Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект

Урок технологии: "Игрушки из конусов.Кошки.Мастерская Деда Мороза."-2 класс

Submitted by Наталья Александровна Криушина on Wed, 30/01/2019 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Криушина Наталья Александровна.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с.Елшанка, Хвалынский район.

Учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

   Создать условия для овладения  приемами изготовления игрушек из конусов .

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник " Технология"-2 класс, рабочая тетрадь "Технология", органайзер для учителя "Технология", автор Е.А.Лутцева, издательство М:Вентана-Граф-2012

Используемая методическая литература: 

Органайзер для учителя "Технология"-Е.А.Лутцева, поисковая система Яндекс.

Используемое оборудование: 

Оборудование: циркуль, картон, цветная бумага ,белая бумага, кисточка, клей,  шаблоны для игрушек, ножницы, стразы, пол бусины, конфетти, карандаш.

 

Таблицы: Правила безопасной работы с ножницами, таблица: «Ножницы- режущий инструмент»,

таблица: « Подготовка рабочего места», таблица: « Уборка рабочих мест».

Используемые ЦОР: 

 

УУД:Личностные

Формируем уважение к творческому труду.

 

Познавательные УУД

Учимся работать со словарем терминов.

Коммуникативные УУД: Формируем умение оформлять свои мысли, формирование умения сотрудничества в коллективе.

 

Краткое описание: 
<p>На уроке дети повторяют правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем.&nbsp;</p> <p>Перед началом работы организуют рабочее место, в конце урока рабочее место приводят в порядок.</p>

Форма организации познавательной деятельности: групповая.

Задачи урока: -формирование умения планировать и организовывать практическую деятельность;


Сценарий урока обучения грамоте по теме "Буквы Ц, ц".

Submitted by Ольга Михайловна Ульянова on Tue, 10/07/2018 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Шумилинская СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Формирование представления о звуке [ ц], буквах Ц, ц и умения (способах) применять её при чтении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перспективная начальная школа.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный экран, проэктор, компьютеры для учащихся, домики с именами, деревья с текстами.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Урок создан в технологии деятельностного метода обучения с учётом развития мотивационной сферы первоклассника.</p>

            Тема: Звук [ ц]. Буквы Ц, ц.


Сценарий урока обучения грамоте по теме "Буквы Ц, ц".

Submitted by Ольга Михайловна Ульянова on Tue, 10/07/2018 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Шумилинская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Формирование представления о звуке [ ц], буквах Ц, ц и умения (способах) применять её при чтении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Перспективная начальная школа.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, мультимедийный экран, компьютеры для учащихся, домики с именами, деревья с текстами.

Краткое описание: 
<p>&nbsp; Всем известно, что человек с удовольствием делает то, по отношению к чему чувствует&nbsp; свою готовность и способность, в чём надеется достичь успеха.</p> <p>Считаю, что правильная организованная учебная деятельность &ndash; это один из путей формирования мотивации.</p> <p>&nbsp;Психологами отмечена тесная связь способностей и мотивов.</p> <p>&nbsp;Поэтому на уроке я делала упор на <em>эмоциональные и деятельностные</em> способности детей.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Эмоции </em>в младшем школьном возрасте имеют важное мотивационное значение.</p> <ul> <li> <p>для урока мною была выбрана яркая выразительная наглядность;</p> </li> <li> <p>много выразительной цветной информации;</p> </li> <li> <p>присутствует групповая и коллективная работа, где дети могут в полной мере реализовать свои эмоциональные возможности.</p> </li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp; Реализация <em>деятельностных</em> способностей мотивирует детей в течение всего урока:</p> <ul> <li> <p>ребята имеют возможность свободно передвигаться ;</p> </li> <li> <p>много было деятельности с различными предметами (карточки с буквами, ручка указка, флажок, компьютер, домики, деревья);</p> </li> <li> <p>на уроке была обеспечена частая смена деятельности.</p> </li> </ul> <p><em>Познавательные, организационно-деятельностные, эмоциональные игры</em> также мотивировали детей к учебной деятельности на протяжении всего урока.</p>

"Как выглядит грусть"

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 07:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель занятия: сформировать понятие эмоции грусть.

Задачи:

- учить детей распознавать и проявлять эмоцию грусть;

- формировать умение изображать эмоцию грусть;

- развивать восприятие формы предметов;

- способствовать сплочению и установлению положительного эмоционального настроя.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Краткое описание: 
<p>конспект занятия по развитию эмоциональной сферы обучающихся с РАС</p>

4 урок                              &nb


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

развитие коммуникативных навыков для детей с нарушением слуха

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 07:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

формирование умения отвечать на вопросы заданные педагогом и товарищем

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Краткое описание: 
<p>конспект занятия по формированию коммункиативных навыков дл обучающихся с нарушением слуха</p>

7 урок                      Специальный «Б» класс    


»  Размещено в сообществах:   

Царство эмоций

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 06:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа интернат для обучающихся с ОВЗ" педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: закрепление знаний о эмоциональных состояниях людей.

Задачи:

- развитие умения различать эмоции, показывать и словесно обозначать;

- научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей;

-    дать представления о способах выражения собственных эмоций

- совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;

-   развивать доброжелательность, сочувствие, эмпативность;

-   воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

«Разноцветный фонтан», «Сухой бассейн», пиктограммы эмоций, сюжетные картинки, разрезные картинки, письменный стол и стулья по количеству детей, пано «Звездное небо», магнитная доска, ноутбук с видеороликом, музыкальный центр, релаксационная музыка.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект занятия на тему &quot;Царство эмоций&quot; с использованием темной сенсорной комнаты.</strong></p>

Ход занятия:

         1. Ритуал приветствия.


»  Размещено в сообществах:   

Царство эмоций

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 06:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа интернат для обучающихся с ОВЗ" педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: закрепление знаний о эмоциональных состояниях людей.

Задачи:

- развитие умения различать эмоции, показывать и словесно обозначать;

- научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей;

-    дать представления о способах выражения собственных эмоций

- совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;

-   развивать доброжелательность, сочувствие, эмпативность;

-   воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

«Разноцветный фонтан», «Сухой бассейн», пиктограммы эмоций, сюжетные картинки, разрезные картинки, письменный стол и стулья по количеству детей, пано «Звездное небо», магнитная доска, ноутбук с видеороликом, музыкальный центр, релаксационная музыка.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект занятия на тему &quot;Царство эмоций&quot; с использованием темной сенсорной комнаты.</strong></p>

Ход занятия:

         1. Ритуал приветствия.


»  Размещено в сообществах:   

Действия с информацией. Хранение информации

Submitted by Александр Геннадьевич Хезин on чт, 01/03/2018 - 01:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хезин Александр Геннадьевич
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 6» Петропавловск-Камчатского городского округа, учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Ознакомить с понятиями «действия с информацией», «хранение информации», «передача информации», «обработка информации», «оперативная и долговременная память»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, программное обеспечение

Используемые ЦОР: 

Презентация «Хранение информации» из ЦОР к учебнику «Информатика» 5 класс, Л. Л. Босова.

Презентация с ребусами pril1.

Документы pril2, pril3 для интерактивной доски.

Краткое описание: 
<p>Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, расчитанный на общеобразовательный класс (5), как полный классс, так и с погрупповой разбивкой</p>