Вы не зарегистрированы

Авторизация



5 класс

Итоговая контрольная работа по биологии, 5 класс, ФГОС

Фото пользователя Ирина Михайловна Сидельникова
Submitted by Ирина Михайловна Сидельникова on Tue, 10/07/2018 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидельникова Ирина Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Никифоровская СОШ №1", учитель биологии

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Оценка и корректировка знаний учащихся за курс 5 класса

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 

раздаточний материал контрольной работы

Краткое описание: 
<p>Контрольная работа в 2-х вариантах, со спецификацией, кодификатором и ответами</p>

Итоговая контрольная работа по биологии в 5 классе

Вариант 1

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных:


Материалы по теме "Смотр знаний в 5 классах "Занимательная биология". 15.05.2018

Материалы по теме "Смотр знаний в 5 классах "Занимательная биология". 15.05.2018


»  Tags for document:

Тадж Махал

Submitted by Ирина Владимировна Константинова on Fri, 15/06/2018 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова И.В.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

МАОУ СОШ п. Демянск

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

развитие навыков устной речи посредством смыслового чтения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Spotlight"-5 Ваулина Ю.Е.

Используемая методическая литература: 

------

Используемое оборудование: 

проекотр, CD, компьютер, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

-------

Краткое описание: 
<p>Первичное знакомство с&nbsp; одним из чудес света - Тадж Махал. Предварителтьная работа с&nbsp; новыми словами, необходимыми для лучшего помимания текста, работа с текстом , составление устного сообщения по теме</p>
Конспект-презентация урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 5, Module 3 Extensive Reading.

Прямоугольник

Submitted by Татьяна Дмитриевна Огаркова on Fri, 30/03/2018 - 13:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Огаркова Татьяна Дмитриевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 47 г. Липецка

Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

повторить определения прямоугольника; формировать умение строить и обозначать прямоугольники, находить площадь прямоугольника, площадь фигуры.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Математика", Зубарева И.И., Мордкович А.Г.: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, другой учебник

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 
Прямоугольник, его свойства. Периметр и площадь прямоугольника (N 181192) 

http://cor.edu.27.ru/catalog/res/f1bc1bfa-b72b-493b-a5f3-5cf2b687cd1a/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=pupil&class=54&subject=70

 

Подготовительные упражнения к заданию №194(N 176093)  http://cor.edu.27.ru/catalog/res/a5fdb659-3d5d-4294-bf74-f84ccffecdec/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=pupil&class=54&subject=70
   

 

Краткое описание: 
<p>Урок математики по теме &quot;Прямоугольник&quot; с использованием коллекции ЦОР.</p>

Действия с информацией. Хранение информации

Submitted by Александр Геннадьевич Хезин on чт, 01/03/2018 - 01:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хезин Александр Геннадьевич
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 6» Петропавловск-Камчатского городского округа, учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Ознакомить с понятиями «действия с информацией», «хранение информации», «передача информации», «обработка информации», «оперативная и долговременная память»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, программное обеспечение

Используемые ЦОР: 

Презентация «Хранение информации» из ЦОР к учебнику «Информатика» 5 класс, Л. Л. Босова.

Презентация с ребусами pril1.

Документы pril2, pril3 для интерактивной доски.

Краткое описание: 
<p>Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, расчитанный на общеобразовательный класс (5), как полный классс, так и с погрупповой разбивкой</p>

Умножение натуральных чисел при решении практических задач

Submitted by Розалия Николаевна Ефимова on Wed, 20/12/2017 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимова Розалия Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №55" г.Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательная: Систематизация и обобщение знаний и умений по теме.

Задачи: Повторить и закрепить материал по теме «Умножение натуральных чисел»

Развивающая: Способствовать развитию творческого потенциала, повышению интереса к математике.

Задачи: Развить умения системно мыслить; способствовать развитию творческой активности учащихся; обобщать изученный материал и делать вывод.

Воспитательная: Воспитать ответственное отношение к выполняемому заданию.

Задачи: Воспитать аккуратность и точность в расчетах; воспитать чувство товарищества и сотрудничества; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин и другие Математика 5 класс

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта к уроку</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Этап урока


Строение клетки 5 класс ( по технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности ТРИИК.)

Submitted by Надежда Викторовна Нехорошева on пн, 20/11/2017 - 16:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нехорошева Надежда Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия "Исток", учитель биологии.

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В. Пасечник "Биология " Бактерии, грибы, растения, 5 класс.

Используемая методическая литература: 

Л.Г. Панфилова и др. "Технология развития информационно- интеллектуальной компетентности" (ТРИИК).

Краткое описание: 
<p>Урок биологии для 5 класса по ФГОС&nbsp; с использованием технологии ТРИИК.</p>

«Строение растительной клетки» ( по технологии ТРИИК)

5 класс

Автор учебника В.В. Пасечник

 

 


Урок "Крестики-нолики" (обобщающие повторение по математике), 5 класс

Submitted by Ольга Вохминова on Sat, 28/10/2017 - 12:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вохминова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

 г. Новосибирск, МБОУ СОШ №120, учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Содержательные: выявление уровня знаний учеников по изученному материалу 5 класса, систематизации знаний
  • Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие логического мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.Г. Мордкович "Математика, 5 кл", рабочая тетрадь к нему

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Урок-игра, работа в группах. Выполняя математические задания, необходимо закрыть игровое поле Х и О.</p>

Глагол

Submitted by Ольга Анатольевна Козлова on пн, 16/10/2017 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова О.А.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p><strong><span style="color:#333333; font-size:14.0pt">Тип урока</span></strong><span style="color:#333333; font-size:14.0pt">: вводный (повторение пройденного и начало изучения нового материала по теме &laquo;Глагол&raquo;); тип урока по основному способу проведения &ndash; сочетание различных форм занятий; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</span></p> <p><span style="color:#333333; font-size:14.0pt">&nbsp;&nbsp;<strong>Форма урока</strong>: &nbsp;интегрированный урок.</span></p>

»  Tags for document: