Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок

Тадж Махал

Submitted by Ирина Владимировна Константинова on Fri, 15/06/2018 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова И.В.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

МАОУ СОШ п. Демянск

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

развитие навыков устной речи посредством смыслового чтения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Spotlight"-5 Ваулина Ю.Е.

Используемая методическая литература: 

------

Используемое оборудование: 

проекотр, CD, компьютер, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

-------

Краткое описание: 
<p>Первичное знакомство с&nbsp; одним из чудес света - Тадж Махал. Предварителтьная работа с&nbsp; новыми словами, необходимыми для лучшего помимания текста, работа с текстом , составление устного сообщения по теме</p>
Конспект-презентация урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 5, Module 3 Extensive Reading.

Игрушки (Spielzeuge)

Submitted by Лариса Анатольевна Грибалева on Wed, 13/06/2018 - 11:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грибалева Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н.Дехтяренко"

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Повторение и активизация лексики по теме "Spielzeuge".

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бим И.Л. «Немецкий язык. 3 класс», Москва «Просвещение», 2012 г.

Используемая методическая литература: 

Бим И.Л., Л.В. Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников  И.Л. Бим,  2-4 классы, Москва «Просвещение», 2011;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. (Приказ министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1837).

Используемое оборудование: 

фишки для оценивания, волшебный мешок с игрушками, картинки с изображениями предметов для счета, удочка и разноцветные рыбки

Используемые ЦОР: 

сайт «единыйурок.рф»

Краткое описание: 
<p>во время урока класс делится на две команды, которые соревнуются в выполнении игровых заданий, включающих лексику по подтемам &laquo;Игрушки&raquo;, &laquo;Счет&raquo;, &laquo;Цвета&raquo;</p>

Приветствие:

Guten Tag, Kinder! /Guten Tag!

Wie geht’s?/ Danke gut!


Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20

Submitted by Анна Сергеевна Языкова on Sat, 21/04/2018 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Языкова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №3 Южноуральск, учитель информатики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. "Информатика 8 " Бином. Лаборатория знаний, 2015

Используемое оборудование: 
персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся
Используемые ЦОР: 
программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот
Краткое описание: 
Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20 Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников» Цели и задачи урока: 1. Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот. 2. Воспитательная: подготовка учеников к активной жизни в информационно-технологическом обществе, восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов. 3. Развивающая: активизация логического, аналитического мышления, расширение кругозора учеников в области компьютерных наук и в остальных сферах человеческих знаний. Планируемые образовательные результаты: Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру и себе, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни через понимание роли и места компьютеров в жизни современного человека; формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей, понимания значимости подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества, формирование алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе. Метапредметные результаты: умение определять понятия, выделять циклические алгоритмы в различных процессах, формировать информационную культуру, развитие познавательных интересов, самоконтроля. Предметные результаты: ознакомление с циклами, формирование представления об алгоритмической конструкции «цикл с предварительным условием», получение навыков в составлении компьютерных программ с циклом с заданным условием продолжения работы в алгоритмической среде Кумир для исполнителя Робот на основе приобретенных знаний. В приложении к уроку : Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников»
Технологическая карта урока ФИО педагога: Языкова Анна Сергеевна. Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 8 класс Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л.

Строение клетки

Submitted by Асланхан Беслановна Тлячева on вс, 15/04/2018 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тлячева Асланхан Беслановна
Место работы, должность: 

г. Майкоп, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", учитель химии и биологии

Регион: 
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цели урока:

1. Обучающая: изучить строение клетки.

2. Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося.

3. Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах.

Задачи:
– показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки, в свою очередь, состоят из более мелких образований;
– дать понятие о том, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся.
– учить анализу, созданию образов и понятий.

Оборудование: таблицы: “Строение растительной клетки”. 

Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
<p><strong>Деятельность учителя:&nbsp;</strong></p> <p>Учитель пользуется сценарным планом урока.</p> <p>Учитель подводит учащихся к осознанию темы и цели урока.</p> <p>Включает учеников в деятельность урока на личностно -значимом уровне.</p> <p>Способствует возникновению положительной эмоциональной направленности.</p> <p>Организация самостоятельной работы. учитель проводит вводный инструктаж.</p> <p>Учитель предлагает алгоритм действий по отработке навыков приготовления микропрепаратов кожицы чешуи лука.</p> <p>Учитель корректирует выполнение заданий.</p> <p>Учитель предлагает выполнить&nbsp;</p> <p>самостоятельную работу в парах&nbsp; с взаимопроверкой в качестве закрепления изученного материала.</p> <p>Учитель создает ситуацию успеха- ученик сам себя проверяет.</p> <p>Учитель корректирует действия ученика, направленных на включение новых знаний в систему знаний и повторения.</p> <p>Учитель проводит оценку урока и рефлексию.</p> <p>Учитель объясняет&nbsp;<span style="line-height:1.6">домашнее задание.</span></p> <p>&nbsp;</p>

Педагогическая мастерская

Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в педагогической мастерской по теме &q


»  Tags for document:

Участие в Фестивале проектов

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1. Название проекта:          «Заглянем в чашку чая»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Педагогическая мастерская

Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в педагогической мастерской по теме "Раздельный сбор и утицизация ТКО".


»  Tags for document:

Урок - КВН по русскому языку в 7 классе по теме «Причастие»

Submitted by Светлана Никоновна Андреева on вс, 18/03/2018 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Светлана Никоновна
Место работы, должность: 

МОУ "Чкаринская начальная школа", учитель

 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщить и систематизировать знания обучающихся о причастии как часть речи.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

в соответствии с программой

Краткое описание: 
<p>формирование практических умений использовать полученные знания по теме &quot;Причастие&quot; ; закрепление навыков правильного написания причастий, расстановки знаков препинания при причастном обороте, общей орфографической и пунктуационной грамотности, пополнение словарного запаса школьников.</p>

»  Tags for document:

Урок - КВН по русскому языку в 7 классе по теме «Причастие»

Submitted by Светлана Никоновна Андреева on вс, 18/03/2018 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Светлана Никоновна
Место работы, должность: 

МОУ "Чкаринская начальная школа", учитель

 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщить и систематизировать знания обучающихся о причастии как часть речи.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

в соответствии с программой

Краткое описание: 
<p>формирование практических умений использовать полученные знания по теме &quot;Причастие&quot; ; закрепление навыков правильного написания причастий, расстановки знаков препинания при причастном обороте, общей орфографической и пунктуационной грамотности, пополнение словарного запаса школьников.</p>

»  Tags for document: