Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тадж Махал

Submitted by Ирина Владимировна Константинова on Fri, 15/06/2018 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова И.В.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

МАОУ СОШ п. Демянск

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

развитие навыков устной речи посредством смыслового чтения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Spotlight"-5 Ваулина Ю.Е.

Используемая методическая литература: 

------

Используемое оборудование: 

проекотр, CD, компьютер, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

-------

Краткое описание: 
<p>Первичное знакомство с&nbsp; одним из чудес света - Тадж Махал. Предварителтьная работа с&nbsp; новыми словами, необходимыми для лучшего помимания текста, работа с текстом , составление устного сообщения по теме</p>
Конспект-презентация урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 5, Module 3 Extensive Reading. Across the Curriculum: Art & Design. Учитель: Константинова И.В., МАОУ СОШ п. Демянск Тема урока: ««Чудеса света. Тадж Махал» Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2015 Оснащение урока: проектор, CD, доска, компьютер, презентация к уроку УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina Тип урока: комбинированный Форма работы: фронтальная, групповая и парная Цели и задачи: Обучающие: закрепление раннее изученной лексики, расширение словарного запаса, развитие навыков аудирования, чтения и письма, развитие умения выделить основную мысль, развитие умений поискового чтения, развитие творческой активности учащихся, умения делать краткое сообщение описательного характера. Развивающие: расширение социокультурной осведомленности, повышение ИКТ-компетентности учащихся Воспитательные: формирование нравственных качеств, формирование эмоционально-чувственного восприятия учащимися мировой культуры, формирование умения работать в паре, группе Ход урока: 1. Приветствие. Организационный момент. (Беседа во фронтальном режиме) T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you? Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson? T: Fine, let’s begin! 2. Определение темы урока (Учащиеся просматривают слайды с фотографиями 7 чудес света) (Слайд 1-3) P: We will talk about the wonders of nature (Учащимся в группах предлагается разгадать кроссворд) (Слайд 4) Р: Today we speak about one of the eight wonders of the World — “The Taj Mahal”. (Слайд 5) Определение учебной задачи. P: Read and speak about the Taj Mahal 3. Введение и отработка чтения нового лексического материала. (Слайд 6) 4. Употребление нового лексического материала в устной речи (Слайды 7-10) Сomplete the sentences 5. Физкультминутка (Let’s have a rest) (Cлайд 11) 6. Работа с текстом : Do Ex. 2 on Page 53 А) прослушивание аудиозаписи; Б) чтение текста про себя, выполнение после текстового задания по учебнику; В) подготовка к устному сообщению (Слайд 12) (работа в парах) Г) проверка выполнения задания 7. Рефлексия. Выставление оценок (Слайд 13) Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned 8. Домашнее задание презентация