Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алгоритм

Разветвляющиеся алгоритмы

Submitted by Ольга Ивановна Эпп on пн, 28/08/2017 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Эпп Ольга Ивановна
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Цели урока: закрепление понятий алгоритм, разветвляющийся алгоритм, полное ветвление, неполное ветвление; совершенствование практических умений и навыков описания разветвляющихся алгоритмов с помощью блок-схем; развитие логического мышления учащихся.

»  Tags for document:

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток

Submitted by Наталья Богатырева on вс, 09/04/2017 - 07:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богатырева Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов МБОУ "СШ №9" города Норильска Красноярского края

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Основные цели:

Метапредметные:

1) Тренировать способность к умению учиться.

2) Тренировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, устанавливать причинно-следственные связи, выражать в речи результаты этих операций.

3) Тренировать умение работать в парах при совместной работе в учебной деятельности.

Предметные:

1) Сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения двузначных чисел.

2) Сформировать умение складывать двузначные числа без перехода через разряд, производя запись в столбик.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Школа России».

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч. Ч. 2.

Используемое оборудование: 

Проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
<p>Урок составлен в ТДМ (технологии деятельностного метода). Направлен на формирование таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, обобщение, классификация.</p>

»  Tags for document:

Программное управление работой компьютера

Submitted by Gorokhova-Svetlana on Tue, 21/02/2017 - 14:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горохова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 19, учитель информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Повторение и закрепление материала по теме "Программное управление работой компьютера"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л. Л. Босова, А. Ю. Босова "Информатика и ИКТ"

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие "Информатика и ИКТ" Л. Л. Босова, А. Ю. Босова

Используемое оборудование: 

Мультимедий ный проектор, экран, персональные компьютеры

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
<p>На уроке повторяют основные понятия алгоритмизации и программирования: блок-схемы, выполнение алгоритмов, основные операторы языка Паскаль</p>

Ход урока

1. При актуализации знаний учитель вместе с учащимися формулируют тему урока. (5 минут)

2. Выпонение заданий в парах:


Алгоритмические структуры: линейные, ветвления, цикл

Submitted by Анастасия Валерьевна Макарова on Tue, 17/01/2017 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Анастасия Валерьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №17, город Клин

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепить приобретенные знания об алгоритмах, уметь составлять блок-схемы алгоритмов по словесному описанию последовательности действий различных алгоритмических структур, таких как: цикл и ветвления, уметь пользоваться условными знаками при составлении блок-схем, а так же читать блок-схемы

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
<p><u>Алгоритмические структуры: линейные, ветвления, цикл</u></p>

Технологическая карта урока с использованием ЭОР.

 


Алгоритм разработки сетевых проектов и создания на их основе сетевых команд

Алгоритм разработки сетевых проектов и создания на их основе сетевых команд


»  Tags for document:

Циклы на языке программирования Pascal

Submitted by Надежда Михайловна Данилова on Wed, 09/12/2015 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", учитель информатики

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить с понятием цикла, сформировать умения пользоваться операторами цикла, сформировать умение решать задачи с использованием цикла.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 9 класса по информатике: Семакин И.Г.

Рабочая тетрадь 9 класс по информатике: Босова Л.Л.

Используемое оборудование: 

доска, проектор, интерактивная доска, компьютерный класс

Краткое описание: 
<p>В начале урока осуществляется актуализация знаний по пройденному материалу, а затем происходит подведение к теме. после чего кадеты сами формулируют тему урока и ставят перед собой задачи на урок.</p> <p>Обясняется общий вид записи циклов на языке программирования Pascal, и происходит закрепление при решении задач.</p>

изучение нового материала.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кононенко Е.А., Приходько А.А.
Место работы, должность: 

МБОУ  СОШ №2, учитель
 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Образовательные:

  • сформировать понятие алгоритма;
  • сформировать понятие исполнителя алгоритмов, рассмотреть различные виды исполнителей;
  • привести примеры алгоритмов, регулярно используемых нами в жизни;
  • формировать знания и умения составления алгоритмов;

Развивающие:

  • способствовать развитию познавательного интереса;
  • способствовать повышению творческой активности;
  • развивать навык самостоятельного изучения нового материала, умения “учиться”;
  • развивать умение выделять при чтении текста главные мысли;
  • развивать навыки составления конспекта.

Воспитательные:

  • способствовать формированию трудолюбия и любознательности, позитивного отношения к изучению нового материала;
  • способствовать культурному и интеллектуальному развитию учеников.
  • Знания, умения и навыки, которые должны приобрести учащиеся в ходе данного урока:
  • иметь представление об алгоритме как о последовательности действий;
  • уметь составлять простейшие алгоритмы;
  • уметь находить и исправлять ошибки в алгоритме;
  • знать, какие бывают исполнители алгоритмов.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Информатика : учебник для 8 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 160 с. : ил.


 


 

Используемое оборудование: 
  • Компьютеры, презентация.
  • Проектор, экран.


 

Краткое описание: 
<p>План урока:</p> <ol> <li>Организационный момент (1 мин.)</li> <li>Разминка: решение логической задачи (3 мин.)</li> <li>Мотивация (1 мин.)</li> <li>Постановка темы урока (1 мин.)</li> <li>Новый материал (15 мин.)</li> <li>Физкультминутка (1 мин.)</li> <li>Практическая работа (10 мин.)</li> <li>Закрепление (5-6 мин.)</li> <li>Постановка домашнего задания (1 мин.)</li> <li>Подведение итогов (5 мин.)</li> </ol> <p><br /> &nbsp;</p>

План-конспект урока по информатике 8 класс

Тип урока: изучение нового материала.

УМК: Босова Л. Л.

Место урока: первый урок данной темы.