Вы не зарегистрированы

Авторизация



весна

Фольклор

Submitted by Елена Вячеславовна Маренкова on Tue, 24/09/2019 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маренкова Е.В., музыкальный руководител МДОУ Детский сад №190, г. Ярославль
Место работы, должность: 

Музыкальное развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фольклорная весна»

Обе группы проходят под музыку в зал*, встают у стульев, апплодируют в такт музыке

Музыкальный руководитель: Русская весна - красна,  в  гости к нам пришла она! С песнями, да плясками, с народными сказками. А сначала просит гостья всем сказать громко  «Здравствуйте!»

Все участники: Здравствуйте! (группы кланяются русским поклоном)

Апплодисметы

Музыкальный  руководитель: Присаживайтесь, гости дорогие! Праздник русской весны  начинается!

Ведущая 1: Здравствуйте!

Ведущая 2: Здравствуйте! Порадуйтесь вместе с нами приходу весны!

Песня-пляска «Как под наши ворота….» (средняя группа)

Дети садятся

Входит под музыку Весна, приветствует всех

Весна: Будем петь да плясать. Весну славить. Величать! Вы готовы?

Ведущие : Как всегда!

Весна: Пляски будут?

Ведущие : Хоть куда!

Весна: Песни знаете?

Ведущие : Конечно!

Весна: Начинаем, дети?

Дети: Да!

Песня «Веснянка» (старшая группа)

Дети садятся

Весна: А теперь сядем рядком, да поговорим ладком (присаживается между рядами групп)                                                                                                                                                   В старину люди собирались вместе на весёлые посиделки, пели любимые песни, водили хороводы, рукодельничали. Вот и мы сегодня с вами вспомним  русские, народные  пословицы и поговорки о весне (Весна начинает, а дети заканчивают пословицу/поговорку)

1. Вода с гор течёт, весну за собой …..ведёт.

2. Одна ласточка весны не делает.

3. Доброе семя - добрый всход.

4. Увидел грача - весну ……..встречай.

5. Жаворонки, прилетите, красно лето …….принесите.

5. Апрель с водой, май с…….. травой.

7. Март сухой, да мокрый май - будет каша и …….каравай.

Весна: Ты свети, сияй, Солнце - батюшка, освети дороги Весне - матушке!

            Нужно нам скорее встать, с Солнцем ясным поиграть!

Дружно скажем «Солнышко, появись, красное обрядись.                                                     Поскорей, не робей, нас ребят обогрей!»

Ведущая 1: Солнышком у нас обрядится сначала _________________. (подходит и надевает ободок-Солнышко на выбранного ребенка)

Игра «Гори, солнце!» (средняя группа с участием старшей группы)

Ведущая 2: Нарезвилась детвора? Отдохнуть вам пора! Рассаживайтесь!

Все дети садятся

Есть у нас певцы, танцоры,
Есть и музыканты.
Не сумеешь сосчитать
Сельские таланты.

Повеселят и рассмешат вас забавнее частушки наших ребят!

Частушки (старшая группа)

Дети садятся

Весна:  Сяду рядышком на лавке, вместе с вами посижу,

             Кто приходит, кто уходит. А кто спляшет - погляжу!

Ведущая 1: А спляшут сейчас ребята средней группы!

Пляска «Как пошли наши подружки….» (средняя группа)

Дети садятся

Ведущая 2: Собирайся, детвора, ждет вас русская игра «Воротики». Те, кто младше, поглядите. Может, сами потом поиграть захотите.

Игра  с пляской «Воротики» (старшая группа с участием средней группы)

Весна подходит к корзинке:  Ух, ты…. Сколько инструментов! Ярких, шумных, звонких!   

                                                   Выходите, музыканты - мальчишки и девчонки!       

                                                  Кто - на бубне, кто - на ложках заиграют все за раз. 

                                                  Колотушки и трещетки подыграют вам сейчас.

                                                  Кто же это из ребят? Становитесь в дружный ряд!

Оркестр народных инструментов «Пойду ль я…» (средняя группа)

Звучит негромко русская народная музыка

Весна:  Слышу музыку  напевную, русскую.  Так и тянет ноги в пляс. Может, кто еще станцует из вас?

Пляска парная «Светит месяц…» (старшая группа)

Дети садятся

Ведущая 1: С давних пор и сейчас хоровод в чести у нас!

                  Нынче праздник! Эй, народ, заводи-ка хоровод! (заводит с детьми внутренний  круг)

Ведущая  2 зазывает детей другой группы: Да и вас, друзья-ребята, ждем мы тоже в пляс! (заводится внешний круг)

Хоровод общий «Радостный мир» («Золотое кольцо», Н. Кадышева)

Группы кланяются русским поклоном, апплодируют, прощаются и выходят из зала

*Развлечение можно провести и на улице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.

Краткое описание: 
<p>Данное музыкальное развлечение для дошкольников содержит такие виды музыкальной деятельности, как музыкально-ритмические движения, вокал, игра, музицирование, с помощью которых дети на основе сценария знакомятся с русской народной культурой и устным народным творчеством.</p>

»  Tags for document:

Фольклор

Submitted by Елена Вячеславовна Маренкова on Tue, 24/09/2019 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маренкова Е.В., музыкальный руководител МДОУ Детский сад №190, г. Ярославль
Место работы, должность: 

Музыкальное развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фольклорная весна»

Обе группы проходят под музыку в зал*, встают у стульев, апплодируют в такт музыке

Музыкальный руководитель: Русская весна - красна,  в  гости к нам пришла она! С песнями, да плясками, с народными сказками. А сначала просит гостья всем сказать громко  «Здравствуйте!»

Все участники: Здравствуйте! (группы кланяются русским поклоном)

Апплодисметы

Музыкальный  руководитель: Присаживайтесь, гости дорогие! Праздник русской весны  начинается!

Ведущая 1: Здравствуйте!

Ведущая 2: Здравствуйте! Порадуйтесь вместе с нами приходу весны!

Песня-пляска «Как под наши ворота….» (средняя группа)

Дети садятся

Входит под музыку Весна, приветствует всех

Весна: Будем петь да плясать. Весну славить. Величать! Вы готовы?

Ведущие : Как всегда!

Весна: Пляски будут?

Ведущие : Хоть куда!

Весна: Песни знаете?

Ведущие : Конечно!

Весна: Начинаем, дети?

Дети: Да!

Песня «Веснянка» (старшая группа)

Дети садятся

Весна: А теперь сядем рядком, да поговорим ладком (присаживается между рядами групп)                                                                                                                                                   В старину люди собирались вместе на весёлые посиделки, пели любимые песни, водили хороводы, рукодельничали. Вот и мы сегодня с вами вспомним  русские, народные  пословицы и поговорки о весне (Весна начинает, а дети заканчивают пословицу/поговорку)

1. Вода с гор течёт, весну за собой …..ведёт.

2. Одна ласточка весны не делает.

3. Доброе семя - добрый всход.

4. Увидел грача - весну ……..встречай.

5. Жаворонки, прилетите, красно лето …….принесите.

5. Апрель с водой, май с…….. травой.

7. Март сухой, да мокрый май - будет каша и …….каравай.

Весна: Ты свети, сияй, Солнце - батюшка, освети дороги Весне - матушке!

            Нужно нам скорее встать, с Солнцем ясным поиграть!

Дружно скажем «Солнышко, появись, красное обрядись.                                                     Поскорей, не робей, нас ребят обогрей!»

Ведущая 1: Солнышком у нас обрядится сначала _________________. (подходит и надевает ободок-Солнышко на выбранного ребенка)

Игра «Гори, солнце!» (средняя группа с участием старшей группы)

Ведущая 2: Нарезвилась детвора? Отдохнуть вам пора! Рассаживайтесь!

Все дети садятся

Есть у нас певцы, танцоры,
Есть и музыканты.
Не сумеешь сосчитать
Сельские таланты.

Повеселят и рассмешат вас забавнее частушки наших ребят!

Частушки (старшая группа)

Дети садятся

Весна:  Сяду рядышком на лавке, вместе с вами посижу,

             Кто приходит, кто уходит. А кто спляшет - погляжу!

Ведущая 1: А спляшут сейчас ребята средней группы!

Пляска «Как пошли наши подружки….» (средняя группа)

Дети садятся

Ведущая 2: Собирайся, детвора, ждет вас русская игра «Воротики». Те, кто младше, поглядите. Может, сами потом поиграть захотите.

Игра  с пляской «Воротики» (старшая группа с участием средней группы)

Весна подходит к корзинке:  Ух, ты…. Сколько инструментов! Ярких, шумных, звонких!   

                                                   Выходите, музыканты - мальчишки и девчонки!       

                                                  Кто - на бубне, кто - на ложках заиграют все за раз. 

                                                  Колотушки и трещетки подыграют вам сейчас.

                                                  Кто же это из ребят? Становитесь в дружный ряд!

Оркестр народных инструментов «Пойду ль я…» (средняя группа)

Звучит негромко русская народная музыка

Весна:  Слышу музыку  напевную, русскую.  Так и тянет ноги в пляс. Может, кто еще станцует из вас?

Пляска парная «Светит месяц…» (старшая группа)

Дети садятся

Ведущая 1: С давних пор и сейчас хоровод в чести у нас!

                  Нынче праздник! Эй, народ, заводи-ка хоровод! (заводит с детьми внутренний  круг)

Ведущая  2 зазывает детей другой группы: Да и вас, друзья-ребята, ждем мы тоже в пляс! (заводится внешний круг)

Хоровод общий «Радостный мир» («Золотое кольцо», Н. Кадышева)

Группы кланяются русским поклоном, апплодируют, прощаются и выходят из зала

*Развлечение можно провести и на улице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.

Краткое описание: 
<p>Данное музыкальное развлечение для дошкольников содержит такие виды музыкальной деятельности, как музыкально-ритмические движения, вокал, игра, музицирование, с помощью которых дети на основе сценария знакомятся с русской народной культурой и устным народным творчеством.</p>

В гостях у сказки

Submitted by инна владимировна жирнова on Wed, 24/04/2019 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жирнова Инна Владимировна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 35

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>В гости к детям&nbsp; приходит Зайчик и просит о помощи. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в сказку &quot;Заюшкина избушка&quot;. Для того, чтобы найти ключ, детям предлагаются различные задания.</p>

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе

« В гостях у сказки»


 


Сценарий развлечения "Весна идет, весне дорогу"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 04/04/2018 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Т.В., Корюнова Г.В., Коковина С.Г., Костина С.В., Носова А.Ю., Трофимова Г.А.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", ст. воспитатель, воспитатели

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p>Развлечение на экологическую тему для детей подготовительной группы</p>

»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

Оборудование: картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Широкая масленица

Submitted by Юлия Валерьевна Кунгурова on Fri, 31/03/2017 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кунгурова Ю.В.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Конкурсно- игровая программа расчитанная на детей 12-17 лет</p>

Делимое. Делитель. Частное

Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Урок открытия нового знания</p>

»  Tags for document:

НОД по теме "Звуки весны" в младшей группе (В разработке)

Фото пользователя Евгения Валерьевна Иванова
Submitted by Евгения Валерьевна Иванова on Tue, 21/03/2017 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Евгения Валерьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №22", музыкальный руководитель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Изучение признаков весны.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Реклама материала. 3-4 предложения.</p>

»  Размещено в сообществах: