Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект

"Как выглядит грусть"

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 07:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель занятия: сформировать понятие эмоции грусть.

Задачи:

- учить детей распознавать и проявлять эмоцию грусть;

- формировать умение изображать эмоцию грусть;

- развивать восприятие формы предметов;

- способствовать сплочению и установлению положительного эмоционального настроя.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Краткое описание: 
<p>конспект занятия по развитию эмоциональной сферы обучающихся с РАС</p>

4 урок                              &nb


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

развитие коммуникативных навыков для детей с нарушением слуха

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 07:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

формирование умения отвечать на вопросы заданные педагогом и товарищем

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Краткое описание: 
<p>конспект занятия по формированию коммункиативных навыков дл обучающихся с нарушением слуха</p>

7 урок                      Специальный «Б» класс    


»  Размещено в сообществах:   

Царство эмоций

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 06:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа интернат для обучающихся с ОВЗ" педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: закрепление знаний о эмоциональных состояниях людей.

Задачи:

- развитие умения различать эмоции, показывать и словесно обозначать;

- научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей;

-    дать представления о способах выражения собственных эмоций

- совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;

-   развивать доброжелательность, сочувствие, эмпативность;

-   воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

«Разноцветный фонтан», «Сухой бассейн», пиктограммы эмоций, сюжетные картинки, разрезные картинки, письменный стол и стулья по количеству детей, пано «Звездное небо», магнитная доска, ноутбук с видеороликом, музыкальный центр, релаксационная музыка.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект занятия на тему &quot;Царство эмоций&quot; с использованием темной сенсорной комнаты.</strong></p>

Ход занятия:

         1. Ритуал приветствия.


»  Размещено в сообществах:   

Царство эмоций

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 06:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа интернат для обучающихся с ОВЗ" педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: закрепление знаний о эмоциональных состояниях людей.

Задачи:

- развитие умения различать эмоции, показывать и словесно обозначать;

- научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей;

-    дать представления о способах выражения собственных эмоций

- совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;

-   развивать доброжелательность, сочувствие, эмпативность;

-   воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

«Разноцветный фонтан», «Сухой бассейн», пиктограммы эмоций, сюжетные картинки, разрезные картинки, письменный стол и стулья по количеству детей, пано «Звездное небо», магнитная доска, ноутбук с видеороликом, музыкальный центр, релаксационная музыка.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект занятия на тему &quot;Царство эмоций&quot; с использованием темной сенсорной комнаты.</strong></p>

Ход занятия:

         1. Ритуал приветствия.


»  Размещено в сообществах:   

Действия с информацией. Хранение информации

Submitted by Александр Геннадьевич Хезин on чт, 01/03/2018 - 01:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хезин Александр Геннадьевич
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 6» Петропавловск-Камчатского городского округа, учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Ознакомить с понятиями «действия с информацией», «хранение информации», «передача информации», «обработка информации», «оперативная и долговременная память»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, программное обеспечение

Используемые ЦОР: 

Презентация «Хранение информации» из ЦОР к учебнику «Информатика» 5 класс, Л. Л. Босова.

Презентация с ребусами pril1.

Документы pril2, pril3 для интерактивной доски.

Краткое описание: 
<p>Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, расчитанный на общеобразовательный класс (5), как полный классс, так и с погрупповой разбивкой</p>

Открытый урок по русскому языку во 2 классе Тема урока: Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.

Submitted by Наталия Ивановна Колядина on чт, 18/01/2018 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся о правописании разделительных ъ и ь знаков

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки

Используемая методическая литература: 

презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, экран, компьютер

Используемые ЦОР: 

мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока: </strong>Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.</p> <p><strong>Цель урока:</strong> обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся о правописании разделительных ъ и ь знаков.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li>закрепить полученные знания о&nbsp; разделительных ъ и ь знаках, их месте в слове;</li> <li>развивать умения различать слова с ъ и ь разделительными знаками;</li> <li>развивать орфографические умения и навыки, связную речь учащихся, логическое мышление,&nbsp; умения и навыки самоконтроля и самооценки, осуществлять дифференцированный подход;</li> <li>способствовать развитию коммуникативных навыков: умение общаться с одноклассниками и взрослыми, обосновывать собственную точку зрения, уважать другую точку зрения;</li> <li>воспитывать любовь к русскому языку, дисциплинированность, аккуратность при письме.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование: </strong>мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки.</p>

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе

 

Тема урока: Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.


Логопедическое занятие на тему: «Дом. Строительство».

Submitted by Юлия Сергеевна Симкина on Tue, 09/01/2018 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симкина Юлия
Место работы, должность: 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида"

Учитель-логопед

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1) расширить и активизировать словарь по лексической теме: «Дом. Строительство», расширять глагольный словарь по теме;

2) упражнять в  суффиксальном словообразовании существительных, обозначающих строительные профессии;

3)  учить образовывать относительные прилагательные;

4) упражнять в префиксальном словообразовании (глагольный словарь);

5) формировать навыки словоизменения (существительные в родительном падеже множественного числа);

6) уточнить значение предлогов в речи; формировать умение правильно употреблять предложно – падежные конструкции;

7) продолжать учить детей составлять схемы предложений с предлогами;

Коррекционно–развивающие:
1) развивать словесно-логическое мышление;

2) развивать долговременную память; внимание;

3) развивать социально-бытовые навыки;

Воспитывающие:

1) расширять представления учащихся о профессии строителя; воспитывать уважение к труду строителя;

2) воспитывать учебную мотивацию;

3) воспитывать аккуратность, усидчивость;

Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

Оборудование:

Демонстрационный материал: картинки с изображением разных домов (одноэтажных, многоэтажных) и строительства дома, с изображение людей разных профессий, участвующих в строительстве дома. 

Раздаточный материал: фишки, полоски и треугольники для выкладывания схемы предложения.

 

 

 

Краткое описание: 
<p>Работа над лексико-грамматическими категориями (<strong>Словарь:</strong> архитектор, проект, кровельщик, экскаваторщик, каменщик, штукатур, маляр, плотник, стекольщик, сантехник, электрик, жилище, чердак).</p> <p>&nbsp;</p>

Конспекты уроков педагогической мастерской

Тема конспекта Краткая аннотация<

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: