Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проблема

Реализация системно - деятельностного подхода во внеурочной деятельности.

Submitted by светлана анатольевна дьяченко on Wed, 20/12/2017 - 21:54

 

 Внеурочная деятельность.

 

 Внеурочная деятельность.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На воде и в лесу

Submitted by Лариса Григорьевна Якимова on Wed, 02/11/2016 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимова Л.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ "Килемарская СОШ", учитель начальных классов.                                                                                                                                                                                                                          

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся через использование технологии  проблемно – диалогического обучения, познакомить с опасностями на воде и в лесу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник и рабочая тетрадь А.А.Плешакова по окружающему миру  (программа "Школа России")

Используемая методическая литература: 

 Методические рекомендации к уроку, конверты с заданиями, памятка, картинки: грибов, растения волчье лыко, солнышка.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран. 

Используемые ЦОР: 

Презентация, отрывок из фильма «Уроки тётушки Совы» (диск).

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; На уроке &nbsp;учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяют сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применяется деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и проектно-исследовательской. На всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и анализировать их и&nbsp; пополнять. С этой целью&nbsp; осуществляется работа&nbsp; по составлению&nbsp; памятки &laquo;Безопасное поведение на воде&raquo;.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; Продуман каждый этап урока, составлены групповые и индивидуальные &nbsp;задания, подобраны вопросы, использованы различные приёмы активизации учеников через наглядность и просмотр презентации. Для закрепления полученной информации о грибах используется отрывок из фильма &laquo;Уроки&nbsp; тётушки Совы&raquo;. Один из моментов этого фильма был направлен на формирование нравственного понятия, что не всё красивое может быть хорошим и полезным.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Этапы урока &nbsp;тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности: игра &laquo;Знакомство&raquo;, работа в группах, самостоятельная работа по учебнику (когда читали правила), работа в тетради. Учебный материал на протяжении всего урока разработан на организацию посильного поиска и соответствует жизненному опыту ребят.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Для каждого ученика создана ситуация успеха, что также способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. В конце урока проводится рефлексия, которая предусматривает целостное восприятие полученной информации, размышления, выражения собственного отношения к ней.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; С целью поддержания &nbsp;психологического и физического здоровья детей использованы валеологические приемы (музыкальная физкультминутка, художественное слово, звуковые заставки: шума моря и пения птиц).</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности, наглядности и посилен для учеников второго класса.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

УМК «Школа России» (2 класс)

Предметная область: Окружающий мир

Тема: На воде и в лесу


пояснительная записка

Submitted by Светлана Вильгельмовна Патрахина on чт, 31/03/2016 - 17:06

»  Tags for document:

Trouble shared (Делимся проблемой)

Submitted by Татьяна Владимировна Жаглина on Wed, 02/12/2015 - 01:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жаглина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 19 имени Н. З. Поповичевой г. Липецк

Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

1. Учебные: Тренировать в чтении и устной речи. Научить писать письмо,   

давая совет.

2. Развивающие: Развивать способность к функционально - адекватному

сочетанию лексических единиц и логическому изложению.

3. Познавательные: Познакомить со  способом  написания письма,

содержащего совет.

4. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к другой

  1.  
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Virginia Evans, Jenny Dooly. Reading & Writing Targets 3. Student’s Book. - Blackpill: Express Publishing, 1999г.       

Virginia Evans, Jenny Dooly. Reading & Writing Targets 3. Teacher’s Book. - Blackpill: Express Publishing, 1999.

М. З. Биболетова.Enjoy English. Обнинск: Титул, 2013.

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран

Краткое описание: 
<p>При разработке урока использована коммуникативная концепция.</p> <p>Урок формирования навыков письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать личное письмо - совет. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.<br /> Урок разработан для учащихся 7 &nbsp;класса УМК Биболетовой М. З.</p> <p>Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.</p> <p>&nbsp;</p>

                               &nb


»  Tags for document:

эврика

Submitted by Виктор Васильевич Степанов on Fri, 19/06/2015 - 12:59

решение проблем


»  Tags for document:

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Труд: право или обязанность? (трудовые права несовершеннолетних).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. учить писать сочинение (часть С) по заданному тексту, используя документальные и художественные источники;
  2. развивать умение  искать материал по теме, работать с первоисточниками;
  3. воспитывать отношение к труду как к величайшему праву на земле и в то же время как к обязанности всей нашей жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация по теме урока, трудовой кодекс РФ, Декларация прав человека, Конституция РФ, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой, репродукции картин В. Е. Маковского «Свидание», А. А. Пластова «Ужин трактористов», рассказ А. П. Чехова «Спать хочется», рассказ А.Алексина «Чёрный дождь

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Человеку, вступающему во взрослую жизнь, нужно владеть определёнными знаниями, а именно знанием законов нашего государства. Поговорим сегодня о праве и в то же время об обязанности на труд, выясним трудовые права несовершеннолетних.&nbsp; Всё это мы будем рассматривать с точки зрения&nbsp; литературы, искусства и&nbsp; нормативных правовых документов. На ЕГЭ вам предстоит написать сочинение по исходному тексту с привлечением аргументов, постараемся найти эти аргументы. В процессе работы вы будете вести записи.</p>

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн