Вы не зарегистрированы

Авторизация



листья

Рассматривание осеннего дерева

Данные об авторе
Автор(ы): 
Панасенко Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 24 "Кораблик""

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме; ввести в активное пользование слова: дерево, ветки, красивое, зелёные, жёлтые, оранжевые, толстый, тонкий; вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.

Учеников в классе: 
25
Используемая методическая литература: 

1. Балбышев Н. Н. Времена года. - М.: Просвещение, 1999. 2. Как знакомить детей с природой: Пособие для воспитателей дет. сада /Л. А. Каменева, А. К. Матвеева, Л. М. Маневцова и др. - М.: Просвещение, 1983. 3. Низова А. М. Великий учитель - природа. - М.: Наука, 2001.

Краткое описание: 
<p>Занятие проводится в первой младшей группе во время осенней прогулки на участке.</p>

»  Tags for document:

Рассматривание осеннего дерева

Данные об авторе
Автор(ы): 
Панасенко Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 24 "Кораблик""

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме; ввести в активное пользование слова: дерево, ветки, красивое, зелёные, жёлтые, оранжевые, толстый, тонкий; вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.

Учеников в классе: 
25
Используемая методическая литература: 

1. Балбышев Н. Н. Времена года. - М.: Просвещение, 1999. 2. Как знакомить детей с природой: Пособие для воспитателей дет. сада /Л. А. Каменева, А. К. Матвеева, Л. М. Маневцова и др. - М.: Просвещение, 1983. 3. Низова А. М. Великий учитель - природа. - М.: Наука, 2001.

Краткое описание: 
<p>Занятие проводится в первой младшей группе во время осенней прогулки на участке.</p>

»  Tags for document:

Осень

Плаксина Вероника.Интернет-конкурс "Осенний калейдоскоп-2015"

Интернет - конкурс "Осенний калейдоскоп 2015"


»  Размещено в сообществах:   

Одуванчик

Submitted by Инна Алексеевна Махалина on Tue, 27/01/2015 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Махалина Инна Алексеевна
Место работы, должность: 

воспитатель МАДОУ детский сад №67






 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель:   Способствовать расширению представлений детей о растении - одуванчик.

Задачи:

1. Формировать  у детей понятия о строении  и значении одуванчика для людей.

2. Закреплять умения детей правильно держать ножницы, делая надрезы в форме лучей солнца  и получать одуванчики, используя нетрадиционную технику работы с салфетками.

3. Воспитывать бережное отношение к природе и умение работать в коллективе.






 

Краткое описание: 
<p>Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста<br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Рисование пальчиками на тему: «Падают, падают листья…»

Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<div> Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рас-сматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чте-ние художественных произведений. Рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.</div> <div> &nbsp;</div> <div> Материалы и оборудование: листы бумаги белого или светло голу-бого цвета для &laquo;осенних окошек&raquo;; гуашь для пальчикового рисова-ния красного и желтого цветов; плоские емкости для краски; клеенка для застилания стола; емкость с водой для ополаскивания рук; бумажные и матерчатые салфетки; осенние листочки, вырезанные педагогом из цветной бумаги.</div> <div> &nbsp;</div>

МБДОУ детский сад №91

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рисование пальчиками на тему: «Падают, падают листья…» II младшая группа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бачу Анастасия Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад №91 города Шахты

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p> Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.</p> <p> &nbsp;</p>

МБДОУ детский сад №91

 

 

 

 


Тема занятия кружка: «Золотые краски осени»(Работа в технике тиснение листьев).

Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели:

- ознакомление с новыми возможностями художественных техник, овладение техникой «тиснение листьев»;

- развитие образного представления, творческого восприятия действительности;

- воспитание художественного вкуса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

сборник стихотворений И.А.Бунина, Б.Пастернака, Г. Скребицкий - рассказ "Художник - осень", загадки, иллюстрации художников о золотой осени.

Используемая методическая литература: 

1.     Журналы "Искусство в школе".

2.    Журналы "Эскиз".

3.    Журналы "Юный художник".

                4.    Колль, Мери Энн Ф. Рисование красками. – М: АСТ: Астрель, 2005

Используемое оборудование: 

Оборудование: альбомные листы, гуашь, кисточки, стаканчики с водой, листья различных деревьев,

иллюстрации и фотографии с изображением осени, мультимедийная презентация  «Художники об осени»,  работы детей.

Используемые ЦОР: 

Сайт Всё для детей: http://allforchildren.ru

СайтСтранаМастеров:http://stranamasterov.ru

Краткое описание: 
<p> Ребята на уроке познакомились с новыми возможностями художественных техник, овладели техникой &quot;Тиснение листьев&quot;, это один из способов печатания, печатание с помощью растений - один из древнейших приемов. Рисовали веточку осеннего дерева- некоторые веточку рябины, другие ребята рисовали веточку смородины, а остальные веточку березы, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации художников об осени, читали стихи И.Бунина &quot;Золотая осень&quot;, Б.Пастернака&quot;Осень&quot;, рассказ Г.Скребицкого &quot;Художник - осень&quot;. Ребята были в восторге, им очень&nbsp; понравилось печатать листьями.</p>

"Мудрая черепаха"

Сетевой конкурс творческих работ "В гостях у осени".


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: