Вы не зарегистрированы

Авторизация



Математика

Треугольники и его виды

Submitted by Лилия Сергеевна Чавыкина on чт, 19/03/2020 - 06:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чавыкина Лилия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа №26", учитель математики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ознакомление с видами треугольника по сторонам и углам; классификация треугольников по количеству равных сторон и видам углов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений  /  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019

Используемое оборудование: 

Учебник, проектор, раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Предлагаю вам конспект урока по математике в 5 классе по теме: &laquo;Треугольник и его виды&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учебник: </strong>Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных школ. Авторы: А.Г.Мерзляк и др. &ndash; М: Вентана - Граф, 2018. &ndash; 304стр.&nbsp; &nbsp;</p> <p><strong>Тип урока: </strong>открытие нового знания</p> <p><strong>Тема урока:</strong> Треугольник и его виды</p> <p><strong>Цель: </strong>ознакомление с видами треугольника по сторонам и углам; классификация треугольников по количеству равных сторон и видам углов.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Формирование познавательных УУД:</em></p> <ol> <li>Сформулировать правило основного свойства дроби.</li> <li>Организовать работу по получению первичного навыка применения нового правила при решении различных заданий.</li> </ol> <p><em>Формирование регулятивных УУД:</em></p> <ol> <li>Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.</li> </ol> <p><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Формирование коммуникативных УУД </em></p> <ol> <li>Воспитывать культуру поведения при обсуждении любых вопросов, работе в парах, взаимной проверке.</li> </ol> <p><em>Формирование личностных УУД</em></p> <ol> <li>Формировать способность к самооценке успешности своей учебной деятельности.</li> </ol> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <ul> <li><strong><em>Предметные:</em></strong></li> </ul> <p>- умение классифицировать треугольники по сторонам и углам;</p> <p>- умение выполнять построения по заданному условию;</p> <ul> <li><strong><em>Метапредметные</em></strong><strong><em>:</em></strong></li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - обнаружение и формулирование обучающимися учебной проблемы совместно с учителем; высказывание своего предположения;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение определить и сформулировать цель урока с помощью учителя;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - внесение корректировок в действие после учета сделанных ошибок;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение проводить самопроверку и взаимопроверку</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение ориентироваться в своей системе знаний;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение анализировать задания&nbsp;&nbsp; и использовать ранее полученные знания при изучении нового материала;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя;</p> <ul> <li><strong><em>Личностные</em></strong><strong><em>:</em></strong></li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- умение осуществлять самооценку успешности своей учебной деятельности;</p> <p>&nbsp;- вызвать интерес к изучению темы;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;- следование правилам поведения и общения на уроке.</p> <p><strong>Методы обучения:</strong></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li>По источникам знаний: словесные, наглядные;</li> <li>По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;</li> <li>Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.</li> </ul> <p><strong>Формы работы с учащимися:</strong> фронтальная, парная, индивидуальная.</p> <ul> <li>учебник, проектор, раздаточный материал.</li> </ul>

План-конспект урока математики в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Среда математического развития

Среда математического развития.


»  Tags for document:

Контрольные работы по математике 3 класс

Submitted by Наталья Николаевна Удовенко on Sat, 13/07/2019 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удовенко Н.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 24, учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Диагноостика знаний, умений, навыков.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Б.Истомина

Используемая методическая литература: 

контрольные работы

Используемое оборудование: 

тетрадь, карточки

Краткое описание: 
<p>самостоятельная работа учащихся</p>

​Контрольная работа №1         3  класс


Педагогический проект в подготовительной группе "День математики"

Фото пользователя Людмила Анатольевна Сирик
Submitted by Людмила Анатольевна Сирик on вс, 30/06/2019 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сирик Л.А.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обеспечить развитие познавательной активности и элементов учебной деятельности: самостоятельности, самооценки, самоконтроля; обеспечить развитие доказательного и логического мышления ребёнка через взаимодействие с предметно – развивающей средой; обеспечить развитие конструктивного мышления; расширение спектра познавательных действий и математических представлений в режимных моментах.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1. А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

2. З.А.Михайлова «Игровые занимательные   задачи для дошкольников

3. А.А. Столяр «Давайте поиграем»

4. Е.И.Удальцова «Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников»

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <ul> <li>Добиться формирования мотивации учения, ориентированной на удовлетворении познавательных интересов, радость творчества;</li> <li>Обеспечить формирования мыслительных операций (анализ, синтез, аналогии, обобщение);</li> <li>Способствовать развитию образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей;</li> <li>Вызвать желание у детей самостоятельно использовать полученные знания в разных видах деятельности, вовлекать сверстников в развёрнутые игры;</li> <li>Поддерживать интерес к познанию, созданию нового, необычного;</li> <li>Способствовать формированию заинтересованности родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.</li> </ul> <p><strong>Ожидаемый результат:</strong></p> <ul> <li>У детей сформируются знания по элементарным математическим понятиям по всем разделам программы дошкольного обучения;</li> <li>Сформируются первоначальные учебные навыки: умение понимать &ndash; принимать учебную задачу; умение самостоятельно добиваться результата деятельности в соответствии с учебной задачей;</li> <li>Разовьётся логическое мышление;</li> <li>Ребенок будет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности &ndash; игре, общении, рисовании, конструировании.</li> <li>Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности, участвует в совместных играх.&nbsp; Способен договариваться;</li> <li>&nbsp;Владеет разными формами и видами игры.</li> <li>Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли.</li> </ul>

Педагогический проект в подготовительной группе

Тема: «День математики»


»  Размещено в сообществах:   

Решение неравенств с одной переменной

Submitted by Галина Александровна Васёкина on пн, 15/04/2019 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васекина Г.А.
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ "ЧСОШ №1 с УИОП" п.Чернянка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Краткое описание: 
<p>Конспект урока по математике в 8 классе по теме &quot;Решение неравенств с одной переменной&raquo;</p>

»  Tags for document: