Вы не зарегистрированы

Авторизация



3 класс

Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Проверочная работа по теме « Звуки и буквы» 3 класс

Submitted by Валентина Ивановна Петрова on чт, 27/06/2019 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №27 г. Белгорода. Учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<ol> <li>Вставьте, где надо, пропущенные буквы. Озаглавьте текст.</li> </ol> <p><em>Когда я был мал_ньким, я очень любил к_нфеты &laquo;К_ровка&raquo;.&nbsp;</em></p> <p><em>Разв_рнешь хрустящий фантик, и на стол из обертки сразу вышагивала мал_нькая к_рич_невая буренка. К_рова х_дила по столу между чайными ст_канами и блюдцами и грус_но мычала , пока не покормишь ее ирисками т не напоишь сладким чаем.</em></p> <p><em>(По С. Георгиеву)</em></p> <ol> <li>Подчеркните слово, в котором одинаковое количество звуков и букв.<br /> <em>Очень, был, грустно, ее.</em></li> </ol>

урок русского языка

Submitted by Марина Владимировна Безгина on вс, 11/02/2018 - 10:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Безгина Марина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ Комаричская СОШ №1, учитель начальных классов

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Сформировать у учащихся знания о правописание двойных согласных в корне слова; развивать умение выделять слова с двойными согласными в корне слова в тексте.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 3 класса. Авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкого. 

Краткое описание: 
<p>Формирование у учащихся знаний о правописание двойных согласных в корне слова. Развитие умения выделять слова с двойными согласными в корне слова в тексте.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок "Правописание приставок и предлогов" для 3 класса

Submitted by Наталия Ивановна Колядина on Wed, 17/01/2018 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель  начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование у детей четкого представления о роли приставок и предлогов в речи человека

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, Приложения 1 – 5, толковый словарь, лист оценивания, карточки с цифрами 1, 2.

Используемая методическая литература: 

УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, толковый словарь

Используемое оборудование: 

мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, Приложения 1 – 5, толковый словарь, лист оценивания, карточки с цифрами 1, 2.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p><strong>Тема: </strong><u>Правописание приставок и предлогов.</u></p> <p><strong>Тип урока:</strong>&nbsp;комплексного &nbsp;применения &nbsp;знаний и умений (урок закрепления).</p> <p><strong>Цель урока: </strong>формирование у детей четкого представления о роли приставок и предлогов в речи человека.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><u>образовательные</u></p> <ul> <li>обобщить и систематизировать знания учащихся о приставках и предлогах;</li> <li>научить выполнять комплексную работу с текстами;</li> </ul> <p><u>развивающие</u></p> <ul> <li>развить умение различать приставки и предлоги, правильно их писать и&nbsp; употреблять;</li> <li>развить элементы логической грамотности;</li> <li>развить коммуникативные компетенции (речь, кругозор, мышление, эмоциональную сферу и т. п.);</li> </ul> <p><u>воспитательные</u></p> <ul> <li>привить интерес к русскому языку, чтению и окружающему миру;</li> <li>воспитать бережное отношение к русскому фольклору;</li> <li>воспитать нравственные качества.</li> </ul> <p><strong>Тип урока:</strong>&nbsp;комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)</p>

Тема: Правописание приставок и предлогов.

Тип урока: комплексного  применения  знаний и умений (урок закрепления).


Умножение на двузначное число с ИКТ, 3 класс

Фото пользователя Валентина Филипповна Грачева
Submitted by Валентина Филипповна Грачева on Fri, 05/01/2018 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачева Валентина Филипповна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать способность к выполнению письменного умножения на двузначное число

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Л.Г. Петерсон "Математика", 3 класс

Используемое оборудование: 

Раздаточный и демонстрационный материал, презентация

Краткое описание: 
<p>Актуализация приема внетабличного умножения на однозначное число с использованием графической модели распределительного свойства умножения.</p>

Итоговый тест_Удивительный мир слов_3 кл

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова В.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong><em>Удивительный мир слов_3 класс</em></strong></p> <p><strong><em>итоговый тест</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.</strong><strong><em>Как называется место, где &hellip;</em></strong></p> <ul> <li><em>Продают хлеб &ndash; ____________________________</em></li> <li><em>Стригут &ndash; ____________________________________</em></li> <li><em>Продают конфеты &ndash; ______________________________</em></li> <li><em>Принимают в стирку бельё &ndash; _______________________________</em></li> <li><em>Шьют одежду &ndash; _______________________________________</em></li> <li><em>Вас лечат &ndash; _____________________________________________</em></li> </ul> <p><strong><em>(Булочная, парикмахерская, кондитерская, прачечная, ателье, больница.)</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.</strong><strong><em>Угадай слово:</em></strong></p> <ul> <li><em>Ящик, в котором хранятся деньги, ценные бумаги.</em></li> <li><em>Наука о &laquo;делах давно минувших дней&raquo;.</em></li> <li><em>Место для представления в цирке.</em></li> <li><em>Кондитерское изделие с начинкой, свернутое в трубочку.</em></li> <li><em>Есть и у ружья, и у дерева.</em></li> <li><em>Животное, в которое превратился непослушный братец Иванушка.</em></li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3.</strong><strong><em>Зачеркни лишнее слово</em></strong></p> <p><strong><em>Ёлка, зима, добрая, ёжик, снежинка.</em></strong></p>

Рабочая программа_Удивительный мир слов_3 класс

Submitted by Валентина Ивановна Петрова on Wed, 03/01/2018 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова В.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
<p><strong>Пояснительная записка</strong></p> <p>Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.</p> <p>Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:</p> <p>обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;</p> <p>оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;</p> <p>улучшить условия для развития ребенка;</p> <p>учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.</p> <p>Внеурочная деятельность, связанная с изучением русского языка в начальной школе, направлена на достижение следующих целей:</p> <p>&mdash; осознание языка как явления национальной культуры и основного средства человеческого общения; формирование позитивного отношения к правильной речи как показателю общей культуры человека;</p> <p>&mdash;знакомство с нормами русского языка с целью выбора необходимых языковых средств для решения коммуникативных задач;</p> <p>&mdash; овладение учебными действиями с единицами языка, умение практического использования знаний.</p> <p>В факультативном курсе особое внимание уделено работе над языковыми нормами и формированию у школьников правильной выразительной речи.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Внеурочная деятельность факультатива &laquo;Удивительный мир слов&raquo; организуется по общеинтеллектуальному&nbsp; направлению развития личности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Рабочая программа учителя по курсу &laquo;Удивительный мир слов&raquo; (3 кл) составлена на основе &laquo;Сборника программ внеурочной деятельности: 1&ndash;4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. &mdash; М. : Вентана-Граф, 2011. Авторы курса &ndash; Л.В. Петленко, В.Ю. Романова (с. 44), Рабочей программы по курсу &laquo;Удивительный мир слов&raquo; (2-4 кл) МБОУ СОШ №27.</p>

Сочетательное свойство сложения(закрепление)

Фото пользователя Татьяна  Куличкова
Submitted by Татьяна Куличкова on вс, 26/11/2017 - 12:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куличкова Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создать условия для закрепления и обобщения полученных знаний по теме.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Краткое описание: 
<p>Презентация по теме &quot;Сочетательное свойство сложения&quot;</p>