Вы не зарегистрированы

Авторизация



весна

В гостях у сказки

Submitted by инна владимировна жирнова on Wed, 24/04/2019 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жирнова Инна Владимировна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 35

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>В гости к детям&nbsp; приходит Зайчик и просит о помощи. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в сказку &quot;Заюшкина избушка&quot;. Для того, чтобы найти ключ, детям предлагаются различные задания.</p>

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе

« В гостях у сказки»


 


Сценарий развлечения "Весна идет, весне дорогу"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 04/04/2018 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Т.В., Корюнова Г.В., Коковина С.Г., Костина С.В., Носова А.Ю., Трофимова Г.А.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", ст. воспитатель, воспитатели

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p>Развлечение на экологическую тему для детей подготовительной группы</p>

»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

Оборудование: картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Широкая масленица

Submitted by Юлия Валерьевна Кунгурова on Fri, 31/03/2017 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кунгурова Ю.В.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Конкурсно- игровая программа расчитанная на детей 12-17 лет</p>

Делимое. Делитель. Частное

Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Урок открытия нового знания</p>

»  Tags for document:

НОД по теме "Звуки весны" в младшей группе (В разработке)

Фото пользователя Евгения Валерьевна Иванова
Submitted by Евгения Валерьевна Иванова on Tue, 21/03/2017 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Евгения Валерьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №22", музыкальный руководитель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Изучение признаков весны.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Реклама материала. 3-4 предложения.</p>

»  Размещено в сообществах:   

"Весна"

Submitted by Татьяна Краснова on чт, 16/02/2017 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Т.Н.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Учить детей строить простые предложения и давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Расширять представления о диких животных, обитающих в наших лесах, их внешнем виде, питании, особенностях жизнедеятельности в зимнее время.

Закрепить:

- понятия  «Весна»,«Дикие животные», «Звери»;

- умение узнавать и называть цвета.

          Содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие у детей монологической и диалогической речи.

Развивать речь детей, мышление, расширять представления об окружающем мире.

          Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Динамическая модель весеннего леса, листки с изображением животных. 

Краткое описание: 
<p>Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,&nbsp; в соответствии с&nbsp; задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны оптимальные приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме эти задачи.</p> <p>Для проведения занятия были подобраны&nbsp; демонстрационные&nbsp; материалы. Наглядные пособия отвечают методическим требованиям: достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение было рациональным, продуманным в учебном пространстве.</p> <p>Организационный прием был направлен на создание у детей положительных взаимоотношений.</p>

»  Tags for document:

Прогулка с детьми весной, апрель 2016 года

Фото пользователя Ирина Викторовна Белякова
Submitted by Ирина Викторовна Белякова on вс, 30/10/2016 - 01:27
Прогулка с детьми весной, апрель 2016 года

Прогулка с детьми весной, апрель 2016 года


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: