  Размещено в сообществах: