Вы не зарегистрированы

Авторизация



месяц

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

Оборудование: картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Зима. Сезонные изменения в природе.

Фото пользователя Вера Николаевна Койава
Submitted by Вера Николаевна Койава on Tue, 23/12/2014 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Койава Вера Николаевна
Место работы, должность: 

ГКС(К)ОУ"Специальная (коррекционная) школа №17 VIII вида г. Энгельса.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Провести наблюдения за зимними изменениями в природе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Зима. Сезонные изменения в природе. Зимние месяцы. Зимующие птицы и т.д.</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Кроссворды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Валентина Накочевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Усть - Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Пополнение словарного запаса, развитие речи

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Практикум по лексике ненецкого языка

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для школ Крайнего севера

Используемое оборудование: 

Карточки

Краткое описание: 
<p> &nbsp;<strong>Народы. Ненэцие</strong><strong>&Prime;&nbsp; &nbsp;тэнз&Prime;</strong>Дорога. Сехэры.<strong>Сянакоⁿ. Игрушки&nbsp;</strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;Кроссворд &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;<strong>Нгодя</strong><strong>ⁿ</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ягоды. &nbsp;</strong>Кроссворд 2 &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Ирыⁿ &nbsp;&nbsp;Нув&prime;сармик&Prime; &nbsp;Мирв&Prime; &nbsp;Ненэй ненэцие&Prime;&nbsp;&nbsp; паднани&Prime;&nbsp;нюв&Prime;</p>

                                         Кроссворды


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: