Вы не зарегистрированы

Авторизация



рекуррентные соотношения

Решение задач с использованием рекуррентных соотношений

Фото пользователя Наталья Викторовна Чернышова
Submitted by Наталья Викторовна Чернышова on вс, 13/04/2014 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 22 г. Воронежа,
учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Формирование представлений о рекурсии и возможностях ее использования, навыков составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>Раздел программы:</p> <p>&laquo;Алгоритмизация и программирование&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Тип урока:</p> <p>комбинированный урок</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цели:</p> <ul> <li>Углубить представления учащихся о методах использования операторов ветвления и цикла;</li> <li>Формирование представлений о рекурсии и возможностях ее использования;</li> <li>Формирование навыков составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Развитие познавательного интереса, логического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности;</li> <li>Развитие комплексного аналитического мышления, способности систематизировать накопленные знания, проводить обобщающий и сравнительный анализ;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Продолжить формирование коммуникативных навыков: умение слушать, говорить, аргументировано вести дискуссию;</li> <li>Способствовать развитию у учащихся самостоятельности;</li> <li>Повышение информационной культуры.</li> </ul> <p>Задачи:</p> <ul> <li>Закрепить, обобщить знания учащихся по данной теме;</li> <li>Ввести понятия: рекурсия, рекуррентная формула, граничное условие;</li> <li>Познакомить учащихся с основными приемами составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы;</li> <li>Закрепление навыков работы с операторами ветвления и цикла;</li> <li>Выполнение учащимися упражнений и практических заданий.</li> </ul>

Раздел программы:

«Алгоритмизация и программирование»

 

Тип урока: