Вы не зарегистрированы

Авторизация



познание

Муниципальная Ярмарка методических идей среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений БМР

Данные об авторе
Автор(ы): 
Синкевич Е. И.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №57, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развивать сенсорные способности детей

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14.0pt">4&nbsp; панно &laquo;Времена года&raquo; могут быть использованы в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.</span></p> <p><span style="font-size:14.0pt">Данное пособие будет полезно для детей &nbsp;дошкольного возраста, педагогов и родителей.</span></p> <p><span style="font-size:14.0pt">Панно &nbsp;изготовлено из картона, украшено цветными ленточками.</span></p>

 

Муниципальная Ярмарка методических идей

среди педагогических работников

дошкольных образовательных учреждений БМР

 


Формирование и развитие познавательной и эмоциональной сферы с элементами песочной терапии.

Submitted by Екатерина Григорьевна авдонина on пн, 03/04/2017 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авдонина Екатерина Григорьевна
Место работы, должность: 

 МБДОУ "Детский сад №40" комбинированного вида, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формировать и развивать познавательную и эмоциональную сферу детей используя элементы песочной терапии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Световой стол, подушки, бумага, картинки с изображением птиц, бросовый материал

Краткое описание: 
<p>Занятие позволяет снять у детей эмоциональное напряжение, способствует развитию моторики и чувству доброты.</p>

 «Воробьиная семья».

Цель и задачи:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД "Русская каша - сила наша"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Измайлова Светлана Виктоврона
Место работы, должность: 

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок»

г. Мичуринск Тамбовской области

воспитатель

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цели:

1. продолжать закрепление знаний здорового питания: о пользе каши в рационе детского питания;

2. закрепить умение соотносить существительные с прилагательными; проинформировать детей о том, как и из чего варят каши, как их едят;

3. учить различать и называть разные виды круп (гречка, рис, манка, пшено);

4. предоставить возможность творить;

5. воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.

Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование: разные виды круп, картинки с продуктами для приготовления каши, шаблоны (из бумаги) тарелок с кашей и заготовки изюма, орехов, клубники для украшения каши, аудиозапись песни «Антошка», кисти для клея, клейстер, салфетки.

Краткое описание: 
<p><strong>Предварительная работа:</strong> экскурсия на кухню детского сада, знакомство с пословицами и стихами о каше, рассматривание разных видов круп.</p>

»  Tags for document:

Кто в домике живет?

Submitted by Наталия Викторовна Соловьева on вс, 08/11/2015 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьева Наталия Виктоврона
Место работы, должность: 

Филиал "Теремок" МБДОУ "Детский сад №10 "Малыш" г. Мичуринска Тамбовской области, воспитатель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Программное содержание: Побуждать находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инст­рукции, обусловленные ситуацией; соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукопроизношения (ав-ав; уа-уа; пи-пи). Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками

Используемое оборудование: 

Материал: домик, игрушки — собачка, кукла, мышка.

Краткое описание: 
<p>Конспект НОД для детей младшего возраста.</p>

»  Tags for document:

Космическое путешествие

Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Анна Викторовна
Место работы, должность: 

Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с №57 г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Конспект НОД по грамоте для детей старшей группы</p>

 

 

 

Конспект НОД по грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие .


Непослушный мишка

Фото пользователя Татьяна Ивановна Погорельская
Submitted by Татьяна Ивановна Погорельская on Wed, 30/07/2014 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Погорельская Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №24 "Светлячок", воспитатель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
  • Создавать благоприятный эмоциональный фон в группе ДОУ;
  • Способствовать познавательному развитию;
  • Обогащать активный словарь детей: закреплять знания о зимней одежде и обуви людей, о зимних развлечениях, закреплять навыки счета (один, два, много), учить подговаривать слова потешек и песенок, по слову выполнять соответствующие движения.
  • приобщать детей к народной культуре, закрепляя знания об устном русском народном творчестве;
  • активизировать двигательную активность;
  • развивать ориентироваться в пространстве;
  • формировать простейшие трудовые и культурно-гигиенические навыки;
  • воспитывать сочувствие, желание помогать окружающим, чувство сотрудничества и самостоятельность.
Используемое оборудование: 

игрушки: медведица, медвежонок, зайчик, белочка; сюжетные картинки из серии «Зимние забавы детей»; книжка про мишку; подставка; одежда для медвежонка ( пальто, валенки, шапка, штанишки), санки; «снежный» ком, снежинки; два стульчика, кукольная кроватка.

Краткое описание: 
<p>Области интегрирования:</p> <p>социально-коммуникативное развитие;</p> <p>художественно-эстетическое развитие (музыка);</p> <p>физическое развитие;</p> <p>речевое развитие.</p> <p>Участники: дети раннего возраста с 2 до 3 лет, воспитатель.</p> <p>Место проведения: группа.</p> <p>Продолжительность: 10-15 минут.</p> <p>Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин из серии &laquo;Зимние развлечения детей&raquo;, предметных картинок из серии &laquo; Зимняя одежда и обувь людей&raquo;, знакомство с потешками &laquo;Баю-бай&raquo;, &laquo;Мишка косолапый&raquo;, разучивание подвижных игр.</p>

»  Tags for document:

Комплексное занятие в 1 младшей группе "Знакомство с комнатными растениями"

Submitted by Ксения Владимировна Будникова on Wed, 21/05/2014 - 08:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Будникова Ксения Владимировна
Место работы, должность: 

Казенное учреждение "Урайский специализированный Дом ребенка".

Воспитатель.

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

познакомить с комнатными растениями, со способами ухода за ними. Учить различать основные части растений (стебель, лист, цветок) и называть их. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем. Закреплять знания основных цветов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Познавательное занятие с элементами художественного творчества.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Презентация к проекту "История Пуговицы"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: знакомство с пуговицей , через развитие мелкой моторики рук

 

Краткое описание: 
<p>Моторика - Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:</p> <p>- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук</p> <p>- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.</p> <p>Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой&nbsp; моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую&nbsp; моторику рук.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Презентация к проекту "История Пуговицы"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: знакомство с пуговицей , через развитие мелкой моторики рук

 

Краткое описание: 
<p>Моторика - Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:</p> <p>- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук</p> <p>- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.</p> <p>Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой&nbsp; моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую&nbsp; моторику рук.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

ПОЛЯНА ВЕЖЛИВОСТИ

Submitted by Ольга Михайловна Кудряшова on Wed, 01/05/2013 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
О.М.Кудряшова
Место работы, должность: 
МБДОУ - детский сад №18 "МАЛЫШ", воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

 

Обобщить и закрепить правила вежливости, воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам, потребность проявлять доброту и другие гуманные чувства, продолжать формировать дружеские отношения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок в процессе прививает умения быть вежливым