Вы не зарегистрированы

Авторизация



краски

Воспитатель Красненкова Светлана Сергеевна . Арттерапевтические техники родителям.

Арттерапевтические техники, помогающие снять

 нервное напряжение и подключить

внутренние резервы организма ребенка


»  Размещено в сообществах:   

Путешествие в страну волшебных красок

Submitted by Снежана Кимовна Яковлева on пн, 14/03/2016 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Снежана Кимовна
Место работы, должность: 

МОУ "Моркинская средняя общеобразовательная школа №2"

воспитатель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>конспект кружка в детском саду по нетрадиционному рисованию</p>

Муниципальное образовательное учреждение

«Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»

 

 

 

 


»  Tags for document:

Тема занятия кружка: «Золотые краски осени»(Работа в технике тиснение листьев).

Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели:

- ознакомление с новыми возможностями художественных техник, овладение техникой «тиснение листьев»;

- развитие образного представления, творческого восприятия действительности;

- воспитание художественного вкуса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

сборник стихотворений И.А.Бунина, Б.Пастернака, Г. Скребицкий - рассказ "Художник - осень", загадки, иллюстрации художников о золотой осени.

Используемая методическая литература: 

1.     Журналы "Искусство в школе".

2.    Журналы "Эскиз".

3.    Журналы "Юный художник".

                4.    Колль, Мери Энн Ф. Рисование красками. – М: АСТ: Астрель, 2005

Используемое оборудование: 

Оборудование: альбомные листы, гуашь, кисточки, стаканчики с водой, листья различных деревьев,

иллюстрации и фотографии с изображением осени, мультимедийная презентация  «Художники об осени»,  работы детей.

Используемые ЦОР: 

Сайт Всё для детей: http://allforchildren.ru

СайтСтранаМастеров:http://stranamasterov.ru

Краткое описание: 
<p> Ребята на уроке познакомились с новыми возможностями художественных техник, овладели техникой &quot;Тиснение листьев&quot;, это один из способов печатания, печатание с помощью растений - один из древнейших приемов. Рисовали веточку осеннего дерева- некоторые веточку рябины, другие ребята рисовали веточку смородины, а остальные веточку березы, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации художников об осени, читали стихи И.Бунина &quot;Золотая осень&quot;, Б.Пастернака&quot;Осень&quot;, рассказ Г.Скребицкого &quot;Художник - осень&quot;. Ребята были в восторге, им очень&nbsp; понравилось печатать листьями.</p>

Жакубалиева Диана, 10 класс МОУ "СОШ п. Липовский", презентация "Настроение в красках" руководитель учитель биологии Ермакова Н.Ф.

Жакубалиева Диана,10 классМОУ СОШ п. Липовский Озинского района Саратовской области, презентация "Настроение в красках", руководитель: учитель биологии Ермакова Наталья Фёдоровна


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Приготовление пигментов красок.Лифатова Л.Н.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

Тема: Приготовление пигментов красок.


Загадки с грядки

Submitted by Нина Михайловна Попкова on Fri, 22/03/2013 - 18:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попкова Нина Михайловна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 261 г. Челябинска, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Формировать у детей умение создавать выразительные цветовые образы, самостоятельно смешивать краски, пользуясь палитрой для получения новых оттенков. Совершенствовать  изобразительную технику (самостоятельно выбирать технику закрашивания: сверху-вниз, круговыми движениями). Уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, ноутбук

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация. Файл "FLIPCHART"

Краткое описание: 
Игра "Смешиваем цвета". Интерактивная игра "Подбери овощи для борща"

 

Загадки с грядки

 


»  Tags for document:

Красккий осени

Submitted by Ольга Петровна Темлянцева on Fri, 12/10/2012 - 09:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Темлянцева Ольга Петровна
Место работы, должность: 
МБО ООШ №5,учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Знакомство с красками осени. Основные цвета.Художники изображающие осень..Стихотворения о осени.Музыка Чайковского "ВРЕМЕНА ГОДА". Фотогаллерея.

мОРОЗНЫЕ узоры

Данные об авторе
Автор(ы): 
интернет
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
<p> Конспект по рисованию</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Изо в ДОУ

Submitted by Светлана Викторовна Бурденкова on Wed, 16/02/2011 - 13:17

Я веду кружок в ИЗОстудии, где использую различные нетрадиционные техники в рисовании.

Поделитесь что новое используете вы?


»  Размещено в сообществах: