Вы не зарегистрированы

Авторизация



линейный

Алгоритмические структуры: линейные, ветвления, цикл

Submitted by Анастасия Валерьевна Макарова on Tue, 17/01/2017 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Анастасия Валерьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №17, город Клин

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепить приобретенные знания об алгоритмах, уметь составлять блок-схемы алгоритмов по словесному описанию последовательности действий различных алгоритмических структур, таких как: цикл и ветвления, уметь пользоваться условными знаками при составлении блок-схем, а так же читать блок-схемы

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
<p><u>Алгоритмические структуры: линейные, ветвления, цикл</u></p>

Технологическая карта урока с использованием ЭОР.

 


Алгоритм

Submitted by Елена Анатольевна Фадеева on Sat, 21/06/2014 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фадеева Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, учитель математики

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить школьников с понятиями алгоритма и линейного алгоритма.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Информатика,4» Матвеева Н.В.   

Краткое описание: 
<p>Третий урок в разделе &laquo;Модель и моделирование&raquo; и первый урок в теме &laquo;Алгоритм&raquo;. Урок предназначен для организации формирования представления детей об алгоритмах и их роли в науке и жизни.</p>

»  Tags for document:

Основы алгоритмизации и программирования

Submitted by жанна николаевна Сорокина on Tue, 14/05/2013 - 10:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Ж.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Беломорская СОШ №1"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 


Обучающие:
•    Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме "Основы алгоритмизация и программирования";
•    закрепление знаний по основным алгоритмическим конструкциям; умений составлять программы и работать с блок-схемами.
Воспитывающие:
•    развитие познавательной активности учащихся, интерес к предмету;
•    формировать навыки самоконтроля, самостоятельности, ответственности;
•    способствовать установлению уважительного отношения к соперникам.
Развивающие:
•    развитие логического и алгоритмического мышления.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемое оборудование: 

•    Компьютеры с ОС Windows XP с установленной средой программирования FreePascal.NET.
•    Презентация.
•    Раздаточный материал для команд в распечатанном виде.
•    Карты самоконтроля для команд в распечатанном виде.

Краткое описание: 
Организационный момент (5 мин) Вступительное слово учителя. ОБЫГРАТЬ ТЕМУ УРОКА КОМАНДЫ Тема занятия (Презентация- слайд №1-3). Определение целей занятия. Деление на 2 команды. Выбор капитанов. Капитаны фиксируют количество баллов заработанные командой в ходе урока. Разъяснения по работе с картой самоконтроля. Первый тур (5 мин) "Быстрей, еще быстрее". Второй тур (5 мин) "Загадочный алгоритм". Третий тур (5 мин) "Алгоритмический калейдоскоп". Гимнастика для глаз. (Презентация слайд №14)- 2 мин Четвертый тур (10 мин) "Умелое программирование". Слайд 15 Пятый тур (5 мин) "Ошибочка вышла". Подсчет количества баллов, выставление итоговой оценки по карте самоконтроля.(3 мин): Домашнее задание: (2 мин) Рефлексия: (3 мин)