Вы не зарегистрированы

Авторизация



ветвление

Алгоритмические структуры: линейные, ветвления, цикл

Submitted by Анастасия Валерьевна Макарова on Tue, 17/01/2017 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Анастасия Валерьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №17, город Клин

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепить приобретенные знания об алгоритмах, уметь составлять блок-схемы алгоритмов по словесному описанию последовательности действий различных алгоритмических структур, таких как: цикл и ветвления, уметь пользоваться условными знаками при составлении блок-схем, а так же читать блок-схемы

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
<p><u>Алгоритмические структуры: линейные, ветвления, цикл</u></p>

Технологическая карта урока с использованием ЭОР.

 


Решение задач с использованием рекуррентных соотношений

Фото пользователя Наталья Викторовна Чернышова
Submitted by Наталья Викторовна Чернышова on вс, 13/04/2014 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 22 г. Воронежа,
учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Формирование представлений о рекурсии и возможностях ее использования, навыков составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>Раздел программы:</p> <p>&laquo;Алгоритмизация и программирование&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Тип урока:</p> <p>комбинированный урок</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цели:</p> <ul> <li>Углубить представления учащихся о методах использования операторов ветвления и цикла;</li> <li>Формирование представлений о рекурсии и возможностях ее использования;</li> <li>Формирование навыков составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Развитие познавательного интереса, логического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности;</li> <li>Развитие комплексного аналитического мышления, способности систематизировать накопленные знания, проводить обобщающий и сравнительный анализ;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Продолжить формирование коммуникативных навыков: умение слушать, говорить, аргументировано вести дискуссию;</li> <li>Способствовать развитию у учащихся самостоятельности;</li> <li>Повышение информационной культуры.</li> </ul> <p>Задачи:</p> <ul> <li>Закрепить, обобщить знания учащихся по данной теме;</li> <li>Ввести понятия: рекурсия, рекуррентная формула, граничное условие;</li> <li>Познакомить учащихся с основными приемами составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы;</li> <li>Закрепление навыков работы с операторами ветвления и цикла;</li> <li>Выполнение учащимися упражнений и практических заданий.</li> </ul>

Раздел программы:

«Алгоритмизация и программирование»

 

Тип урока:


Рабочая тетрадь по теме "Алгоритмизация" 9 класс (на 19 уроков)

Submitted by Надежда Васильевна Фролова on чт, 23/06/2011 - 12:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Новоюрьевская СОШ, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Систематизация материала по темам для проведения  занятий.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  Н.Д. Угринович

Используемая методическая литература: 
  1. 1.Методическое пособие 7-11 классы.
  2. Плакаты 7-9 классы.
  3. Журнал «Информатика в школе»
  4. «Информатика», приложение к газете «1 сентября»
  5. Сайт www.prosv.ru(рубрика «Информатика»)
  6. Интернет - школа Просвещение.ru
  7. Тексты тестов.    
  8. И.Д.Агеева  «Занимательные материалы по информатике и математике»  Москва,  Творческий Центр, 2006 г.,.
  9. А.Кузнецов, В.Пугач и др.  Тестовые задания  Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний,  2006
  10.  Журналы  Информатика в школе  приложение к журналу  Информатика и образование  №2 – 2006
Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран, программное обеспечение,

Используемые ЦОР: 

сайт по  " Алгоритмизация и программирование" http://nurevoss43.68edu.ru/alg/index.htm  

Краткое описание: 
Рабочая тетрадь содержит дидактический материал по разделу "Алгоритмизация", который можно использовать для изучения нового материала, отработки навыков, закрепления и контроля знаний, а также имеется задания творческого характера.

 Разработка  содержит систематизированный материал по  теме "Алгоритмизация".


»  Размещено в сообществах:   

Урок-соревнование по теме "Алгоритмизация и программирование"

Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Fri, 17/06/2011 - 14:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Новоюрьевская СОШ, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Повторить пройденный материал и систематизировать основные теоретические положения курса;
  • Повысить интерес школьников к курсу информатики и учебному труду;
  • Развивать коммуникативные навыки учащихся. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК   Н.Д.Угринович  Базовый курс информатики

Используемая методическая литература: 

Журналы  Информатика в школе.  1999 -2003 г.г.

Используемое оборудование: 

ПР, мультимедийный проектор, экран, программное обеспечение.

Краткое описание: 
Урок проходит в виде соревнования двух команд.

Ход соревнования.

  1. Конкурс «Разминка – Следствие ведут знатоки».

 


»  Размещено в сообществах:   

Разветвляющийся алгоритм

Фото пользователя Людмила Васильевна Стрельникова
Submitted by Людмила Васильевна Стрельникова on пн, 14/02/2011 - 23:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрельникова Людмила Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Хохольская СОШ
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1.Повторение и закрепление материала по теме “Алгоритм” 2.Ввести понятие “разветвляющийся алгоритм” 3.Познакомить со способом записи разветвляющегося алгоритма 4.Применить полученные знания при решении жизненных ситуаций и различных задач
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Учебник по информатике и ИКТ под редакцией И.Г.Семакина для 9 класса, 2010г изд.
  2.  Преподавание базового курса информатики в средней школе под редакцией И.Г.Семакина и Шеина, 2004г.


 

 

Используемая методическая литература: 


 

  1. О.Л.Соколова "Поурочные разработки" по информатике для 10 класса, 2006г изд., издательство Москва, "ВАКО".
  2.  
Используемое оборудование: 

 

  1. Компьютеры для учащихся
  2. Медиапроектор
  3. Интерактивная доска

 

Используемые ЦОР: 

 

  1. Презентация урока по изучаемой теме.
  2. Заготовки в Электронных таблицах
  3. Тест по теме: «Алгоритмы»

 

 

Краткое описание: 
Данный урок проводится в 9 классе при прохождении темы:"Программирование"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Разветвляющийся алгоритм

Фото пользователя Светлана Александровна Сипина
Submitted by Светлана Александровна Сипина on Fri, 26/03/2010 - 08:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сипина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №28 г.Коркино учитель информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ 10-11 классы, 1С: Образование 3.0

Краткое описание: 
формы записи, схемы оформления разветвляющегося алгоритма (АЯ, блок-схема), решение задач

»  Tags for document:

Ветвление

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермолов Александр Михайлович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Полетное р-на им. Лазо Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Вести понятие условия, ветвления. Разобрать примеры применения ветвлений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
На примере пословиц рассмотреть примеры ветвлений. При работе с интерактивной доской нижняя часть доски закрывается шторкой, скрывающей правильный ответ.

»  Tags for document:

Основные алгоритмические структуры

Фото пользователя Роза Назифовна Логинова
Submitted by Роза Назифовна Логинова on чт, 11/06/2009 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Роза Назифовна
Место работы, должность: 
учитель физики и информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1.Воспитательная: развитие познавательного интереса к программированию, стремления к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий. 2.Учебная: закрепление понятия алгоритм, способов его записи, первичное формирование понятий о типах алгоритмических структур: линейная, ветвления, выбор , цикл , записи их в виде блок – схем. 3. Развивающая: развитие алгоритмического мышления, памяти внимательности, расширение кругозора. Прогнозируемый результат : А) Знание разновидностей алгоритмических структур: следования, ветвления, цикла. Умение отличать структуры. Находить результат реализации данного алгоритма. Умение записать линейный алгоритм, простейшие алгоритмы ветвления и цикла в виде блок-схем. Б) Умение изменять команды при смене условия в ветвящихся структурах, знать структуру выборы и разновидности циклических структур. С) Уметь строить алгоритмы из нескольких простейших структур в виде блок-схемы . Умение составлять разные условия к данным алгоритмам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник и.Семакин, Л.Залогова и др.» Информатика. Базовый курс-9», гл5 параграфы 30-31

 

Используемая методическая литература: 

 

 Н Угринович «Информатика и информационные технологии 10-11»,п4.2, стр 150-157
 Л.З.Шауцукова «Информатика 10-11», п 7.9, стр 173-177
3 С.В.. Андреева «Основы алгоритмизации», тетрадь, стр 1-52
Используемое оборудование: 

проектор, экран, ЭВМ , тренажеры для упражнение для глаз

Используемые ЦОР: 

Презентция в POWER POINT

Краткое описание: 
Слайды для всех этапов урока

1.Организационный момент.


»  Размещено в сообществах: