Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эмоции

"Как выглядит грусть"

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 07:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель занятия: сформировать понятие эмоции грусть.

Задачи:

- учить детей распознавать и проявлять эмоцию грусть;

- формировать умение изображать эмоцию грусть;

- развивать восприятие формы предметов;

- способствовать сплочению и установлению положительного эмоционального настроя.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Краткое описание: 
<p>конспект занятия по развитию эмоциональной сферы обучающихся с РАС</p>

4 урок                              &nb


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Царство эмоций

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 06:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа интернат для обучающихся с ОВЗ" педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: закрепление знаний о эмоциональных состояниях людей.

Задачи:

- развитие умения различать эмоции, показывать и словесно обозначать;

- научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей;

-    дать представления о способах выражения собственных эмоций

- совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;

-   развивать доброжелательность, сочувствие, эмпативность;

-   воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

«Разноцветный фонтан», «Сухой бассейн», пиктограммы эмоций, сюжетные картинки, разрезные картинки, письменный стол и стулья по количеству детей, пано «Звездное небо», магнитная доска, ноутбук с видеороликом, музыкальный центр, релаксационная музыка.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект занятия на тему &quot;Царство эмоций&quot; с использованием темной сенсорной комнаты.</strong></p>

Ход занятия:

         1. Ритуал приветствия.


»  Размещено в сообществах:   

Царство эмоций

Submitted by Александра Сергеевна Иванова on вс, 11/03/2018 - 06:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Иванова А.С.
Место работы, должность: 

КГОБУ "Камчатская коррекционная школа интернат для обучающихся с ОВЗ" педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: закрепление знаний о эмоциональных состояниях людей.

Задачи:

- развитие умения различать эмоции, показывать и словесно обозначать;

- научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей;

-    дать представления о способах выражения собственных эмоций

- совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;

-   развивать доброжелательность, сочувствие, эмпативность;

-   воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

«Разноцветный фонтан», «Сухой бассейн», пиктограммы эмоций, сюжетные картинки, разрезные картинки, письменный стол и стулья по количеству детей, пано «Звездное небо», магнитная доска, ноутбук с видеороликом, музыкальный центр, релаксационная музыка.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект занятия на тему &quot;Царство эмоций&quot; с использованием темной сенсорной комнаты.</strong></p>

Ход занятия:

         1. Ритуал приветствия.


»  Размещено в сообществах:   

Формирование и развитие познавательной и эмоциональной сферы с элементами песочной терапии.

Submitted by Екатерина Григорьевна авдонина on пн, 03/04/2017 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авдонина Екатерина Григорьевна
Место работы, должность: 

 МБДОУ "Детский сад №40" комбинированного вида, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формировать и развивать познавательную и эмоциональную сферу детей используя элементы песочной терапии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Световой стол, подушки, бумага, картинки с изображением птиц, бросовый материал

Краткое описание: 
<p>Занятие позволяет снять у детей эмоциональное напряжение, способствует развитию моторики и чувству доброты.</p>

 «Воробьиная семья».

Цель и задачи:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Мир эмоций (в разработке)

Фото пользователя Анастасия Алексеевна Белькова
Submitted by Анастасия Алексеевна Белькова on пн, 06/03/2017 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белькова А.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №44". Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить различать эмоции;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

-Карточки с изображением эмоций (страх, радость, печаль, гнев, брезгливость), видеозапись, рисунок с изображением мальчика, краски, баночки с водой, картинки пиктограммы, картинки с животными, материал «собери эмоцию», презентация.

Краткое описание: 
<p>На занятии ребята знакомятся с одним из персонажей давно полюбившимся им мультфильма &quot;Головоломка&quot;. Это маленькая девочка Райли, которой вместе с родителями предстоит переезд из&nbsp;небольшого уютного городка в&nbsp;шумный и&nbsp;людный мегаполис. Каждая из&nbsp;эмоций считает, что&nbsp;именно она&nbsp;лучше прочих знает, что&nbsp;нужно делать в&nbsp;этой непростой ситуации, и&nbsp;в голове у&nbsp;девочки наступает полная неразбериха.</p> <p>Эмоции ссорятся, и в результате конфликта такие эмоции как радость и печаль случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память, лабиринт воспоминаний.&nbsp;</p>

Ход занятия

Часть 1. Организационный момент.


Методическая разработка с использованием элементов арт-терапии.

Фото пользователя Наталья Валентиновна Пророкова
Submitted by Наталья Валентиновна Пророкова on чт, 08/09/2016 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пророкова Наталья Валентиновна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №5 "Умка" г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель занятия (НОД) с элементами арт – терапии «Радость-грусть»:

Профилактика психологического неблагополучия. Развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  1. Способствовать снятию эмоционального напряжения.
  2. Развивать умение распознавать эмоциональные состояния /радость-грусть/.
  3. Развивать коммуникативные навыки, дружеские отношения
  4. Гармонизация осознания имени.
  5. Развивать уверенность в себе, способствовать укреплению положительной самооценки
  6. Стимулировать развитие мышления, речи, двигательной координации, зрения.
  7. Активизировать воображение, тактильное восприятие.
Используемая методическая литература: 
  1. Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей»

         Ярославль «Академия развития» 1997

         2. Мардер Л.Д.

          «Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми

          дошкольного и младшего школьного возраста»

          М.: Генезис 2007.

         3. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., ДобровольскаяТ.А. «Артпедагогика и арттерапия в специальном       образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. Заведений»

          М. : Academia, 2001. - 246 c. - (Пед. образование)

         4. Хухлаева О.В. «Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет»

          М. : «Генезис» 2005

         5. Киселева М.В. «Арт-терапия в работе с детьми»

          Санкт-Петербург «Речь» 2006

         6. http://art-psychology.ru/about.html

         7.http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%90%D1%80%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F 

        8. http://festival.1september.ru/articles/625936/

Используемое оборудование: 

Картины с изображением эмоций "радость", "грусть".

Листочки из бумаги.

Клей ПВА, картон, сухие листья.

Краткое описание: 
<p>Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме: &laquo;Радость-грусть&raquo; с использованием элементов арт-терапии</p> <p>(техника рисования сухими листьями).</p>

Методическая разработка с использованием элементов арт-терапии.


Обогащение эмоционально-интеллектуального опыта детей в музыкально-творческой деятельности

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 06/04/2016 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корсикова Галина Владиславовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", муз. руководитель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Музыка
Краткое описание: 
<p>Обогащение эмоционального опыта дошкольников во время музыкальной деятельности</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн