Вы не зарегистрированы

Авторизация



Английский язык

Путешествие в Великобританию

Submitted by Наталья ивановна Луговая on пн, 25/02/2019 - 21:25
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Методические материалы для проведения урока английского языка дистанционно и организации внеурочной самостоятельной деятельности обучающихся</p>

Игровые технологии на уроках английского языка как средство повышения мотивации и формирования коммуникативной компетенции на начальной ступени обучения

Основной целью обучения иностранным языкам сегодня  является  формирование коммуникативной  компетенции - умения эффективно участвовать в межкультурном


План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия «Полиглот»

Submitted by Ирина Николаевна Точилова on Wed, 11/04/2018 - 00:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Точилова Ирина Николаевна и Альтергот Вера Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Нименьгская основная школа" 

Точилова Ирина Николаевна - учитель английского языка

Альтергот Вера Николаевна - учитель русского языка и литературы

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков.

Задачи:

Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал.

Коммуникативная: сформировать навыки общения на двух языках (русском и английском).

Развивающая: развить устную речь, мышление, кругозор, память, языковые способности.

Воспитательная: способствовать формированию творческих умений и навыков, формировать представление о языках как духовной ценности, форме выражения национальной культуры, воспитывать дружеские отношения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

ИКТ мультимедийная презентация

Используемые ЦОР: 

проектор

Краткое описание: 
<p>Интегрированного мероприятия &quot;Полиглот&quot; для 7 класса. Мероприятие - игра по учебным предметам &quot;Русский язык&quot; и &quot;Английский язык&quot; разработан с использованием ИКТ в системе развивающего обучения.</p>

План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия «Полиглот»

(русский и английский языки)

Классы: 7


"Расширение словарного запаса обучающихся ассоциативным методом".

Submitted by Айнур Ихтияр кызы Гумбатова on Fri, 23/03/2018 - 18:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гумбатова Айнур Ихтияр кызы
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 32 г. о. Мытищи, учитель английского языка 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Расширить иноязычный словарный запас учащихся, используя ассоциативный метод. 

Используемые учебники и учебные пособия: 

1)      Бим, И. Л. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка// Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2003. - № 1.

2)      Бим, И. Л. К вопросу о методах обучения ИЯ. // ИЯШ.-1974.- N 2.

3)      Бим, И. Л. Методика обучения ИЯ как наука и проблемы школьного учебника. М., 1977.

4)      https://www.englishdom.com/blog/na-zametku-metod-associacij/

5)      https://lifehacker.ru/2015/10/28/memorize-english-words/

6)      http://polza-tebe.ru/izuchenie-anglijskogo-yazyka-metodom-assotsiatsij/

Используемая методическая литература: 

1)      Бим, И. Л. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка// Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2003. - № 1.

2)      Бим, И. Л. К вопросу о методах обучения ИЯ. // ИЯШ.-1974.- N 2.

3)      Бим, И. Л. Методика обучения ИЯ как наука и проблемы школьного учебника. М., 1977.

4)      https://www.englishdom.com/blog/na-zametku-metod-associacij/

5)      https://lifehacker.ru/2015/10/28/memorize-english-words/

6)      http://polza-tebe.ru/izuchenie-anglijskogo-yazyka-metodom-assotsiatsij/

Краткое описание: 
<p>Пути расширения иноязычного словарного запаса обучающихся ассоциативным методом.&nbsp;</p>

Расширение словарного запаса обучающихся ассоциативным методом.
 


Holidays (Праздники)

Фото пользователя Юлия Владимировна Грузин
Submitted by Юлия Владимировна Грузин on Wed, 07/03/2018 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грузин Юлия Владимировна
Место работы, должность: 

Место работы - МАОУ средняя школа № 1

Должность - учитель английского языка

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Практическая цель:

  1. формирование умения говорить о праздниках своей страны и страны изучаемого языка

Задачи:

  • выполнение лексико-грамматических упражнений
  • обсуждение значимых для учеников дат и праздников
  • аудирование

Образовательная цель:

  • повторение лексических единиц

 

  • повторение грамматического материала (The Past Simple Tense)

 

Развивающая цель:

  • способствовать развитию у учащихся языковой догадки, воображения через развитие зрительной памяти, внимания и наблюдательности
  • способствовать развитию навыков фонематического слуха

Воспитательная цель:

  • способствовать формированию интереса к изучению языка
  • способствовать умению работать в коллективе
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

English 4 класс (учебник и рабочая тетрадь). И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Москва "Просвещение" 2014.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация на тему "Праздники в Великобритании"

Краткое описание: 
<p>Обсуждение праздников в Великобритании. Сравнение праздников и традиций в России и Великобритании. Грамматический практикум по теме &quot;Простое прошедшее время&quot;.</p>

План урока:

Начало урока:


»  Размещено в сообществах:   

Сценарий урока по английскому языку По теме «Crimes and Laws»

Submitted by Ксения Владимировна Петрова on Tue, 13/02/2018 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова К.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №14

Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели урока: образовательные – 1) изучить новый лексический материал по данной теме.

2) обеспечить первичное закрепление и отработку лексического материала.

3)повторить изученный лексический материал

- развивающие – 1) развивать навыки монологической речи

2) развивать творческие способности студентов

3) развивать навык самостоятельной работы

- воспитательные – 1) воспитывать умение работать в парах и группах

2) воспитывать умение усидчиво и внимательно работать над поставленным заданием.

3) воспитывать интерес к странам изучаемого языка.

 

Методическая цель урока: организация работы на уроке в микрогруппах

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Landmark. (Intermediate).S. Haines, B.Stewart. Oxford.
  2. English Vocabulary in Use. M.McCarthy, F.O’Dell. Cambridge.
  3. Rising Star (A Pre-Certificate Course). Luke Prodromour. Macmillan Heinemann. 
Используемая методическая литература: 
  1. Landmark. (Intermediate).S. Haines, B.Stewart. Oxford.
  2. English Vocabulary in Use. M.McCarthy, F.O’Dell. Cambridge.
  3. Rising Star (A Pre-Certificate Course). Luke Prodromour. Macmillan Heinemann.
  4. Longman Dictionary of Contemprorary English. Longman Dictionaries.

 

Краткое описание: 
<p>Урок-дискуссия, посвященный изучению темы &quot;Crimes &amp; Laws&quot;, который проводился на 1 курсе техникума у студентов специальности &quot;Правоведение&quot;. Занятие - 1,5 акад.часа - включало в себя изучение овой лексики по теме, выполнение заданий на закрепление лексического материала, а также работу со статьей из журнала, посвященной известному преступнику Джеку Потрошителю</p>

Рабочая программа кружка по английскому языку "Учимся дружить!"

Submitted by Наталья Николаевна Наседкина on Tue, 19/12/2017 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наседкина Н.Н.
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа кружка по английскому языку &quot;Учимся дружить!&quot;</p>

Помощь людям

Submitted by Наталья Валерьевна Шахова on чт, 14/12/2017 - 14:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шахова Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №33

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование лексических навыков

Краткое описание: 
<p>Эта презентация имеет цель - совершенствование лексических навыков по теме &quot;Помощь людям&quot; для учащихся 5 класса по английскому языку.</p>

Данный материал содержит презентацию, целью которой являе


Одежда и фасон

Submitted by Ольга Валерьевна Левочская on Wed, 15/11/2017 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левочская Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Взаимообучение и систематизация знаний по теме 5 «What the Future Holds», интегрированный урок (английский язык + информатика)

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p><a name="bookmark0">Тема урока:</a> Gadget Madness.</p> <p>Класс: 7</p> <p>Тип уроки: Урок - взаимообучение и систематизация знаний по теме 5 &laquo;What the Future Holds&raquo;, интегрированный урок (английский язык + информатика)</p> <p>Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметмых навыков. (Тема: Увлеченность техническими новинками.) Проблема урока связана с формированием у школьников компетентности в сфере компьютерных технологий. Для этого учащиеся практикуют исследовательские учебные действия при выполнении мини-проекта. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, повысить ИКТ-грамотность, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.</p> <p>Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме &ldquo;Gadget Madness&rdquo;, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.</p> <p>Задачи урока:</p> <ol> <li>Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на кластер, таблицу, тексты.</li> <li>Развивающий аспект: развивать навык самостоятельного поиска</li> </ol> <p>информации&nbsp;&nbsp;&nbsp; и её систематизации с последующим представлением</p> <p>полученных данных в мини-проектах; развитие&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; способности к</p> <p>продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.</p> <ol> <li>Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.</p> <p>I</p> <p>Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.</p> <p>Оборудование:&nbsp;&nbsp;&nbsp; компьютер, мультимедийный проектор, видео- и</p> <p>аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.</p> <p>Учебно-методический комплекс: УМК &laquo;Английский в фокусе&raquo; для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы В. Эване, Д. Дули, О. Подолико, Ю. Ваулина)</p> <p>Учебник;</p> <p>Рабочая тетрадь;</p> <p>Книга для учителя;</p> <p>CD для работы в классе;</p> <p>CD для самостоятельной работы дома;</p> <p>Интернет-страница курса (<a href="http://www.spotlinhtinrussia.ru/">www.spotlinhtinrussia.ru</a>).</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Тема урока: Gadget Madness.

Класс: 7


»  Tags for document:

Статья на тему: Культура речевого поведения в англоязычной среде

Submitted by Людмила Федоровна Некрылова on Sat, 26/08/2017 - 00:01

Культура речевого поведения в англоязычной среде

Автор: Некрылова Л.Ф., учитель английского языка