Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аппликация

«Подарки осени здоровью»

Фото пользователя Елена  Сергеевна Фролова
Submitted by Елена Сергеевна Фролова on Sat, 05/12/2015 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Е.С.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цели:

Обучающая:

научиться выполнять мозаичную аппликацию.

 Развивающие:

расширять знания о полезных свойствах овощей и фруктов;

развивать познавательный интерес;

обогащать словарный запас.

Воспитательные:

способствовать осознанию необходимости витаминов в пище;

воспитывать полезные пищевые привычки.

Используемое оборудование: 

Оформление занятия:

различные овощи и фрукты; плакаты «Овощи», «Фрукты».

Оборудование занятия:

-ноутбук, телевизор (или мультимедийная установка), магнитная доска, магниты, мел, мольберт, заготовки для проведения рефлексии (лимоны, яблоки и апельсины), три корзинки (для проведения рефлексии), мультимедийная презентация «Угадай-ка» (загадки об овощах и фруктах).

Материалы и инструменты:

- клей-карандаш, полоски оранжевой бумаги, цветной картон с изображением контура моркови, заготовки для изготовления ботвы, ножницы, салфетки.

 

Краткое описание: 
<p>Занятие для учащихся 5-6 лет. Техника работы: мозаичная аппликация. Занятие направлено на формирование полезных пищевых привычек.</p>

Возраст учащихся: 5-6 лет (первый год обучения).

Цели:

Обучающая:

научиться выполнять мозаичную аппликацию.

 Развивающие:


Плаксина Вероника.Интернет-конкурс "Осенний калейдоскоп-2015"

Интернет - конкурс "Осенний калейдоскоп 2015"


»  Размещено в сообществах:   

Обрывная аппликация

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дараган М.М.
Место работы, должность: 

ДСО МОБУ СОШ № 29 г. Таганрог, воспитатель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Учить детей выполнять аппликацию, используя кусочки салфетки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong>&nbsp;</p> <ol> <li>обучить детей технике контурной выкладки аппликаций из комочков бумаги,</li> <li>развивать мелкую моторику рук, познавательный интерес к работе с необычным материалом;</li> <li>воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность при работе с клеем, бережное отношение к используемым материалам;</li> <li>прививать любовь к природе, домашним птицам</li> <li>развивать мелкую и общую моторику, творческие способности.</li> </ol>

»  Размещено в сообществах:   

Обрывная аппликация

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дараган М.М.
Место работы, должность: 

ДСО МОБУ СОШ № 29 г. Таганрог, воспитатель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Учить детей выполнять аппликацию, используя кусочки салфетки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong>&nbsp;</p> <ol> <li>обучить детей технике контурной выкладки аппликаций из комочков бумаги,</li> <li>развивать мелкую моторику рук, познавательный интерес к работе с необычным материалом;</li> <li>воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность при работе с клеем, бережное отношение к используемым материалам;</li> <li>прививать любовь к природе, домашним птицам</li> <li>развивать мелкую и общую моторику, творческие способности.</li> </ol>

Храмовый синтез искусств

Submitted by Ирина Геннадьевна Корюкова on Tue, 27/01/2015 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корюкова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ КСОШ №1, учитель ИЗО

Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Цель проекта: Получение в итоге деятельности полезного продукта, который может носить как социальный, так и личностный характер. Задачи проекта: -Закрепление знаний учащихся об архитектуре разных религий. - Разработать план проектной деятельности. - Развивать познавательную и творческую активность обучающихся. - Закрепление навыков работы с разными материалами, техниками, методами которые необходимы для выполнения проекта - развивать умение самостоятельно работать, видеть и исправлять свои ошибки, анализировать результат

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник «Искусство» 8-9 кл Г.П. Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Г.Критская М, Просвещение 2009

Используемая методическая литература: 

Серия: «Я познаю мир» - Тайны красоты., Искусство, Архитектура М: Астрель, 2003

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>Урок искусства в 9 классе, рассчитан на 3 часа. Творческий мини проект, на котором учащиеся узнают и обобщают имеющиеся знания по архитектуре храмов 3 мировых религий. Итог творческой работы учащихся на уроке -аппликации храмов разных религий. Проектная работа носит социальный характер - из работ учащихся оформляется выставка.</p>

Проект

Предмет: Искусство
Класс: 9 класс
Тема: Храмовый синтез искусств
Руководитель: Корюкова И.Г.


»  Tags for document:

Комплексное занятие в 1 младшей группе "Знакомство с комнатными растениями"

Submitted by Ксения Владимировна Будникова on Wed, 21/05/2014 - 08:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Будникова Ксения Владимировна
Место работы, должность: 

Казенное учреждение "Урайский специализированный Дом ребенка".

Воспитатель.

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

познакомить с комнатными растениями, со способами ухода за ними. Учить различать основные части растений (стебель, лист, цветок) и называть их. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем. Закреплять знания основных цветов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Познавательное занятие с элементами художественного творчества.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Непосредственная образовательная деятельность на тему: "В гостях у сказки "Репка" (для детей младшего дошкольного возраста)

Submitted by Татьяна Николаевна Щербакова on Fri, 28/03/2014 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

ГБДОУ №85 "Дельфин" Приморского р-на СПб

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Занятие для формирования математических понятий, развития речи, воспитание дружелюбного отношения к сверстникам в коллективе.</p>

»  Tags for document:

Работа с яичной скорлупой Аппликация "ОДУВАНЧИК"

Фото пользователя Алла Александровна Кривцунова
Submitted by Алла Александровна Кривцунова on Wed, 22/01/2014 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривцунова А. А.
Место работы, должность: 
МОУ ДОД "Краснояружская СЮН"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Формировать основные знания детей об одуванчике. Продолжить работу по изготовлению аппликации с  использованием яичной скорлупы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

картинки с изображением одуванчика, яичная скорлупа, пластилин, бумага, гуашь, кисточки, салфетки.

Краткое описание: 
Горел в траве росистой Цветочек золотистый. Потом померк, потух И превратился в пух. Это одуванчик. Какие слова в загадке подсказали вам правильный ответ? Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве.

ТЕМА: Работа с яичной скорлупой.  Аппликация «Одуванчик».