Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский язык

Глагол как часть речи

Submitted by Наталья Владимировна Моисеева on чт, 18/07/2019 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Хабаровский край, г. Советсккая Гавань, МБОУ ОШ №2, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель/задачи урока(результаты):

Предметные результаты

ученик научится:

- с учетом выявленных существенных признаков находить новую группу слов среди других частей речи;

- давать определение новой части речи; приводить свои примеры;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться задавать вопросы к формам глагола

- объяснять правописание слов с орфограммами;

Метапредметные результаты:

Формируются умения:

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- классифицировать слова в группы по самостоятельно выбранному критерию;

- подводить под понятие через доказательство;

- находить в тексте необходимую информацию, заданную в явном виде, применяя  выборочное поисковое чтение материалов  доступных источников (текст карточек, учебник, словарь…) и  представлять её в виде схемы (кластера);

- понимать скрытый смысл пословиц;

- сравнивать текс правила данного в учебнике с самостоятельно составленной опорой;

- участвовать в процессе целеполагания, контроля собственной деятельности на уроке

Личностные результаты: 

- самоопределение  при выборе домашнего задания;

- сотрудничество при взаимодействие; понимание личной ответственности при коллективной работе

- опыт самооценки собственных учебных действий;

 

Результаты коррекционной работы:

(использование алгоритма-помощника при опознании глагола как часть речи;  работа по образцу)

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, конверты с карточками – заданиями, учебник, тетрадь

(Слайд с черным фоном – для выполнения требований СанПиН по общем временным рамкам использования мультимедийного оборудования на уроке)

Краткое описание: 
<p>урок знакомства с новой частью речи</p>

Урок русского языка, 2 класс

 


Глагол как часть речи

Submitted by Наталья Владимировна Моисеева on чт, 18/07/2019 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Хабаровский край, г. Советсккая Гавань, МБОУ ОШ №2, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель/задачи урока(результаты):

Предметные результаты

ученик научится:

- с учетом выявленных существенных признаков находить новую группу слов среди других частей речи;

- давать определение новой части речи; приводить свои примеры;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться задавать вопросы к формам глагола

- объяснять правописание слов с орфограммами;

Метапредметные результаты:

Формируются умения:

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- классифицировать слова в группы по самостоятельно выбранному критерию;

- подводить под понятие через доказательство;

- находить в тексте необходимую информацию, заданную в явном виде, применяя  выборочное поисковое чтение материалов  доступных источников (текст карточек, учебник, словарь…) и  представлять её в виде схемы (кластера);

- понимать скрытый смысл пословиц;

- сравнивать текс правила данного в учебнике с самостоятельно составленной опорой;

- участвовать в процессе целеполагания, контроля собственной деятельности на уроке

Личностные результаты: 

- самоопределение  при выборе домашнего задания;

- сотрудничество при взаимодействие; понимание личной ответственности при коллективной работе

- опыт самооценки собственных учебных действий;

 

Результаты коррекционной работы:

(использование алгоритма-помощника при опознании глагола как часть речи;  работа по образцу)

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, конверты с карточками – заданиями, учебник, тетрадь

(Слайд с черным фоном – для выполнения требований СанПиН по общем временным рамкам использования мультимедийного оборудования на уроке)

Краткое описание: 
<p>урок знакомства с новой частью речи</p>

Урок русского языка, 2 класс

 


Проверочная работа по теме « Звуки и буквы» 3 класс

Submitted by Валентина Ивановна Петрова on чт, 27/06/2019 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №27 г. Белгорода. Учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<ol> <li>Вставьте, где надо, пропущенные буквы. Озаглавьте текст.</li> </ol> <p><em>Когда я был мал_ньким, я очень любил к_нфеты &laquo;К_ровка&raquo;.&nbsp;</em></p> <p><em>Разв_рнешь хрустящий фантик, и на стол из обертки сразу вышагивала мал_нькая к_рич_невая буренка. К_рова х_дила по столу между чайными ст_канами и блюдцами и грус_но мычала , пока не покормишь ее ирисками т не напоишь сладким чаем.</em></p> <p><em>(По С. Георгиеву)</em></p> <ol> <li>Подчеркните слово, в котором одинаковое количество звуков и букв.<br /> <em>Очень, был, грустно, ее.</em></li> </ol>

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»_ 2 класс

Submitted by Валентина Ивановна Петрова on чт, 27/06/2019 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №27 г.Белгорода. учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

проверить знания учащихся

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Прочитай &nbsp;слова:&nbsp;<em>окунь, синички, уроки, гнездо, маяк, ветер.</em></p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Выпиши слова, которые начинаются с гласной. Сверху цифрой укажи количество слогов.</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Выпиши:</p> <p>- слово, в котором все согласные звонкие:&nbsp;</p> <p>- слово, в котором буква обозначает два звука: согласный [й&#39;]+ гласный звук:</p>

Рабочая программа по кружку "Каллиграфия"

Submitted by Алена Сергеевна Зайцева on Tue, 07/05/2019 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева А.С.
Место работы, должность: 

МБОУ "Нименьгская ОШ", учитель

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Программа разработана на 15 часов. При желании возможно увеличить колическтво часов до 30. Для этого тему каждого занятия необходимо разбить на 2 урока.<br /> <br /> &nbsp;</p>

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков по теме «Текст. Редактирование и форматирование текста»

Фото пользователя Константин Михайлович Романов
Submitted by Константин Михайлович Романов on Sat, 01/12/2018 - 16:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романов К.М., Никитина Л.А.
Место работы, должность: 

МОУ "Красногорская средняя общеобразовательная школа №2"

учитель информатики и ИКТ, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать ранее полученные знания по теме «Текст. Форматирование и редактирование текста»

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Правила составления синквейна

http://lidijavk.ucoz.ru/publ/pravila_sostavlenija_sinkvejnov/1-1-0-32

Физминутки

http://pedsovet.su/load/244-1-0-2615

 

Ссылки на картинки и изображения:

 

http://azensings.3dn.ru/news/zhizn_i_tvorchestvo_a_p_sumarokova/2012-12-05-322

http://balmont.lit-info.ru/

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p><strong>Формы и методы обучения:</strong> технология АМО - метод &laquo;Подари улыбку&raquo;, метод &laquo;Импровизированные цели&raquo; (копилочка активных методов обучения), технология критического мышления - синквейн, &nbsp;работа в группах, &nbsp;разгадывание интерактивного кроссворда, выполнение творческих заданий в рабочих тетрадях; игровые технологии &ndash; игра &laquo;Мы- редакторы&raquo;, &nbsp;&nbsp;индивидуальная деятельность &ndash; выполнение практической работы за компьютером; здоровьесберегающие технологии &ndash; рефлексия, гимнастика для глаз. (видеофизкультминутка).</p>

Организационная информация


Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

Submitted by Елена Анатольевна Жеребных on Wed, 20/06/2018 - 21:58

Данный урок направлен на отработку умений различать СПП с разными типами связи


»  Tags for document:

Анализ текста

Submitted by Елена Анатольевна Жеребных on Wed, 20/06/2018 - 21:51

Дпнная презентация используется при работе с текстом


»  Tags for document:

Внеклассное мероприятие "Ах, Пушкин!"

Submitted by Елена Анатольевна Жеребных on Tue, 19/06/2018 - 16:45

Данное мероприятие проводилось в рамках предметной недели по русскому языку и литературе.


План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия «Полиглот»

Submitted by Ирина Николаевна Точилова on Wed, 11/04/2018 - 00:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Точилова Ирина Николаевна и Альтергот Вера Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Нименьгская основная школа" 

Точилова Ирина Николаевна - учитель английского языка

Альтергот Вера Николаевна - учитель русского языка и литературы

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков.

Задачи:

Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал.

Коммуникативная: сформировать навыки общения на двух языках (русском и английском).

Развивающая: развить устную речь, мышление, кругозор, память, языковые способности.

Воспитательная: способствовать формированию творческих умений и навыков, формировать представление о языках как духовной ценности, форме выражения национальной культуры, воспитывать дружеские отношения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

ИКТ мультимедийная презентация

Используемые ЦОР: 

проектор

Краткое описание: 
<p>Интегрированного мероприятия &quot;Полиглот&quot; для 7 класса. Мероприятие - игра по учебным предметам &quot;Русский язык&quot; и &quot;Английский язык&quot; разработан с использованием ИКТ в системе развивающего обучения.</p>

План-конспект внеклассного интегрированного мероприятия «Полиглот»

(русский и английский языки)

Классы: 7