Вы не зарегистрированы

Авторизация



настроение

Весеннее настроение

Март, серость, снег, слякоть....Размещаем рецепты создания весеннего настроения!

Март, серость, снег, слякоть....Размещаем рецепты создания весеннего настроения!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Как поднять себе настроение

Submitted by Екатерина Михайловна Косова on пн, 02/03/2015 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Екатерина Косова
Место работы, должность: 

Педагог-психолог

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

познакомить со способами поднятия настроения, улучшение настроения в процессе игровой деятельности

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

презентация, конфеты, ватман, краски

Краткое описание: 
<p>Внеклассное занятие рассчитано на детей 4-6 классов. Психолог знакомит с основными способами улучшения настроения и проводит необходимые упражнения.&nbsp;</p>
  1. Организация начала занятия

1) Проблемный вопрос


Мелодия - душа музыки

Submitted by Лариса Владимировна Фёдорова on чт, 13/11/2014 - 22:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Лариса Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №61" г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Цели:

воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству; художественного вкуса обучающихся;

развитие образного и ассоциативного мышления и воображения, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Критская, Сергеева, Шмагина

Используемая методическая литература: 

Литература

Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1997.

Михеева Л.В. Музыкальный словарь в рассказах. М., Советский композитор, 1984.

Энциклопедический словарь юного музыканта. /Сост. Медушевский В.В., Очаковская О.О. – М.: Педагогика, 1985.

Используемое оборудование: 

компьютер;

CD-проигрыватель;

проекционная система;

фортепиано

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
<p>Открытый урок на тему &quot;Мелодия - душа &nbsp;музыки&quot;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Открытый урок музыки по теме "Мелодия – душа музыки»

 

Цели:


"Уголок эмоций"

                          Мы такие разные...


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Детективное расследование "Ищем настроение"

Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Рима Рифовна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 компенсирующего вида"

Педагог-психолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников 6-7 лет.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. – М.: Академия, 1998.

Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Теория и практика сказкотерапии.Опыт психодиагностики и психокоррекции. – С.-Пб.: Смарт, 1996.

Р.Р.Калинина. В гостях у Золушки. – Псков, 1997.

К.Мустакас. Игровая терапия. – М.: Речь, 2000.

И.А.Пазухина. Давай познакомимся. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. – С.-Пб.: Детство-пресс, 2010.

Севостьянова Е.О. Страна добра: социализация детей 5-7 лет. – М.: Сфера, 2012.

Используемое оборудование: 

Пиктограммы с изображениями основных эмоций (радость, грусть, злость, интерес, страх, удивление),  магнитофон и кассета с записью музыки: веселой и грустной; разноцветные кусочки ткани: красная, черная, коричневая, зеленая, желтая, синяя, оранжевая (15х15 см); карточки к игре «Азбука настроения», волшебный кубик с пиктограммами, голубые атласные ленточки, кусочки овощей и фруктов (лимон, лук, чеснок, виноград, мандарин, яблоко).

Краткое описание: 
<p>На занятии дети участвуют в настоящем детективном расследовании, они ищут настроение. Где же его можно найти? В шуме прибоя, в разных вкусах, мелодии.</p>

Ход занятия

Здравствуйте, ребята. Сегодня утром у дверей кабинета я обнаружила очень интересное послание. Послушайте его:

Помогите мне, милые дети,


»  Размещено в сообществах:   

Радость

Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Рима Рифовна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 компенсирующего вида"

Педагог-психолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 
  1. Зинкевич Т.   Д.,      Михайлов А.   М. Теория   и   практика   сказкотерапии.   Опыт психодиагностики и психокоррекции. -  С.-Пб.: Смарт, 1996.
  2. Пазухина И. А. Давай познакомимся. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет». -  С.-Пб.: Детство-пресс, 2010.
  3. Мустакас Кларк. Игровая терапия. – С.-Пб.: Речь, 2000.
  4. Калинина Р. Р.  В гостях у Золушки. -  Псков, 1997.
  5. Севостьянова Е. О.  Страна добра: социализация детей 5-7 лет. – М.: Сфера, 2012.
  6. Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. -  М.:    Академия, 1998.
Используемое оборудование: 
  • свечка в безопасном подсвечнике;
  • пиктограмма «Радость»;
  • фотографии веселых людей;
  • магнитофон и аудио-кассета с релаксационной музыкой;
  • красиво оформленные ответы детей с предыдущих занятий.
Краткое описание: 
<p>Занятие позволяет закрепить знания об эмоции &quot;радость&quot;, учить выражать эмоциональное состояние радости с помощью выразительных средств (мимики, пантомимики, жестов).</p>

Коррекционно-развивающие задачи: 

- развивать способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого;


»  Размещено в сообществах:   

Путешествие в страну Настроения

Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Рима Рифовна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 компенсирующего вида" Гатчинский муниципальный район

Педагог-психолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие    эмоционально-волевой сферы    у    детей    с    задержкой психического развития.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 
  1. Зинкевич Т.   Д.,      Михайлов А.   М. Теория   и   практика   сказкотерапии.   Опыт психодиагностики и психокоррекции. -  С.-Пб.: Смарт, 1996.
  2. Пазухина И. А. Давай познакомимся. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет». -  С.-Пб.: Детство-пресс, 2010.
  3. Мустакас Кларк. Игровая терапия. – С.-Пб.: Речь, 2000.
  4.  Калинина Р. Р.  В гостях у Золушки. -  Псков, 1997.
  5.  Севостьянова Е. О.  Страна добра: социализация детей 5-7 лет. – М.: Сфера, 2012.
  6.  Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. -  М.:    Академия, 1998.
Используемое оборудование: 

Игрушка дракона; 2 листа формата A3 с пятью схематично изображёнными настроениями и переплетёнными дорожками; мольберт, палитры с красками, волшебные кисточки, лица, сделанные из фланелеграфа, части лица (глаза, брови, рот, нос), изображающие разное настроение,  магнитофон с музыкой, плащ Феи из страны Настроения.

Краткое описание: 
<p>Данное занятие позволяет&nbsp; закрепить знания об эмоциях (радость, грусть, страх, удивление, злость, интерес), расширить кругозор детей и обогатить их словарный запас по теме &laquo;Настроение&raquo;.</p>

Коррекционно-развивающие задачи:


»  Размещено в сообществах:   

« Здоровое питание – отличное настроение».

Submitted by Ольга Анатольевна Радионенко on Sat, 04/01/2014 - 15:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радионенко Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ГБС(К) ОУ школа-интернат учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

пропагандировать здоровый образ жизни.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
закрепить у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья; развивать умение общаться друг с другом в процессе игры; развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы