Вы не зарегистрированы

Авторизация



труд

Работа учащихся в технике "Киллинг"

Submitted by Лариса Семёновна Черемисина on пн, 05/12/2016 - 23:30
Работа учащихся в технике "Киллинг"

У учащиеся с интеллектуальными нарушениями хороши развиты трудовые навыки.


»  Tags for document:

Новогодняя мастерская (урок труда)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лазарева Е.В,
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

создание игрушки для новогодней елки

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук для презентации

Краткое описание: 
<p>изготовление поделки - игрушки для новогодней елки. Дифференцированный подход. Поэтапность. Развитие меткой моторики.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
1. Оргмомент. Прозвенел звонок для нас, все вошли спокойно в класс. Вижу класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. 2. Сообщение темы. Начнем с загадки, а заодно узнаем какие вы внимательные.

Новогодняя мастерская (урок труда)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лазарева Е.В,
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

создание игрушки для новогодней елки

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук для презентации

Краткое описание: 
<p>изготовление поделки - игрушки для новогодней елки. Дифференцированный подход. Поэтапность. Развитие меткой моторики.</p>
1. Оргмомент. Прозвенел звонок для нас, все вошли спокойно в класс. Вижу класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. 2. Сообщение темы. Начнем с загадки, а заодно узнаем какие вы внимательные.

Новогодняя мастерская (урок труда)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лазарева Е.В,
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

создание игрушки для новогодней елки

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук для презентации

Краткое описание: 
<p>изготовление поделки - игрушки для новогодней елки. Дифференцированный подход. Поэтапность. Развитие меткой моторики.</p>
1. Оргмомент. Прозвенел звонок для нас, все вошли спокойно в класс. Вижу класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. 2. Сообщение темы. Начнем с загадки, а заодно узнаем какие вы внимательные.

Трудовое право, трудовой договор

Фото пользователя Светлана Борисовна Руденко
Submitted by Светлана Борисовна Руденко on чт, 28/01/2016 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руденко С.Б.
Место работы, должность: 

МОУ Дергаевская СОШ № 23

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Конспект урока по теме &quot;Трудовые правоотношения&quot; между работником и работодателем</p>

Формирование представлений о труде шофера

Submitted by Ирина Борисовна Суслина on Fri, 05/06/2015 - 14:35

Экспериментальные данные совет­ских психологов и педагогов (Л. А. Венгера, В. И.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Формирование представлений о труде шофера

Submitted by Ирина Борисовна Суслина on Fri, 05/06/2015 - 14:35

Экспериментальные данные совет­ских психологов и педагогов (Л. А. Венгера, В. И.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>